Недостоверная информация об отеле

Добрый вечер. решила сделать мужу подарок на день рождения - купила путевку в турцию. с 02 ноября по 07 ноября. в отель атталея шайн люксари спа. в турфирме сказали, что может быть плохая погода, но судя по фотографиям отеля, мне было все равно. настолько они были красивыми! с погодой очень повезло, было +28. и отель супер, а номера так вообще сказка. правда пришлось поменять 3 номера, пока не нашли тот, в котором будет работать наше джакузи на балконе. но вот загвоздка в том, что во смеи отеле на протяжении 5 дней мы были вдвоем! то есть персонал-то был, а отдыхающих - только мы вдвоем. конечно не было обещанных 7 ресторанов, подогреваемого бассейна, даже лежаки на пляже все убрали. кормили каждый день одним и тем же. какой-то тухлой рыбой. у нас была система оплачена - ультравсёвключено, но бармен заявил, что хенесси - платно! и всё это за неполных 5 дней, так как перенесли рейс, а потом задержали, я заплатила 64 000 руб. подскажите, как наказать турфирму, которая должна была, по словам директора отеля, знать, что их отель перешел на зимний вариант работы. да, в соседних отелях была куча народа, но чтобы переселить туда нас, причем отель гораздо ниже уровнем, с пластиковыми стульями на крохотном балконе, с нас попросили 300 долларов!
Анна, Москва, 26 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных недостоверной информацией о потребительских свойствах турпродукта. Качество размещения в отеле, одна из существенных составляющих отдыха, если вас ввели в заблуждение относительно состава услуг в отеле, то вы вправе требовать возврата стоимости проживания. Видимо при продаже тура менеджер турфирмы не сделал необходимы запрос о режиме работы отеля, это ошибка менеджера. Пожалуйста, обращайтесь в наш юротдел, вам подготовят мотивированное заявление.

С уважением, Мохов Георгий