Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2011 года >  круиз-контроль

круиз-контроль

реально экономит бензин? или просто удобство?
тутта © (08.09.2011 13:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ниче он не экономит. сколько езжу на нем, жрет столько же.
Лиска © (08.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

а я и не пользуюсь. бессмысленная такая функция в наших условиях
Kedicik © (08.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

я только на трассе М1. она позволяет на круизе ехать. по беларуси вообще 120 разрешенная скорость и ни одной деревни. так что если бы не тут, то да, больше негде им пользоваться. Мужу установили круиз на рабочую машину, но там механика. интересно как оно работает
Лиска © (08.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

а, ну у нас даже на одесской трассе дофига населенных пунктов
Kedicik © (08.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

круиз хорош на американских трассах через пустыни)) поставил и пили себе тыщу миль)) но никак не в наших странах. у меня он просто шел опцией. пользоваться начала вообще как-то случайно и не так давно
Лиска © (08.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

так же и работает,механика тут не при чём!)
глобус © (08.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

ну ка кни при чем..круиз контроль сам скорости переключает, сам тормозит если что..а тут по любому ручками скорости переключать..в общем изучу машину на выходных
Лиска © (08.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

нет. это активный круиз. просто круиз будет поддерживать скорость в текущих условиях движения ( на такой-то передаче столько то) в целом - не очень понимаю эту функцию. пользовался несколько раз - немного пугает, проще жизнь не делает
развед © (08.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

я вот не поняла зачем оно мужу надо, но он за это не платит, так что пусть балуется. я своим пользуюсь, только на ровных трассах, где не надо постоянно тормозить. мой рекорд 500 км только на круизе)) вот хоть на ногу на ногу закидывай))))
Лиска © (08.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

Точнее, 120 - разрешенная скорость ТОЛЬКО по М1.
Helenкa © (08.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

это уже нюансы
Лиска © (08.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

наоборот
Fri:ДА © (08.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

Глупость. "Вы его просто готовить не умеете" :)))))))))
Тынц_пынц © (09.09.2011 08:09)
Прямая ссылка

Глупость - это Вы)))))
Fri:ДА © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

Аргументы? Или опять пустое и безграмотное "бла-бла-бла"? Ну что ж, это ваш конёк, потейте дальше. :)
Тынц_пынц © (10.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

а у Вас даже конька нет))) Учитесь нормально общаться
Fri:ДА © (11.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

С кем? С вами??? Общаться???
Тынц-пынц © (11.09.2011 04:09)
Прямая ссылка

а чем Вы тут сейчас занимаетесь? Неудачные попытки, переходящие в хамство....
Fri:ДА © (11.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

Здесь я с людьми общаюсь, а не с вами! :)))))))))
Тынц-пынц © (11.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

и этих людей от Вас тошнит
Fri:ДА © (11.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

на трассе вроде экономит так мой папа считает
Camille © (08.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

да не экономит. и им только на трассе и пользуются. считается, что экономит, типа машина сама выбирает когда оптимальней скорость переключить и как ехать и тд...но как показал опыт фигня это все
Лиска © (08.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

папа подсчитывал - он часто ездит по трассе, говорит что экономит
Camille © (08.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

не знаю, может у него машина какая-то осбенная. у меня ест столько же сколько и без него. я за 3 года по трассе этой намотала много десятков км и у меня даже чеки с суммами были совпадающие, на одних и тех же заправках заправляюсь. так что..
Лиска © (08.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

хонда у него, джип, коробка-автомат в последний раз ехали с ним в Москву по трассе-он и меня пытался приобщить, но я не заценила эту технологическую новинку почему-то возникает ощущение что я не контролирую машину
Camille © (08.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

да. с ним надо осторожно. стремненько с ним ехать..в дождь вообще опасно. только если ясно и сухо
Лиска © (08.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

а зачем он в городе ?))
Kardelia © (08.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

в городе он конечно не нужен) не по пробкам же с ним рассекать
Camille © (08.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

я на перекрестке кундери и лаагна его включаю и чешу до самого конца "канавы" :) на лаагна вне часа пик большой соблазн разогнаться до 90, а скорость замеряют очень часто.
Мышка © (12.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

