Форум > Архив "Школа жён" > Ноябрь 2005 года > пресс-релиз |
пресс-релиз
Девы, что это такое?
И как он пишется??
А то мне прислали из одной компании анкету, + прислали текст, на основании которого надо написать этот самый пресс-релиз...
анкету заполнила, а вот что с этим делать - голову сломала!!!!
памагииите!!!!
Сника © (03.11.2005 11:11)
Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 11:11)
может, имеется в виду презентация все-таки?
Амстер © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Амстер © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
А это е просто ли официальное сообщение в прессу на основе фактов данного тебе текста?
pobeg © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
pobeg © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
ну да. наверное.
но как на основе этого его написать???
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
уфффф( сник( надо наших журналистов дёрнуть.
pobeg © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
pobeg © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
вот оно:
Дешевая, высококвалифицированная рабочая сила России - один из главных соблазнов для инвесторов. Однако, нехватки навыка могут быть проблемой в промышленности и региональном уровне. Образовательная система недостаточно профинансирована и плохо подготовлена, чтобы удовлетворить изменяющийся спрос рынка вакансий. В результате профессиональные навыки (бизнес, информационная технология, юридическая, финансовая) находятся часто в короткой поставке, и значительные финансовые и другие стимулы могут быть обязаны сохранять высоко квалифицированный штат.
Трудовой рынок в Москве может быть по сравнению с трудовыми рынками в развитых странах, с уверенностью относительно иностранной рабочей силы низкой квалификации, чтобы заполнить низко платящие рабочие места. Однако, трудовой рынок в областях более сопоставим развивающимся странам
Сника в панике © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника в панике © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
ой, немножко криво =)))
но это перевод он-лайн переводчика =)))))
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
гм... чет не информативно совсем... "могут быть" - это не пресс-релиз... нужны четкие цифры, данные, люди-должности.
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
ну вот мне прислали этот текст на инглише и сказали на его основании написать пресс-релиз.
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
сника... я тебе могу помочь немного...
итак... пресс-релиз пишется по приципу перевернутой пирамиды
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
так.
слушаю внимтально...
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
у пресс-релиза должен быть информационный повод, который быдет актуален именно для ТОГО СМИ, в который ты его посылаешь, и и интересен именно его ЦА, так как цель рассылки п-р - это его публикация. если надо разослать ПР в несколько СМИ - пиши несколько вариантов
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
вопщем, если я этого делать не умею, то учиться долго?
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
нет, конечно!!! это не так сложно, просто подумать надо... что важное - что нет
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
лучший вариант - это когда повод дейстуительно значимый или уникальный, причем не только для самой компании, но и для рынка, города, общества, страны...
почему "перевернутая пирамида"...
значит,
вначале релиза ты краткими, емкими фразами в 3-4 предложения излагаешь САМОЕ ВАЖНОЕ, СУТЬ события. дальше - около 10 предложений - дополнительную инфу, и нижняя, самая большая часть текста - расписываешь детали, так как редактор если будет читать релиз - читает первые строки, неинтересно - в корзину
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
если его будут публиковать, но размер большой - переписывать твой релиз мало кто будет, его просто "обрежут" снизу и все - вот почему самое "ударное" надо писать в начале текста....
вот это кратенько... фух
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
прально, ага
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
дык, коллега!
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
обжорка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
только в этом конкретном тексте ни события нет, ни информационного повода :) бульк пустой, не представляю как из этого можно сделать реальный релиз, достойный публикации :)
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
А в чем проблемы? Иди по простому пути: перепиши анкету вместе с данными простым деловым русским языком.
На основании таких-то данных, собранных\представленных такой-то организацией, такой-то делает нижеследующий вывод... подробную инфОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТАКОМУ-ТО ТЕЛЕФОНУ. ой, упс... ну в общем вот так.
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышк, просто мне это надо для собеселования.
а там текст такой...
блин.
а я никогда этого не делала.....
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
и потом - анкета - это первый пункт, там просто мои данные.
а второй - на основании текста написать прес-релиз.
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
ааа... щас подумаем... но данных для пресс-релиза там практически нет :( инфоповода нет :(
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
так, сник!
меняй абзацы местами, во втором абзаце больше толковости
из первого абзаца, ставшего вторым, убирай предположения типа "могут быть"
вставь в текст слова "По данным Труляля" - то есть вставь в текст наименование того, кто прислал тебе текст, фирму или там агентство, не знаю, кто у тебя.
и в конце - этот ТРуляляля делает вывод такой-то.
но текст дурной-предурной, хоть бы одна цифрика :(
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Мышка © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
пимерно ясно.
спасибо!
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка
Сника © (03.11.2005 12:11) Прямая ссылка