В
Фонде культуры решили в очередной раз вспомнить о молодежи - и устроили
утренник с участием юных дизайнеров. Пригласили театр моды "Census", авторскую
мастерскую "Тетра-мод" и торговую марку Nadin. Кто лучше тинейджеров знает,
что им хочется носить? Каждый из участников утренника ответил на этот
вопрос по-своему. Кое-что выглядело совсем по-детски - только на новогодний
маскарад пойти. Но некоторые модели вызвали интерес женщин постарше, настолько
элегантно смотрелись эти вещицы.
"Census", известный в основном благодаря участию своих юных моделей во всевозможных шоу, оказался владельцем одноименной торговой марки. Над коллекциями работают только молодые модельеры, причем в нескольких направлениях - делают и элегантные, и спортивные, и деловые вещи. Культивируют решительный и свободный способ одеваться. Но коллекция "Кикиморы", в которой сочетаются голубой гипюр и грубая бортовка, выглядела скорее новогодней фантазией. Редкая барышня рискнет надеть такое - только если она неисправимо эксцентричная особа. Или сохранила детское желание быть принцессой на горошине.
Марка Nadin - это реализованное желание одной юной актрисы
стать еще и дизайнером. Наденька Михалкова просто не могла не обратиться
к миру моды - ведь ее мама Татьяна Михалкова является президентом фонда
"Русский силуэт" и много работает с молодыми дизайнерами. Восторженные
рассказы мамы вдохновили Надю попробовать свои силы в дизайне одежды.
Начала Надя по-тинейджерски скромно: с черной водолазки. Некоторые подростки
испытывают просто непреодолимую тягу к черному цвету - им кажется, что
он делает их взрослее. В коллекции явно просматривалось влияние Татьяны
Михалковой, которая вслед за Шанель объявила, что в гардеробе у женщины
обязательно должно быть черное платье. Черные свитеры, юбки, кофточки,
платьица
- достаточно строгих силуэтов, с эффектными деталями: ярким меховым боа,
шнуровкой, клетчатыми манжетами, карманами в виде варежек. Для очень серьезных
девушек, которые спешат стать взрослыми.
А вот коллекция "Тетра-мод" под названием "Fresh" заслуживает отдельного разговора. Безусловно, у ее авторов Юлии Пепеляевой и Лизы Калинушкиной - большое будущее. Эта очень "молодая" коллекция понравилась бы и "солидным" дамам 25-30 лет. Стиль "Fresh" близок одновременно к спортивному и к экологическому. Чистые цвета - белый, оливковый, красный. Строгие прямые линии. В крое угадывалось увлечение традиционной японской одеждой. Одним ловом, спортивная женственность с явным намеком на интеллектуальность. Впечатление дополняли стильные аксессуары - сумки из тех же тканей, перчатки, варежки, трикотажные шапочки. Тем, кто еще не выбрал головной убор для зимы, советуем обратить внимание на вязаные шапочки оливкового цвета с острыми уголками. Коллекция рассчитана на весну, но кое-что можно было бы носить уже сейчас: объемные вещи прочно вошли в моду.
Подготовила Виктория Селантьева