Компенсация за испорченный отдых
Здравствуйте. Купили путёвку в Турцию на 12 дней через турфирму "Велл", оператор Тез Тур. Были в Турции с 7-18 июля 2010.. муж, жена и двое детей. На 5-ый день отдыха купили экскурсию джип-каньон через Тез Тур (у них был заключён договор с турецкой турфирмой Тим Тур). По вине водителя Тим Тура произошла авария, джип перевернулся (пассажиров было 12 человек). Наша семья сильно пострадала, у жены перелом ключицы, у старшей дочери перелом руки и ключицы (было сделано две операции), муж и второй ребёнок с ушибами. Пробыли в больнице 4 дня, потом нас отпустили в отель. Первую помощь нам оказали, операцию сделали, гипс наложили (финансировал Тим Тур). Написали заявление на возмещение в Тез Тур через агенство "Велл", т.к. напрямую они отказались с нами общаться. Прошёл уже месяц, а ответа они не дают. Скажите, пожалуйста, можем мы требовать с Тез Тура компенсацию за испорченный отдых и моральный и физический ущерб нашему здоровью. Если да, то куда надо обращаться? заранее спасибо.
Ирина, Россия, С-Петербург, 33 года
Ответ :
В соответствии законодательством на туроператорах лежит обязанность предоставления качественных и безопасных услуг. Причем услуг не только своих, но и партнеров, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт. Для определения перспектив взыскания компенсации требуется изучение материалов дела. Пожалуйста, обращайтесь в юр.отдел. Запрос вы можете направить по е-мейлу либо по телефону. Контакты на сайте ЮА "Песона Грата".
С уважением, Мохов Георгий