просто удобство имхо. Не думаю, что автоматика без глаз может экономить там, где может сэкономить водитель, просто отпустив газ с горы. Машина ж это позже почувствует по-любому и позже снизит обороты имхо.
Faby © (08.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Вы не правы. Наоборот, производитель закладывает в программу круиз-контроля специальный алгоритм максимальной экономии топлива. Я даже, когда включаю круиз-контроль, для плавного ускорения или замедления использую не педали газа или тормоза, а кнопку "Вверх" и "Вниз" на руле. Очень эффективно получается. Экономия 2 л. на сотню по городу - это приятно! :)
Тынц_пынц © (09.09.2011 08:09)
Прямая ссылка

У нас в городе глупо круизом пользоваться.
Faby © (09.09.2011 08:09)
Прямая ссылка

Глупо не уметь его правильно и с выгодой использовать. Друг мне тоже не верил, что в городе можно использовать круиз-контроль и что он даёт заметный эффект. Покатал я его, показал, научил. Теперь он тоже в своей машине пользуется круизом.
Тынц_пынц © (09.09.2011 08:09)
Прямая ссылка

Города бывают разные. Тынц, вы по Москве-то катались, чтобы судить, что глупо, а что нет? Мы пробовали пользоваться им на окружной, но это до первой пробки.
Faby © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

Уважаемая! Я в Москве несколько лет жил! У меня даже квартира в Сокольниках была. А теперь я регулярно туда езжу. Один-два раза в месяц. На машине. И по Москве день-два мотаюсь. Причём в рабочие дни. И, кстати, там круизом постоянно пользуюсь тоже. (Ох уж эти москвичи, всё то у них там в москве такое особенное, что этим глупым провинциалам никогда не понять. :))))))))))))))
Тынц_пынц © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите"(С)
Faby © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

))))
Fri:ДА © (09.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

Смех без причины, признак...
Тынц_пынц © (10.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

а Вам даже смеяться без причины не надо - и так все ясно)
Fri:ДА © (11.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

Просто вы с трудом воспринимаете иные, не стандартные для вас решения. Если вы что то считаете невозможным, это не значит, что оно действительно невозможно. Просто вам ума не хватает чтобы понять...
Тынц_пынц © (10.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

Уууу, понеслось)))) да-да, ты умный, аж жуть, проходи уже, нечего тут со мной разговаривать.
Faby © (10.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

он не только бредит)))
Я тут © (11.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

сколько гемора
Kedicik © (09.09.2011 11:09)
Прямая ссылка

+1 я бы даще сказала, сколько извращения.
liska © (09.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

И где тут гемор? А вам само управление автомобилем гемором не кажется? По моему кажется...
Тынц_пынц © (10.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

управлять я как раз обожаю)
Kedicik © (10.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

купи тогда уж се Тойоту Приус и экономь до 3 л на 100 км)))))) вот где приятность без гимора!))
Beatissima © (12.09.2011 10:09)
Прямая ссылка

Никак не пойму, где вы гемор нашли???
Тынц_пынц © (14.09.2011 11:09)
Прямая ссылка

просто удобно
katoushka © (08.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

мне очень неудобно, я начинаю засыпать))
Crazy Horse © (08.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

мне да тк постоянно на шоссе постоянно включа и да мне он немного экономит топливо
Kardelia © (08.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

Реально! Совершенно реально. Даже в городе. У меня до 2 литров на 100 км. в городе получается. Когда не хочется "погонять", я езжу по такой схеме: со светофора включаю 1 передачу, 2, 3 - на ней быстро разгоняюсь до 65 км. час, включаю 5-ю передачу (минуя 4-ю) и включаю круиз-контроль. И так еду сколько возможно. Если вам интересно что происходит при этом и если у вашей машины есть борт-помпьютер, который умее показывать мгновенный расход топлива - то включите эту фунцию и последите за показаниями в реальном движении. Всё быстро поймете что к чему.
Тынц_пынц © (09.09.2011 08:09)
Прямая ссылка

и так еду все 100 метров до следующего светофора:)
Десс © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

))))))
Кошка Бася © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

))))
Faby © (09.09.2011 10:09)
Прямая ссылка

))))
Kedicik © (09.09.2011 11:09)
Прямая ссылка

У тя с математикой проблемы (как и с остальной деятельностью мозга весной и осенью ;-) ). Сколько у современного авто длится разгон до сотни? А до 60 км/час = 40% от этого времени. То есть по методу Дивакова ты не экономно едешь 4...5 сек., а на самой экономичной передаче все остальное время. А по своему обычному режиму практически всю дорогу. Ну и не путай свою Самару с Челнами. Вам о наших проспектах в 4 полосы как до Луны. :)))))))))
Т_п © (14.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

