У моего мужчины родился ребенок
Добрый день! Подскажите как мне правильно реагировать на обстоятельства сложившиеся в моей жизни. Я прожила с человеком 3 года, и 2 месяца узнала что у него родился ребенок. Сейчас он живет там. Я одна. Он обо мне заботится говорит что любит, а там живет только с ребенком, Но я не верю ему. Я испытываю постоянно психологическое напряжение, хочется плакать. Как быть? Спасибо
Анна, Санкт-петербург, 27 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Это действительно очень тяжелый удар - внезапно узнать, что человек, которого любишь и которому веришь, имеет серьезные отношения с другой женщиной, а теперь еще и стал отцом. Мне трудно судить о перспективах Ваших отношений, ведь я не знаю всех обстоятельств, но можно попробовать помочь Вам прийти в себя, чтобы уже потом все спокойно обдумать и, если нужно, начать действовать. Для начала нужно для себя решить, что сейчас важнее, что имеет больший вес в Вашей жизни: продолжение отношений, какими бы они ни были, или прекращение ради новых, лучших. Возможно, сейчас трудно решиться, но и уходить от решения нельзя, ведь жизнь не кончилась. Позвольте себе выплакаться, подруге ли, в подушку или по телефону доверия. Сейчас Вы в напряжении, не позволяйте ему себя захватить в полностью: телесно и душевно. Телу можно дать физические нагрузки, гуляйте, занимайтесь спортом или тем, что Вам больше нравится. А вот душе несколько сложнее, но выход есть. Выплеснув эмоции, сразу легче не станет, но Вы сможете без истерик, слез и скандалов поговорить с Вашим мужчиной. Спросите его, каковы его планы в отношении Вас, его ребенка и той женщины. Попробуйте обсудить и сопоставить их со своими планами. Насколько они совпадают, кто из вас и насколько готов поступиться ими? Это может послужить основой для принятия решений о совместном или раздельном будущем. И, наконец, придется разбираться со своими чувствами. Что Вас так привлекает в этом мужчине, почему он, а не другие, вызывает у Вас такие сильные чувства? Сама ли Вы сможете, или понадобится помощь специалиста для того, чтобы понять себя, но результат такого самоисследования несомненно поможет в будущем.