Предложили купить тур-фирму

Здравствуйте! Мне 24 года. Карьера моя развивалась следующим образом: 22 год я стала зам. директора туристского агентства. 23 года - директором того же тур.агентства. Сейчас мне 24 года и мне предложили купить это агентство. Конечно сомнения были (в плане а смогу ли я ), но в конце концов сказала "да". Мне удалось договориться с бывшими учредителями с рассрочкой на год и выплата опр. суммы будет идти из прибыли, таким образом мне кажеться я не рискую своими деньгами. Но как правильно оформить отношения с учредителями на бумаге я не представляю... На данный момент фирма находиться на среднем уровне, а может быть и ниже среднего. Коллектив не большой из трех человек. Мне хотелось бы поднять фирму выше среднего. Выстроить определенные отношения с подчиненными. Выстроить вообще работу. т.к. до этого я была директором, а не хозяйка и что-то естественно мне не нравилось. Определенные планы есть. точнее наброски, но что для этого нужно сделать я не знаю и как. Заказать бизнес-план стоит огромных денег. Может проблема в том, что, я хочу много и сразу. может следует обратиться к какому-то специалисту, почитать соответствующую литературу. Константин Юрьевич, что Вы можете порекомендовать?
Алена, Россия, 24 года

Константин Ю. Смоленцев

Бизнес консалтинг, Venture Capital & Privet Equity
Ответ : Правильно оформить покупку бизнеса Вам должен помочь опытный юрист, имеющий подобный опыт. Иначе можно и деньги отдать и бизнес не получить. Очень важный вопрос, который Вы подняли: о выстраивании, совершенствовании бизнеса. Думаю, шаг за шагом Вы пока способны на это сами. Бизнес-план – это не панацея. Внедрение изменений – это гораздо сложнее. У Вас уже есть какие-то намётки, планы. Начните с их реализации. Внимательно изучайте опыт конкурентов. Интересуйтесь зарубежным опытом в Вашей области. Посещайте специализированные выставки. Начните с наиболее простых действий. Почувствуйте отдачу, сопротивление. Любой бизнес – это сочетание знаний, опыта, интуиции, решительности. Если пока маловато знаний, компенсируйте это желанием, энергичностью, напористостью, креативностью, жизненным опытом. Поставьте в центре своего внимания Ваших клиентов и коллектив. Думайте о них, изучайте их, постарайтесь предвидеть их желания, тактично корректируйте или формируйте их потребности. Не стремитесь всё сделать сразу. Важно, чтобы процесс был поступательным и непрерывным. Конечно, Вам было бы значительно легче, если бы с вами выстраивал бизнес консультант по организационному развитию. Но это стоит недёшево. Придёт время, заработаете прибыль – пригласите и консультанта. А пока примите на вооружение простое правило: Думайте – Делайте – Думайте!

С уважением, Константин Ю. Смоленцев