Претензии к трансферу

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Оформила тур через компанию санрайз тур оператор Капитал тур в Хорватию. По прибытию в Пулу мы прождали автобус (трансфер) больше двух часов. После наших звонков был подан автобус без гида от встречающей стороны и водитель объявлял остановки – названия отелей! Так мы самостоятельно добрались до отеля, там сами без гида, без инфо о стране, зарегистрировались. Трансфер входит в оплату договора-путевки. Как нам отреагировать на данную некачественную услугу и что мы можем требовать и как грамотно написать претензию Заранее спасибо!
Inna, Смоленск, 23 года

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Если вам причинен материальный ущерб или моральный вред, вы вправе потребовать возмещения. Предъявить претензию по качеству туруслуг вы можете в течение 20 дней. Составление претензий, исковых заявлений, формулировка правовой позиции и определение судебных перспектив - предмет юридической консультации. Судя по вашему вопросу материальный ущерб вам не причинен, трансфер был подан, хотя и с задержкой вы были доставлены до отеля. Достаточно часто трансфер не включает услуги гида, автобус просто развозит туристов по отелям и проблем с расселением у них не возникает, поскольку в отеле их ждут. Судебных перспектив я в таком споре не вижу.

С уважением, Мохов Георгий