Кому предъявлять претензии, если поселили в другой отель?

Подскажите, что нам делать, если по приезду в Турцию, нам заменили отель в другом городе, с худшими условиями. Кому нужно предъявлять претензии?
Светлана, Волгоград, 21 год

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Вы вправе предъявить претензии туроператору по качеству турпродукта в течение 20 дней после окончания срока действия договора. До отъезда из Турции, по возможности, направьте туроператору письменное требование (факсом или под роспись гиду) о предоставлении отеля, оплаченного по договору. Получите при выезде из отеля, в который вас поселили, справку о проживании с указанием даты, категории номера и фамилии. Если вам нужна юридическая помощь в составлении иска или претензии обращайтесь в Юридическое агентство "Персона Грата", координаты на сайте.

С уважением, Мохов Георгий