я че-т не догоняю, а как двигаться в пробках на круих-контроле?
Beatissima © (09.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

никак))))))))))
Наталка © (09.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

мысленно)
Моталка © (09.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

а зачем))))
Kedicik © (09.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

зачем что?))
Beatissima © (09.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

зачем ехать)) придумали еще тут.. мало что сесть в машину, ещеи доехать куда-то)))))))
Kedicik © (09.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

Не надо всё понимать в извращенной форме! Вы ещё бы тогда спросили, как им пользоваться на стоянках. :))))))))))) Вообще в большинстве авто круиз включается только после набора определенной скорости. У меня, например, при скорости менее 30 км/час. он НЕ включится. Думаю про его использование в пробках вы всё поняли? Или разжевать до конца? Ессно, его нужно использовать там, где и когда это возможно. Я, например, на перегонах между светофорами, когда движение более-менее свободное, всегда включаю. Хоть на минуту, хоть на 30 сек. Если это делать весь день, то эффект по экономии будет очень заметен. (У меня получается вместо 12,8 л/100 км. аж 9,7 л... Нравится?)
Тынц_пынц © (10.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

слышали уже у тебя ещё и три огнетушителя и палка для проверки тормозов в машине есть:)
Десс © (11.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

))))))))
Beatissima © (12.09.2011 10:09)
Прямая ссылка

правильно, для москвича-2141, все это крайне необходимо
Я тут © (17.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

))))) если к онечно больше нечем заняться или вопрос оплаты бензина стоит очень остро, то даааа, можно и не так заморочиться)))
Beatissima © (12.09.2011 10:09)
Прямая ссылка

экономия зависит только от манеры вождения:)
Десс © (09.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

чёт я им и для удобства не пользуюсь
Моталка © (09.09.2011 11:09)
Прямая ссылка

не знаю какое это удобство на трассах Москвы и МО))) дляя дальнобойщиков на пустой дорог еможет и удобство)
Beatissima © (09.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

использую только когда на совершенно пустом участке дороги нельзя разгоняться, то есть ставлю себе максимум и еду, чтобы нечаянно не разогнаться, скорость же не ощущается. разумеется, что не умерла бы без него и сама подержала бы скорость, но надо ж хоть когда-то его использовать :))
sonyaa © (09.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

какая хорошая идея надо попробовать
Моталка © (09.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

я для этого его и использую, так как скорост часто не замечаю
liska © (09.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

а на спидометр посмотрет не судьба?)))) я всегда скорость контролирую.
Snikersy © (09.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

имеется в виду, что пока не посмотришь, и не подумаешь, что тавк быстро едешь. помнишь, ты ж сама писала, когда новую машину купила, что посмотела на спидометр, а там 120?
sonyaa © (09.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

не верю! ВСЕГДА, прям каждую секунду невозможно, много факторов, когда скорост уже хоть на 10 км больше. я о таких ситуациях говорю
Liska © (09.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

и все время выставлять то 50 то 70 то 90?:) да нафик надо
Десс © (09.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

я ж ниже пишу, что езжу только на М1. по беларуси 250 км ни одной деревни (Буда не в счет), ну по россии тоже хорошо ехать. ставлю на 100 км. все деревни знаю наизусть, перед ними кнопками круиха снижаю скорость до 70..потом набираю. без напряга. но так я езжу только тут. в городе это все гемор и ересь..там нужна реакция в плотном потоке ну тд
Лиска © (09.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

а знаки 40 как обходите в русских деревнях?:)
Десс © (09.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

на той дороге 40 нету, только 60, так что без проблем.))
Лиска. © (10.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

интресно где в наше время встречаются "совершенно пустые участки дороги"?:) и днем и ночью поток, пешеходов меньше чем машин
Десс © (09.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

полно таких мест регулярно езжу по пустому мосту над Цветным бульваром, Краснохолмский мост я уж молчу про Подмосковье, где надо ехать по населенным пунктам небыстро
sonyaa © (09.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

Я тоже не понимаю. Мы его только заграницей пользовали, и для пробы на окружной до первой жп))))))
Faby © (09.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

я его использую только на одной дороге , там ограничение 50, и два радара стоят и вот чтоб не разогнацца, я его включаю в остальное время держу скрость ногой, а то совсем скучно будет ))))))
Яга © (09.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

