Претензия туроператору из-за инфекции в отеле
Здравствуйте. Отдыхали в Турции с 19.06 по 30.06 с мужем, сестрой и тремя детьми. На третий день отдыха стало сильно рвать нашего годовалого сына, через 2 дня нас отправили в госпитать, ещё через день привезли второго пятилетнего ребёнка. В больнице мы прибыли двое суток. Потом по очереди становилось плохо всем членам нашей семьи. Как выяснилось, в отеле была кишечная инфекция уже с мая, и болели все дети поголовно. Наш туропиратор "Пегас" не предупредил нас об этом и продал тур в данный отель. Можем ли мы предъявить претензию "Пегасу" за испорченный отпуск и подорванное здоровье?
Юлия, Омск, Россия, 29 лет
Ответ :
Конечно, можете.
С уважением, Житнухин Михаил Альбертович