Я - руководитель!

Здравствуйте! как мне себя вести с коллегами... меня назначили руководителем одного из отделов и дали в подчинение одного работника, который ранее выполнял другие функции, не связанные с моим отделом. В результате чего его бывшие трудовые функции были возложены на других коллег, чем они крайне недовольны. считают меня виноватой в этом и не сильно порадовались моей новой должности. кроме того, их интересует вопрос: какая теперь у меня заработная плата. Я, естественно, отвечать не хочу. Как уместно в таких случаях вести себя и как более удобно для меня поступить?
El, Екатеринбург, 29 лет

Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity
Ответ : Теперь Вы – руководитель. И вести Вы должны себя как Руководитель. Спокойно, уверенно, твёрдо. Это не значит – недоброжелательно, это значит - непанибратски. Постарайтесь перестроить своё внутреннее состояние, настроиться на новую "волну", тогда и внешне Вы начнёте оказывать иное влияние на сотрудников, люди чувствуют это. А какие найти аргументы или как повернуть разговор – это зависит от ситуации, думаю, в этом случае Вы найдёте, как себя повести и что сказать. Удачи Вам! Искренне!

С уважением, Константин Ю. Смоленцев