Замена отеля на отдыхе

Как заставить туроператора поменять отель? Вчера заселились - турция сиде Side life hotel - отвратительный отель, кругом грязь, кормят помоями, в бассейн страшно даже смотреть, в комнатах затхлый запах, на территории вонь помоями, в номере вместо трех комплектов белья два, третий за сутки так и не занесли, кругом антисанитария, дети боятся есть пищу в отеле, и это еще не все ужасы.
Шувалов Михаил, Россия, Мурманск, 39 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующие права: "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами." По данному вопросу Вам необходимо связаться с вашим туроператором. Если вы все же воспользуетесь туром и услуга вам будет оказана некачественно, то вы вправе потребовать возмещения причиненных вам убытков - стоимости проживания и морального вреда. Вам нужно обратиться к юристам за составлением мотивированного заявления. Составить заявление вам помогут в нашем претензионно-исковом отделе, вы можете прислать заявку на юридическую помощь, адрес на сайте.

С уважением, Мохов Георгий