Вопросы

Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующие права: "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами." По данному вопросу Вам необходимо связаться с вашим туроператором. Если вы все же воспользуетесь туром и услуга вам будет оказана некачественно, то вы вправе потребовать возмещения причиненных вам убытков - стоимости проживания и морального вреда. Вам нужно обратиться к юристам за составлением мотивированного заявления. Составить заявление вам помогут в нашем претензионно-исковом отделе, вы можете прислать заявку на юридическую помощь, адрес на сайте.

Шувалов Михаил, 39 лет

В случае, если вам причинен вред некачественными услугами отеля, вы вправе требовать возмещения - во-первых, возврата стоимости услуг, во-вторых, компенсации морального вреда, в-третьих, компенсации материальных расходов на лечение. Вам нужно обратиться к юристам за составлением мотивированного заявления. Составить заявление вам помогут в нашем претензионно исковом отделе, вы можете прислать заявку на юридическую помощь, адрес на сайте.

Ирина, 29 лет

Категория номера должна быть указана в вашем договоре о реализации туристского продукта. Нарушение договора влечет за собой определенные законом правовые последствия - вы можете потребовать пропорционального уменьшения стоимости услуги, предоставления замены, возмещения убытков и тд. Для подтверждения нарушения договора возьмите справку у администрации отеля при выезде - в каком номере, какой категории и какой срок вы жили. Возьмите распечатку о цене на номера различной категории. Предъявить претензии по качеству туристского продукта необходимо туроператору в течение 20 дней с момента окончания договора. Если вам нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь в Юридическое агентство "Персона Грата".

Татьяна, 47 лет

Туристическая компания обязана предупредить вас о потребительских качествах того турпродукта, который вам продает - обо всех нюансах и недостатках. Условия размещение в отеле, перечень услуг - это существенная составляющая тура, недостатки размещения могут сделать данный турпродукт непригодным для использования. Однако, сведения о недостатках отеля необходимо было собирать до заключения договора а не после заключения. Ваша информация может быть недостоверна и туристическая компания вправе её не принять, как основание для замены отеля. Но если вы воспользуетесь туром и услуга вам будет оказана некачественно, то вы вправе потребовать возмещения причиненных вам убытков - стоимости проживания и морального вреда.

Марина, 39 лет

Из вашего вопроса следует, что материальный ущерб, причиненный вам, выражается в стоимости трансфера в аэропорт. Вы оплатили стоимость маршрутного такси, и, при наличии подтверждения оплаты, вы вправе потребовать возмещения стоимости проезда. Так же вы вправе потребовать компенсации причиненного вам морального вреда, при наличии доказательств, свидетельствующих о причинении вам побоев или оскорблений. Доказательством может быть видеозапись, фотографии, свидетельские показания лиц, не являющихся истцами по делу. При отсутствии таких доказательств суд, вероятнее всего, откажет вам в удовлетворении иска или присудит очень маленькую сумму. Если вам нужна юридическая помощь в составлении требования, пожалуйста, обращайтесь в наш юридический отдел. Координаты Юридического Агентства "Персона Грата" вы найдете нажав на фотографию эксперта.

Светлана, 28 лет

"Обещания" в таком случае значения не имеют, главное, какой отель указан в вашем договоре. Если условия договора нарушены и вас поселили не в тот отель, который вы выбрали и оплатили, вы вправе потребовать замены отеля, а если это невозможно, то по возвращении на родину вправе потребовать соразмерного уменьшения стоимости турпродукта и выплаты разницы в стоимости проживания. Если действиями туроператора вам причинен ущерб, вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию, предоставившую туроператору финансовое обеспечение. Сведения о страховщике также должны быть в вашем договоре.

Молодцова Наталья, 28 лет

Закон о защите прав потребителей предусматривает следующие права: "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами." В случае замены отеля, как правило, возмещается разница в стоимости проживания. Но если размещение в конкретном отеле было для вас существенным, и это отражено в договоре, то в случае замены отеля вы вправе требовать расторжения договора и возврата его стоимости.

Света, 25 лет