Совмещение обязанностей
Здравствуйте, Константин! Очень рассчитываю на Ваш совет. Я работаю менеджером по продажам в небольшой фирме. В мои обязанности входят непосредственно продажи, участие в рекламных мероприятиях... Я неплохо владею английским языком (документов, подтверждающих мои знания - диплома, сертификата... нет). Но, несмотря на то, что в фирме есть дипломированный переводчик, в обязанности которого входят контакты с зарубежными партнерами и перевод всей переписки, договоров и прочих документов, на меня постоянно перекладывают работу по переводу деловых документов и переговоры с партнерами. На это уходит очень много времени, внимания и сил. Из-за чего очень часто "страдает" моя работа. Не говоря уже о том, что никакой прибавки к з/п мне не платят, а за невыполнение плана по продажам уже 2 раза лишили премии. Я задала этот вопрос руководству, на что получила такой ответ: "...Вы получаете фиксированный оклад, диплома переводчика у вас нет, вся оплата за переводы входит в этот оклад..." и т.п. Это при том, что все остальные менеджеры, не владеющие англ. языком, получают такой же фиксированный оклад = 9000 руб. Действительно ли я могу рассчитывать на оплату своих "переводческих услуг" в фирме только в том случае, если у меня есть диплом переводчика?? Или стоит искать другую работу??
Большое спасибо Вам за ответ.
Мария, Санкт-петербург, 25 лет
Ответ :
Всё зависит даже не от диплома, а от договоренностей между Вами и Администрацией при найме на работу. На каких-то должностях знание языков является обязательным условием. В Вашем случае необходимо либо ещё раз попытаться поговорить с руководством об изменении условий контракта, либо сменить место работы. Только при заключении нового трудового контракта постарайтесь учесть сегодняшний опыт. Удачи!
С уважением, Константин Ю. Смоленцев