Мохов Георгий
Юрист - консультант
Ответ :
Претензии по качеству турпродукта вы вправе предъявить в течение 20 дней с момента окончания договора. Замена отеля - одно из наиболее "популярных" нарушений условий договора, как правило в договоре предусмотрена такая возможность - замена отеля на равнозначный или категорией выше. В любом случае вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков. При наличии доказательств суды удовлетворяют такие иски. Как правило возмещается разница в стоимости проживания, если она была. Если для вас было существенным размещение в конкретном отеле, вы его выбирали по определенным параметрам и он указан в договоре, то есть возможность взыскания всей стоимости проживания. Авария при трансфере может служить основанием для предъявления требования о возмещении морального вреда, если не было иных последствий.
За помощью в составлении искового заявления вы можете обратиться в Юридическое агентство "Персона Грата"
С уважением, Мохов Георгий