Не успела на рейс , на что могу расчитывать?
Здравствуйте! я купила тур в Египет с вылетом из Москвы, т.к. я живу в Архангельске, из Архангельска в Москву я летела за свой счет! нашему самолету из Архангельска посадку в Москве не разрешили из-за погодных условий, и мы вынуждены были приземлится в Питере. через 15 часов нас на самолете отправили в Москву, время было потерянно и наш забронированный туроператором рейс улетел. я обратилась к туроператору в аэропорту "Внуково", из которого должен быть вылет, они мне сказали, что надо звонить турагенту, у которого был приобретен тур, и они мне смогут забронировать билет на Египет в другом аэропорту!я пыталась дозвониться до турагента, но по указанным номерам никто не брал трубку, хотя, согласно расписанию на дверях турагенства, у них был рабочий день!не дозвонившись, я улетела обратно в Архангельск! на что я могу рассчитывать в данном случаи?
Зоя, Россия, Архангельск, 24 года
Ответ :
Закон о защите прав потребителей допускает возможность отказа потребителя от договора в любой момент, но при условии компенсации исполнителю (в данном случае турфирме), фактических расходов, понесенных в целях исполнения договора. Такие расходы должны быть подтверждены документально. В любом случае спорная ситуация может решаться только в суде. Мы можем составить для вас исковое требование, пожалуйста, обращайтесь в наш юридический отдел. Адрес сайта вы увидите, нажав на фотографию эксперта на сайте Клео.
С уважением, Мохов Георгий