Кто лучше тинейджеров знает, что им хочется носить?

 10080

В Фонде культуры решили в очередной раз вспомнить о молодежи - и устроили утренник с участием юных дизайнеров. Пригласили театр моды "Census", авторскую мастерскую "Тетра-мод" и торговую марку Nadin. Кто лучше тинейджеров знает, что им хочется носить? Каждый из участников утренника ответил на этот вопрос по-своему. Кое-что выглядело совсем по-детски - только на новогодний маскарад пойти. Но некоторые модели вызвали интерес женщин постарше, настолько элегантно смотрелись эти вещицы.

"Census", известный в основном благодаря участию своих юных моделей во всевозможных шоу, оказался владельцем одноименной торговой марки. Над коллекциями работают только молодые модельеры, причем в нескольких направлениях - делают и элегантные, и спортивные, и деловые вещи. Культивируют решительный и свободный способ одеваться. Но коллекция "Кикиморы", в которой сочетаются голубой гипюр и грубая бортовка, выглядела скорее новогодней фантазией. Редкая барышня рискнет надеть такое - только если она неисправимо эксцентричная особа. Или сохранила детское желание быть принцессой на горошине.

Марка Nadin - это реализованное желание одной юной актрисы стать еще и дизайнером. Наденька Михалкова просто не могла не обратиться к миру моды - ведь ее мама Татьяна Михалкова является президентом фонда "Русский силуэт" и много работает с молодыми дизайнерами. Восторженные рассказы мамы вдохновили Надю попробовать свои силы в дизайне одежды. Начала Надя по-тинейджерски скромно: с черной водолазки. Некоторые подростки испытывают просто непреодолимую тягу к черному цвету - им кажется, что он делает их взрослее. В коллекции явно просматривалось влияние Татьяны Михалковой, которая вслед за Шанель объявила, что в гардеробе у женщины обязательно должно быть черное платье. Черные свитеры, юбки, кофточки, платьица - достаточно строгих силуэтов, с эффектными деталями: ярким меховым боа, шнуровкой, клетчатыми манжетами, карманами в виде варежек. Для очень серьезных девушек, которые спешат стать взрослыми.

А вот коллекция "Тетра-мод" под названием "Fresh" заслуживает отдельного разговора. Безусловно, у ее авторов Юлии Пепеляевой и Лизы Калинушкиной - большое будущее. Эта очень "молодая" коллекция понравилась бы и "солидным" дамам 25-30 лет. Стиль "Fresh" близок одновременно к спортивному и к экологическому. Чистые цвета - белый, оливковый, красный. Строгие прямые линии. В крое угадывалось увлечение традиционной японской одеждой. Одним ловом, спортивная женственность с явным намеком на интеллектуальность. Впечатление дополняли стильные аксессуары - сумки из тех же тканей, перчатки, варежки, трикотажные шапочки. Тем, кто еще не выбрал головной убор для зимы, советуем обратить внимание на вязаные шапочки оливкового цвета с острыми уголками. Коллекция рассчитана на весну, но кое-что можно было бы носить уже сейчас: объемные вещи прочно вошли в моду.

Подготовила Виктория Селантьева

Элина Ширяева

Стилист

 

Сетевое издание "Клео.ру" Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 86153 от 19.10.2023 г.

Подписывайтесь на нас

«Клео.ру» — интересно и доступно про моду, бьюти, светскую жизнь и все то, о чем ты хотела бы знать.