Как корректно здороваться по телефону в офисе?

Здравствуйте. Я работаю секретарем, и меня интересует, необходимо ли при ответе на звонок говорить название компании, либо просто можно сказать "Алло"?

Ирина, Екатеринбург, 19 лет

Гавришева Наталья Андреевна

Специалист в области делового этикета, протокола, светского этикета
Ответ :

Так как вы являетесь сотрудником офиса, вам необходимо придерживаться правил делового этикета.

Учитывая данное обстоятельство, правильнее будет начинать беседу так:

- Добрый день. Меня зовут Ирина (затем вы называете свою должность или название компании). Чем я могу вам помочь?

С уважением, Гавришева Наталья Андреевна

Александрова Нина Павловна

Специалист по этикету
Ответ :

Странно, что Вас не проинформировли о принятой в данной компании формулировке при ответе на телефонный звонок!.. "Алло!" не следует говорить вообще - это слово для "домашнего" использования. В рабочей, офисной обстановке ответ на звонок выглядит так - "приветствие-название компании-имя и фамилия сотрудника (или должность и имя, например, старший менеджер Екатерина)" Иногда опускают приветствие, т.е. речевое клише становится таким - "компания(*) - имя". И пожалуйста, старайтесь снимать трубку не позднее 4-го или 5-го гудка!

С уважением, Александрова Нина Павловна