Форум >  Архив "Клуб Успешных Мам" >  Февраль 2008 года >  Гематома и развитие речи

Гематома и развитие речи

Девочки,может,кто сталкивался с подобным-у моей племянници при рождении образовалась гематома на голове,полежала она в больнице первые дни,вроде все наладилось.Сейчас ей уже три года,а она нормально не разговаривает,говорит не целыми словами,а "ма","па" и т.п. Ко всему прочему плохой сон,капризы.Говорят,что это может быть связано с гематомой.Кто-нибудь сталкивался с таким?Понимаю,что это должен сказать врач,и сестра уже записалась к нему,но может кто-то сталкивался с таким
Таша © (14.02.2008 14:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


может быть связано не именно с этой кефалогематомой, а с родовой трамво
Plota © (14.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Нужно сделать снимок головного мозга. Возможно внутричерепное давление. Возможно,Ю как последствие гематомы, зажат речевой центр. Не знаю, насколько я верно и правильно объясняю, по крайней мере, моей подруге так говорили про сына, ему 2,5. У ребенка в этом возрасте должна быть РЕЧЬ, пусть свой язык, но речь..
Татка © (14.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

рентген может и излешне, можно обойтись более щадящими обследованиями узи головного мозга, послойная томография...речь может быть и позже, но обратить внимание стоит
Plota © (14.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Ну да,я имела ввиду томографию. Не сильна в мед.терминах. Сами (ТТТ) не сталкивались, говорила на примере подруги
Татка © (14.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

никто тебе не скажет. у моего ребенка была, проблем масса, но говорят ,что это не связаные вещи и болтал он хорошо и рано. дать табличку по нормам развития речи здорового ребенка?
ЛеньТ © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

дай, пжлста
Татка © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

. Характеристики нормального развития ребенка в дошкольном возрасте: речь и коммуникация. Возраст в месяцах Нормальное развитие 2 Издавание гласных звуков, гуление. 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков или поворачивание в сторону родителей. Появле-ние согласных. 8 Различные интонации в гулении, включая интонации вопроса. Повторяющиеся слоговые про-изнесения: ба-ба-ба, ма-ма-ма. Появляются указывающие жесты. 12 Появление первых слов. Использование лексики с интонацией, похожей на предложение. Язык более часто используется для комментирования окружающей среды. Игра с использованием гласных звуков. Использует жесты и вокализацию для привлечения внимания, указывания объ-ектов и просьб. 18 Словарный запас 3–50 слов. Начинает составлять словосочетания из 2-х слов. Перенесение зна-чений слов (напр., «папа» — обращение ко всем мужчинам). Использование языка для коммен-тариев, прошения объектов и совершения действий. Привлечение внимания. Старается привлечь внимание людей. Возможны частые эхолалия и имитация. 24 Сочетание от 3 до 5 слов («телеграфная речь»). Задает простые вопросы (напр., «Где папа? Иди?»). Использование слова «это» сопровождается указывающими жестами. Называет себя по имени, но не как «я». Может кратко повторить высказывания. Не может поддержать тему раз-говора. Речь сфокусирована на настоящее время и место. 36 Словарный запас около 100 слов. Многие грамматические морфемы (мн. ч., прош. вр., предлоги и др.) используются должным образом. Эхолалическое повторение нечасто в этом возрасте. Возрастает использование языка для обозначения «там и тогда». Задает много вопросов, глав-ным образом, для продолжения разговора, чем для получения информации. 48 Использует комплексные структуры предложения. Может поддерживать тему разговора и до-бавлять новую информацию. Будет спрашивать объяснения высказываний. Приспосабливает уровень языка в зависимости от слушателя (напр., упрощает для двухлетнего слушателя). 60 Использует больший комплекс структур. В основном владеет грамматическими структурами. Способен оценивать предложения как грамматические / неграмматические структуры и делать исправления. Развивается понимание шуток и сарказмов, узнает вербальные двусмысленности. Рост способности приспособления языка в соответствии с положением и ролью слушателя.
ЛеньТ © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

Спасибо, Тань
Татка © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

не за что
ЛеньТ © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

и врачей посетить разных. и невропатолога и психоневролога и лучше нескольких.
ЛеньТ © (14.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору