Что произошло, почему он молчит о встрече?
Здравствуйте, у меня такая ситуация - я встретилась с очень интересным человеком (42 года, образованный, много общих интересов и хобби), поехали к нему домой, и у нас был секс. Мы много общались, пока были дома, он почти всегда улыбался, был внимательным. Домой я поехала утром. Он мне написал в этот же день. Потом переписывались по одному сообщению раз в день-два. Спрашивал раз пять, когда я еще смогу увидеться. Я нашла время, но не ответила конкретно "где и когда" на его вопрос, написала "завтра". Когда наступило "завтра", то он ничего не писал, а когда я сама спросила о планах, ответил, что еще не вернулся из Подмосковья и задерживается сильно. Попросил перенести встречу. Прошло несколько дней. Он ни слова не говорит о встрече, общаемся просто на общие темы. Что произошло и что мне ждать?
Мария, Москва, 25 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Трудно сказать, что произошло. Это Вы можете спросить у него, ему-то виднее. Возможно, он чего-то испугался (к примеру, большой разницы в возрасте или того, что не сможет Вам соответствовать) или он мог почувствовать от Вас сильное желание продолжать отношения, а это означает ответственность и решающие действия, это тоже могло его "тормознуть". Кроме того, Вы не сказали о его семейном положении: женат ли он, есть ли у него дети. Возможно, он женат, и у него объективно просто не получается вырваться. И т.д. Причин его молчания может быть много, при том, что вы все же продолжаете переписываться, а значит, общение не прекратилось, просто снизился темп. Самый простой способ узнать, что случилось, это открыто спросить его об этом. Только, если Вы решите задать ему этот вопрос, избегайте каких-либо упреков, требований, фраз типа "ты же говорил... ты же сам хотел..." и т.д. Покажите ему искренность своего интереса, бескорыстие и подлинное волнение по поводу происходящего, но не давите на него и не торопите. Вполне возможно, что причины его поведения довольно просты и логичны, а он может и не догадываться, что Вы мучаетесь и голову себе ломаете. А уже судя по его реакции и ответу на Ваши вопросы, Вы сможете понять для себя и проанализировать, хотите ли Вы продолжать с ним отношения и какими Вы хотели бы их видеть. Или это был просто секс без последствий и обязательств. Удачи!