Претензии по безопасности туруслуг

Через туроператора "12 месяцев Отдых" куплена путевка в подмосковный Детский санаторно-оздоровительный лагерь "Искорка" на 18 дней, для девочки 8 лет. После пребывания в лагере 12 дней ребенок споткнулся об кусок арматуры торчащий из земли на газоне у корпуса и сломал руку. Силами родителей был доставлен в НИИ детской хирургии и травматологии, где была оказана медицинская помощь и наложен гипс на руку (зафиксирован перелом обеих костей со смещением). Вопрос: К кому и как составить претензию? На какую компенсацию можно рассчитывать? Страховщиком по договору является ОАО "ВСК". В договоре: основания для выплаты возмещения по договору страхования ответственности Фирмы, либо выплаты денежной суммы по банковской гарантии в разделе "К существенным нарушениям Фирмы договора относятся: - наличие в туристическом продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристического продукта. Прошу Вас проконсультировать. С уважением Алексей (папа ребенка)
Алексей, Москва, 49 лет

Мохов Георгий

Юрист - консультант
Ответ : Вы можете предъявить исковое требование о возмещении убытков, включая расходы на лечение непосредственно средству размещения или туроператору. Перспективы иска зависят от доказательств вины - нарушения требований безопасности. Страховая компания, предоставившая финансовое обеспечение туроператору, возмещает реальный ущерб, причиненный существенным нарушением условий договора - стоимость услуг оплаченных, но не оказанных или оказанных некачественно. Степень "существенности" нарушения определяется судом в каждом конкретном случае. Пожалуйста, обращайтесь в юротдел ЮА "Персона Грата", вам подготовят необходимые документы.

С уважением, Мохов Георгий