Вопросы
Россиянам часто присущ максимализм! Европейские страны, особенно Франция, безусловно, весьма привлекательны. Утренние запахи на улицах кофе и круасанов… Я и сам обожаю Париж! Постарайтесь только понять, что женщины и мужчины рассуждают по-разному. Мужчины часто идут проверенным путём. Москва в глазах большинства российских деловых людей – город возможностей. Однако, мало кто может взять эти возможности. Большинство – теряют свои уникальные качества и возможности. Тем не менее, это не повод расходиться с любимым человеком. Сядьте, попробуйте вместе порассуждать: возможно, судьба даёт вам шанс изменить жизнь, показав возможности жизни в ином обществе? Есть иные возможности изменить свою жизнь, более лёгкие и комфортные, например эмиграция в Канаду. Как считают многие знатоки, провинция Квебек мало чем отличается от Франции, а в городе Квебек-Сити сегодня больше традиционной Франции, чем в самой современной Франции :). Очень развита система поддержки бизнеса. Одна из самых благоприятных стран для проживания в мире. Бесплатное детское образование и медицинское обслуживание. И от кризиса Канада пострадала менее других стран – это о многом говорит. Получите через три года жизни гражданство Канады, и смело можете спокойно ехать жить с канадским паспортом во Францию. Если захотите. Ещё и опыт «западного» ведения бизнеса за плечами иметь будете. И в Россию никогда не поздно вернуться будет при желании. Чем не вариант? Компромисс. И семью сохраните, и возможность вести мужу бизнес дадите. Я, например, успешно веду бизнес в России и в Канаде. Посоветуйтесь. Согласия вам и счастливого семейного будущего!
Olga, 31 годКонечно, неправильно. Если у Вас есть возможность выбора.
Любовь, 21 годЗабыть. Выбросить из души. Это её личное мнение. Для Вас и для окружающих в Вашем поведении не должно ничего измениться. А когда пройдет немного времени и всё уляжется, если останется желание, проанализируйте сложившуюся ситуацию.
Ксения, 30 летКак показывает практика, общение с такой категорией людей должно быть твёрдым, но спокойным. Нельзя втягиваться в конфликты. Чаще всего этого и добивается оппонент. А ставить на место надо обязательно. Проанализируйте несколько стандартных ситуаций, подготовьте заранее несколько вариантов реакции на них. Не втягивайтесь, но и не потакайте. Не поддавайтесь эмоциям, старайтесь на контакты смотреть как бы со стороны. Будьте ироничны. И не берите близко к сердцу. Помните, никто не вправе потакать Вами, в том числе и в бизнесе.
Rieni, 23 годаКонечно, и сезонная депрессия тоже откладывает свой отпечаток. Вы пришли на новое место работы, со своей сложившейся организационной культурой. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, Вам необходимо понять ценности компании, внутрикорпоративную иерархию. Жаль, что нет поддержки. Значит, придётся потратить силы и проявлять больше инициативы, установить контакт не только с формальными, но и неформальными лидерами. И надо успокоиться. Коллектив же тоже смотрит, как Вы справляетесь со сложившейся ситуацией, оценивает Вас. Выдержите, будете сильной – и отношение к Вам будет доброжелательно-уважительное.
Лилия, 23 годаДля начала надо понять причину такого высказывания. Если эта причина объективная, её необходимо снять, убрать. И кадровик должен быть обязательно в курсе решения. Если причина субъективная, то и выстраивать линию защиты необходимо исходя из мотивов такого отношения кадровика.
Инга, 26 летВы абсолютно правы, в крупных компаниях очень часто встречается такая корпоративная культура. Думаю, Вы выбрали правильный стиль поведения. Почему пока все держатся на расстоянии? Два месяца - это ещё не срок для позиционирования в организации. Иногда на это уходит и до 3 – 6 – 12 месяцев. Хочу обратить Ваше внимание, что не все и не всегда принимают вежливый и тактичный стиль поведения. Некоторые считают это слабостью. Это я говорю не для того, что бы менять манеру общения, а для того, что необходимо иногда быть и твёрдой (может и жёсткой, в зависимости от ситуации), уметь отстаивать свою точку зрения. Не забывайте, для кого-то в организации Вы уже конкурент, или потенциальный конкурент. От этого «любви» обычно не прибавляется… Просто, имейте это ввиду, не стройте иллюзий. Будьте самой собой. Общайтесь и работайте вежливо, тактично, спокойно, но твёрдо, умно и энергично. Не ввязывайтесь в интриги – могут и подставить, Вы неопытны. Попытайтесь определить формальных и неформальных лидеров. Обычно они определяют атмосферу в организации. И выстраивать отношения необходимо, прежде всего, с ними. Удачи Вам!
Юлия, 21 годКонечно, нет, Ольга. Если в коллективе складывается такой климат, значит это «кому-нибудь нужно». Новое руководство это или культивирует, либо молчаливо поощряет. И то, и другое не успокаивает. Потому, выбор у Вас такой: либо принимать эти правила игры (если сможете), либо попытаться переждать период нового правления (если есть шанс, что оно просуществует недолго), либо искать новую работу (жаль, но что поделаешь…). В любом случае, попытайтесь использовать эту ситуацию как возможность оценить себя, подумать о том, что Вы хотите и можете, а возможно, и как шанс изменить свою судьбу. В народной поговорке «Всё, что не делается, то к лучшему» есть много мудрости.
Ольга, 48 летВы правы, Анна. К сожалению, у нас очень распространён такой стиль поведения. Это общий уровень культуры общества. И если Вам это не нравится, то и способ такого обращения недопустим. Не сомневаюсь, что Ваше замечание в таком случае было или будет корректным. Но, если визави-руководитель спокойно не извинится и сразу не перестроится, то хорошо подумайте, готовы ли Вы работать в такой корпоративной культуре.
Анна, 22 года