Как пресечь попытки клиентов флиртовать?

Здравствуйте, уважаемый консультант. Прошу у вас совета и очень прошу не оставить мое письмо без внимания. Я работаю администратором автомобильного салона. Мне 23 года, и я 2 года замужем. С мужем у нас все хорошо, но меня волнует вот какой вопрос. На работе меня очень часто осаждают вниманием клиенты, которые приходят приобрести автомобиль либо произвести ремонт. Они начинают предлагать где-то встретиться, дать телефон и т.д и т.п. Как мне говорить НЕТ, не забывая о деловой этике? как заставить человека пресечь подобные разговоры?
Ксюша, Украина, 23 года

Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Говорите: Я испытываю дискомфорт от Вашего внимания, пожалуйста, остановитесь, иначе мне придется обратиться к руководству, и меня временно заменит другой работник, чтобы ответить на Ваши вопросы (объяснить, показать и т.д.). Улыбайтесь. Улыбка всегда обезоруживает. И по возможности избегайте дальнейших пререканий с клиентами или разговоров не по работе. Со временем Вы овладеете этой наукой говорить Нет, нужна практика.

С уважением, Липкина Арина Юрьевна