Муж не может найти работу

Уважаемый Константин Юрьевич! Мой муж (ему 42 года) более 3 месяцев не может найти работу. У него среднее техническое образование, но по специальности он работал очень давно и не долго, в доперестроечные времена занимал различные рабочие должности. За последние 6 лет он отработал в нескольких фирмах, занимающихся ремонтом квартир, на руководящих должностях (до заместителя ген.директора). Теперь в этом бизнесе сложно, и мы решили, что можно попробовать что-то другое, например АХО (управляющий офисом, руководитель АХО, снабженец). Рассылали резюме во многие организации, разместили в интернете, но в ответ тишина. Подскажите, возможно резюме составлено неверно, или причина в чем-то еще. РЕЗЮМЕ ФИО: Грачев Юрий Николаевич Город: Москва Район проживания: Тел.: Дата рождения: Семейное положение: Женат, двое детей. Опыт работы за последние 6 лет 1.С июня 2004 года по январь 2005г. Управляющий офисом (Полная занятость) в компании ЗАО «ПЛАКО», г. Москва Описание деятельности компании: Малоэтажное строительство, ремонтно-отделочные работы Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки канцтоваров, хозтоваров и т.д.; контроль работы технического персонала (уборщицы, рабочие), контроль за надлежащим состоянием помещений офиса, инженерных коммуникаций, организация текущего и капитального ремонта. 2.С августа 2002 по декабрь 2003 года и С апреля 2001 по март 2002 года Менеджер по персоналу, затем Заместитель генерального директора (Полная занятость) в компании ООО «БизнесЛайн» (дочернее предприятие ООО «Евросервис»), г. Москва Описание деятельности компании: Оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции жилых, общественных, производственных помещений Должностные обязанности: Руководство строительным отделом; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании 3.С апреля 2002 по август 2002 года Заместитель генерального директора (Полная занятость) в компании ООО «Евросервис», г. Москва Описание деятельности компании: Торгово-промышленная компания: продажа, сервисное обслуживание, ремонт бытовой техники; ремонт, отделка, реконструкция жилых, общественных, производственных помещений Должностные обязанности: Организация работы строительного отдела (оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции помещений) «с нуля»; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании. 4.С мая 1999 по апрель 2001 года Менеджер по персоналу, начальник строительного отдела (Полная занятость) в компании ЕСС "А-Айсберг", г. Москва Описание деятельности компании: Оказание бытовых услуг населению и организациям: ремонт квартир, офисов; ремонт бытовой техники Должностные обязанности: Организация работы строительного отдела (оказание услуг по ремонту, отделке, реконструкции помещений) «с нуля»; подбор персонала – мастеров-отделочников, монтажников и др.; разработка рабочей документации: прейскурантов, договоров подряда, актов и т.д.; работа с клиентами: заключение договоров на ремонтно-отделочные работы, ведение объектов, контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков; составление финансовых отчетов по работе отдела для руководства; организация текущего и капитального ремонта офисов компании. Образование: среднее техническое СГПТУ-9 Компьютерные навыки: Word, Excel Дополнительно: Навыки самостоятельного выполнения большинства ремонтно-строительных работ; личный автомобиль, права кат. «В» С уважением, Наталия
Наталия, Москва, 30 лет

Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity
Ответ : Формально резюме составлено нормально. Хотя: 1. Непонятно, чем супруг занимался до 1999 года. Возможно, это настораживает. 2. Профессия по образованию? В таких случаях желательно самостоятельно искать вакансии (Интернет, газеты, знакомые и т.д.) и договариваться об очном собеседовании. Во время собеседования легче объяснить и причину смены работы и рассказать подробнее о собственных возможностях. Больше личной настойчивости!

С уважением, Константин Ю. Смоленцев