Показы коллекций модной одежды, демонстрация последних тенденций в прическах и макияже. Каждый день небольшой концерт - выступали "Блестящие", "Лето", "Матрикс" "Вопли Видоплясова", "Амега", "Лицей", "Тотал", Чичерина, Таня Буланова, "Hi-Fi". На стенде "Гостиная Cosmo" можно было встретиться с главными редакторами журнала - Эллен Фербеек и Еленой Мясниковой.
Глянцевые дамские журналы вроде "Космо" обычно отдают немало страниц под рекламу. И надо сказать, что в таком контексте она не раздражает. А на "Космополитен шоу" эти рекламные постеры словно ожили, и у читательниц появилась возможность "потрогать руками" то, что рекламируется. Наибольшее оживление наблюдалось у стендов косметических компаний. Nivea представила информацию чуть ли не обо всей своей продукции по уходу за лицом и телом. Над выставкой витал аромат нового парфюма от Kenzo. Макияжный хит - "интеллектуальная" декоративная косметика от DeBon (дочерней фирмы знаменитой LG).
"Космополитен" уделяет немало внимания моде. Поэтому на подиуме практически безостановочно шел показ. Спортивная одежда от "Спортмастер", коллекции Kookai, Naf Naf, Mexx, Thierry Mugler, R1, Christian Lacroix. Стилисты "Космо" предложили обратить внимание на такие тенденции: одежда ярких оттенков оранжевого, фисташкового, фиолетового и винного цвета; абстрактные геометрические рисунки, объемные юбки в спортивном стиле, меховая отделка и пушистые аксессуары, трикотаж крупной вязки, джинсы с вышивкой. А для новогодней ночи - изысканные вечерние платья с блестками и стразами.
Подготовила Виктория Селантьева