Проблемы управления
Доброго дня!
Работаю в крупной международной корпорации производителя оборудования связи уже три года, последние полтора - руководителем группы технической поддержки. Год назад сменился генеральный директор нашего филиала, и через время начались "перемены". До этого собирались открыть в филиале должность технического директора и реорганизовать и расширить службу поддержки, новый директор добился отмены этого решения. Для техслужбы перестали выделяться деньги, вплоть до неоплаты счетов на транспорт и канцелярские принадлежности.
Кроме того, начались необъяснимые явления, например, без всякого уведомления урезать премию инженерам, любые мои замечания выставляются как попытки устроить скандал/истерику (нужное подчеркнуть) и списываются на "стервозный женский характер". Замечания о низкой зарплате или поднимаются на смех, или игнорируются, а единственный источник дополнительного дохода - командировки в Россию - был запрещен генеральным директором. На фоне всего этого начались увольнения рядовых инженеров. После неудачного поиска специалиста должности начали сокращать, а зарплата осталась той же, несмотря на возросший объем работ.
Может, можно как-то попробовать решить ситуацию не радикальным путем?
Елена, Киев, 29 лет
Ответ :
Попытаться, конечно, нужно. Если нет контакта и понимания со стороны директора филиала, то может, стоит обратиться к профильному руководителю головного офиса? Если проблема действительно важная для бизнеса, то и постараться её надо изложить не с точки зрения личных интересов или обид (это будет на руку директору филиала), а с точки зрения производственной необходимости, показав возможные последствия сегодняшней сложившейся ситуации. Было бы неплохо сделать в таком обращении и анализ конкурентов, их решение аналогичных задач. Это хорошо действует на руководителей.
С уважением, Константин Ю. Смоленцев