Мотивация и развитие бизнеса
Я начинающий руководитель обеспечивающего подразделения в достаточно большой торговой компании (300чел). Топ-менеджмент состоит в основном из выходцев коммерческих подразделений, т.е. проще говоря, «бывшие продажники». В данный момент трудность взаимопонимания с руководством состоит в том, что обслуживающие подразделения воспринимают за дармоедов и бездельников, на которых уходит много средств (з/п и проч), хотя удачные продажи коммерсантов были бы невозможны без надлежаще проделанной работы обеспечивающих подразделений. На мой взгляд, руководству проще оценить успешность отдела по оценке прибыли, которую он принес фирме, а работу, которую они не понимают, они не знают, как оценить, кроме как «ну за это вы зарплату и получаете». Поэтому, например, вопрос поднятия з/п сотрудникам моего отдела стоит острым краем, по которому вечно приходится идти босиком. Как изменить мировоззрение своего руководства? Я пока вижу один путь, выпячивать любые достижения своих сотрудников, доказывая нашу необходимость и неоценимую помощь для общего дела. Но верный ли это путь? Что не так? Возможно, это мне надо поменять своё мировоззрение…
Елена, Россия, Москва, 28 лет
Ответ :
Типичная, к сожалению, но весьма непростая в разрешении задача. Эта тема затронута в моей статье «Управление бизнесом: мотивационно-развивающий подход», которую можно найти в интернете или прочитать на сайте нашей корпорации «СМОЛЕНЦЕВ и Партнёры». Прочитайте статью, порекомендуйте прочитать статью своим руководителям, а потом мы с Вами сможем продолжить обсуждение этой темы. Успеха Вам! Вы молодец, что поднимаете и пытаетесь разрешить весьма важную для бизнеса задачу!
С уважением, Константин Ю. Смоленцев