))
Моталка © (10.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

На долгих поездках..ноги размять немного и в населенных пунктах держать скорость..70..про бензин - сказки))
Mars © (10.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

экономит, муж постоянно пользуется когда на большие дистанции
печенька © (10.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

хы сегодня ездила с куизом спецом) очень необычное ощущение, когда машина разгоняется без твоего участия или на той же скорости, но повышает обороты на подъёме в гору и т п ощущение неуправляемости мне кажется, любителям механической коробки это вообще поперёк горла должно быть)) я на автомате езжу, но привыкла ощущать машину, как часть своего тела, а тут вдруг часть ведёт себя независимо, брррр но я поняла, что вопрос автора имеет смысл экономия будет за счёт плавного набора и сброса скорости в городе но мне не понравилось - модель набора и сброса электроники настолько не в моём стиле вождения, что меня это очень раздражает.. а также, заметлиа, это нервирует других водителей, меня чаще обгоняли, со стороны поведение выглядит как "тупит" мне больше нравится быстро набрать скорость и уже двигаться в потоке, и большинство водителей так же себя ведут в общем, если человеку свойственна манера езды с плавным разгоном и плавным сбросом скорости, то он экономии не заметит по удобству - сам принцип удобен, иногда точно буду пользоваться, особенно, как СоуСоня, там, где не стоит разгоняться, с круизом соблазна меньше
Моталка © (11.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

но вообще прикольно, когда после торможения не надо вообще газовать, а достаточно одним нажатием инициировать возвращение к прежней скорости) о, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! как-то так
Моталка © (11.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

ну в том-то и дело, в общем потоке надо динамично реагировать. и да, есть смысл только где жесткие ограничения, а хочется нестись. но и там я все же играюсь)))
Kedicik © (11.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

Ну вот, наконец, грамотное и без лишних эмоций, мнение. Вы совершенно правы! Круизы производители настраивают именно с такой целью. Поэтому, при правильном его использовании, экономия будет. И про "тупить при разгоне". В принципе, классическая теория экономичной езды как раз предусматривает максимально плавный разгон, включение повышенной передачи как можно раньше и езду на нейтрали, например, если у вас 60, впереди видите красный светофор. Гакой смысл гнать к нему на передаче, если можно докатиться на нейтрали. Хотя я использую методику эксперта Авторевю Александра Дивакова. Он, в свое время проводил эксперименты с приборными замерами, тестами и реальной ездой по Москве. Вот его метод: Со светофора 1 передача "в пол", 2 передача "в пол", 3 "в пол", и сразу потом 5 и круиз на 60...65 км/час. Задача: как можно меньше использовать пониженные, "прожорливые" передачи и как можно быстрее перейти на экономичную передачу и как можно дольше на ней ехать. У этой методики есть побочный эффект: при таком "старте" обычно оказываешься впереди потока, никто тебя "тормозом" не посчитает и никто не будет в мокрую погоду твоё стекло лобовое забрызгивать. :)
Тынц-пынц © (13.09.2011 10:09)
Прямая ссылка

сколлько напрягов из-за 100 грамм бензина)) но честно, рада, что-то кто-то так можеи и главное не лень)
Лиска. © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

а я не вижу смысла покупать мощную машину, а потом трястись над минимумом расхода. и таки да, люблю динамичную, а не пенсионерскую езду. даже где-то агрессивную)
Kedicik © (14.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

у меня вот как раз теперь пенсионерский стиль :) купили малолитражку с возможностью отследить расход бензина и теперь в семье соцсоревнование, кто сильнее пенсионер :)))))))) у кого ниже расход, т.е.
Koh-Lanta © (14.09.2011 00:09)
Прямая ссылка

Ну тогда вам самое то почитать про методики экономичной езды. :)
Тынц_пынц © (14.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

я немного читала, но все советы или опасные для меня, или я и так уже додумалась (и муж, опять же, экономично ездит, мы с ним соревнуемся :))
Koh-Lanta © (14.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Ну и кто выигрывает соревнование? Вообще говоря есть две методики экономичной езды. Классическая и методика Дивакова. Последняя хотя и парадоксальная, но эффективная. Диваков - это эксперт журнала Авторевю.
Т_п © (14.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

на моей машине я начала выигрывать :) а теперь муж купил гибрид и дразнится 4.5 литрами на 100 км...
Koh-Lanta © (14.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Хитрый :-)
Т-п © (14.09.2011 15:09)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору