Елена Свитова
Синтетический воспитатель и руководитель дошкольных проектов
Ответ :
Не о чем волноваться. Нужно очень постараться (поместить дитя в стеклянный колпак, к примеру, или отправить на необитаемый остров), чтобы развитие "затормозилось".
Вы говорите не о развитии в общем (оно состоит из многих аспектов, во главе которых - становление психических систем, воображения), а о "ЗУМах" - знаниях, умениях, навыках. Большинство из них никуда не уйдёт. Знания, лежащие в сознании мёртвым грузом, испарятся до поры до времени (о геометрических фигурах ему напомнят в школьном классе), функциональные, нужные останутся. Атмосфера в группе дороже эрудированности! Я бы на Вашем месте ни секунды не сомневалась. Отдавайте ребёнка Человеку, а не программе и не системе.
Как интересно и приятно ему будет объяснять и учить младших детишек, только представьте! Вот где он отточит свой "трёхлеточный" высокий интеллект.
Удачи вам и быстрой, лёгкой адаптации!
С уважением, Елена Свитова