Пархоменко Ирина Генриховна
Клинический психолог, детский психологПо Вашему краткому описанию представляется активный жизнерадостный малыш.
Возникает множество дополнительных вопросов. Говорит ли ребенок отдельные слова, слоги, звуки? Или не говорит предложениями? Как именно ребенок поет: повторяет слова или подражает мелодии? Как он общается с членами семьи? Как малыш выражает свои желания, потребности? Как выражает эмоции? Как он играет? И другие вопросы.
Стоит обратить внимание на следующие моменты:
• В двуязычных семьях дети могут начать говорить позже.
• При возникновении вопросов, касающихся здоровья ребенка, целесообразна очная консультация педиатра.
• Бабушки, дедушки и другие родственники могут поддерживать родителей и помогать им, но принимают решения и несут ответственность за ребенка родители. Можно обратить их внимание на те ситуации, что тревожат Вас.
С уважением, Пархоменко Ирина Генриховна