Сильно ревную парня к его бывшей девушке
Здравствуйте! не знаю, как справиться с проблемой, если это вообще можно назвать проблемой. встречаюсь с парнем уже 1,5 года. очень сильно его люблю, он говорит, что тоже любит. но меня постоянно мучает необъяснимая ревность к его бывшей девушке. Он с ней встречался за год до наших с ним отношений, провстречались 1 или 2 месяца, пришлось расстаться из-за ее учебы в другом городе, из-за чего он долго не мог прийти в себя. Об этом узнала от его мамы. А совсем недавно наш общий друг рассказывал, что мой парень ему говорил, что еще вспоминает эту девушку. Пробовала с ним говорить об этом, отвечал, что не любит и не вспоминает о ней. мне же кажется, что просто закрывается от меня. У нас часто встают разговоры о свадьбе, но моя ревность все портит. Посоветуйте, как быть... пожалуйста...
Екатерина, Псков, Россия, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Пожалуй, если речь идёт о свадьбе, то стоит вам определиться, готовы ли вы доверять вашему мужчине. Как же вы будете строить с ним семью, если слова его окружения так сильно на вас влияют и заставляют сомневаться? Более того, из ваших слов складывается впечатление, что вы больше верите другу, нежели любимому мужчине. Вы не находите это странным? Вам проще верить в слова, которые подпитывают вашу ревность. Чтобы понять себя лучше, ответьте себе честно на вопрос: Что вам даёт ваша ревность? Зачем вы её питаете и зачем держите при себе, вместо того, чтобы избавиться от неё? Она вам что-то важное дарит в жизни, вопрос – что? Быть может, когда вы ревнуете, мужчина уделяет вам больше внимания или начинает оправдываться, и вы испытываете чувство контроля над ситуацией и возможность им манипулировать? Вы осознаёте, что своими расспросами и экскурсами в прошлое вы сами, лично, ему напоминаете о тех отношениях, о другой девушке? Не он о ней думает, а вы ему напоминаете! Более того, вряд ли стоит желать и надеяться на то, что он её забудет раз и навсегда. Она – часть его жизни, плохая или хорошая, но часть. Так же, как у вас есть воспоминания о других молодых людях, мужчинах, так же и у него навсегда в жизни запечатлелись прошлые отношения и образ экс-девушки. Что делать с ревностью? Зависит от ответа на заданные вопросы. В любом случае, ревность – это демонстрация недоверия вашему мужчине, и однажды он может устать оправдываться и доказывать свою невиновность. Ведь вокруг много других женщин, которые могут любить, показывая ему его мужскую состоятельность собственным доверием. Удачи!