Мой сын не такой как все
Здравствуйте, Светлана! Моему сыну 1 год 7 месяцев. Уже две недели мы ходим в специальную группу при д.садике на 3 часа, ходим вдвоем. И я заметила, что мой сын своим поведением отличается от других детишек, ровесников и помоложе. Все уже с 1 года собирают пирамидки, мозайки, строят из кубиков башенки, возят за собой машинки и перед собой каталки, возят маленькие коляски, пытаются рисовать, в песочнице делают куличики и копают совочками... А мой сын этого не делает! Дома я показывала ему, как собирать пирамидку, но он берет каждую деталь и начинает грызть, ему совсем не интересно, зачем и куда надо её нанизывать. Тоже самое и с кубиками. Но в добавок он с удовольствием рушит башенку, едва я её успеваю построить. Машинки он не возит, он их переворачивает и крутит колеса. За каталкой он бегает, ловит её, но возить её отказывается. Рисовать он вообще не хочет - ему не интересно. В песочницу он стал ходить недавно, примерно пару месяцев назад, но даже совок ему не нужен: он засыпает какой-либо объект, а затем очищает его, и всё руками! Он довольно рано пошёл - в 10 месяцев. Очень любит ходить, всё изучать, особенно раньше любил листочки деревьев: стоит, рвет их и о чем-то думает. Он замечает даже самую маленькую деталь, обращает на неё внимание. Любит смотреть в небо, наблюдать за птицами, любит смотреть за листочками, которые колышутся на ветру и наблюдать за их тенью. Любит новые книжки, "читает" их, что-то лепеча на своём языке. Может, он "созерцатель", а не "деятель" и папе не стоит так беспокоиться? Может, собирание пирамидок - не показатель? Буду очень благодарна за ответ.
Светлана, Нижний новгород
Ответ :
Да ваш сын другой. У таких детей преобладает творческое полушарие (правое). В детстве они отличаются от детей логиков. Такие дети как ваш сын описаны у Каролины Фон Гейдебрант, как дети-большеголовики. Они никогда не интересуются и не говорят "Почему?". Они рассматривают в траве букашек, долго смотрят на облака и т.д. Это дети с творческим будущим -художники, режиссеры. писатели, музыканты и т.д. Они больше любят соленое, чем сладкое, они больше любят просто возиться с красками, делая всякие пятка, чем фломастеры и карандаши. Поэтому, чтобы немного активизировать левое полушарие необходимо давать им иногда фломастеры для рисования.
С уважением, Крисько Светлана