Форум > Архив "Автоледи" > Июль 2013 года > Замена крыши |
Замена крыши
добрый день.
при замене крыши, треснуло лобовое стекло.
работы по замене крыши оплачиваются страховой, никаких письменных и устных предупреждений о том, что при срезе крыши, може никаких т стекло лопнуть не поступало.
что делать, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. сервис предложенный страховой - майджор.
анна © (03.07.2013 15:07)
Прямая ссылка
анна © (03.07.2013 15:07)
виновен сервис. Он должен был письменно предупредить Вас о возможных последствиях при выполнении работы. Пишите претензию с требованием возместить убытки.
Fri:ДА © (03.07.2013 16:07) Прямая ссылка
Fri:ДА © (03.07.2013 16:07) Прямая ссылка
Спасибо, Фрида.
Обязательно напишу претензию, потом расскажу о результате.
Анна © (03.07.2013 22:07) Прямая ссылка
Анна © (03.07.2013 22:07) Прямая ссылка
прочтите внимательно статью 35 ЗЗПП - там как раз описан Ваш случай, в т.ч. на что и в какие сроки Вы можете претендовать
Fri:ДА © (03.07.2013 22:07) Прямая ссылка
Fri:ДА © (03.07.2013 22:07) Прямая ссылка