Форум > Архив "Автоледи" > Октябрь 2010 года > Про колеса |
Про колеса
Только что переобулась. Зимняя резина на дисках. Мастер, который делал хамовато сказал "у вас все колеса кривые". Спросила у приемщиков, что это означает, сказали, что нужно будет "прокатать диски" в шиномонтаже, где такое делают... Внимание вопрос: а) очень ли это страшно? б) у меня зимней резине (точнее зимним колесам) 6 лет. Везде в нете написано, что срок службы резины, особенно зимней - максимум 5 лет. Собственно вопрос могу ли я хотя бы еще один сезон на них отъездить.
Т.е. я просто не понимаю, что делать, то ли кидаться покупать новые колеса, то ли забить...
Caty © (14.10.2010 17:10)
Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 17:10)
6 лет это много, конечно! но смотря сколько на них километров проезжено, и в каком они состоянии у вас. Я бы больше Зх зим на колёсах не ездила.
Luluka © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Luluka © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
а что конкретно будет, если я и эту зиму на них буду ездить? Я в Москве, загород практически не езжу. Вот конкретно в чем опасность?
Caty © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
В том, что они могут оказаться не пригодны к скользкой дороге!. Вы зачем зимку ставите?
лео © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
лео © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Если на зимней резине нет шипов ( кто знает, что там с ней за шесть лет)- в экстренной ситуации на льду будете долго тормозить. Т-т-т.
А "прокатать диски", это обычно если колеса неровные. На кочках ухабах скакали - диски погнулись. Типа того. Вам их выровняют и усё будет нормуль. Ну, я так, как любитель объясняю.)))
Лиса Лисистая © (14.10.2010 18:10) Прямая ссылка
Лиса Лисистая © (14.10.2010 18:10) Прямая ссылка
кто знает - это осмотреть состояние резины, глубину рисунка протектора - как выше и пишет ))) не каждый ясное дело спец и может сам оценить, я лично спрашиваю в шиномонтажке где меняю колеса прослужит резина ещё сезон или пора ставить новую )))
Fialka © (14.10.2010 19:10)
Прямая ссылка
Fialka © (14.10.2010 19:10)
если все шипы взять за 100%, то осталось примерно процентов 70. Мне кажется, что для одного сезона вполне хватит. особенно в Москве. Тут больше вопрос в потери свойств самой резины, насколько я понимаю. Ну что могут появляться трещины, колеса могу спускать и т.д.
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Для вас может и ни в чем, а у меня от дерьмовых (пардон) шин того, кто впереди уже 2 трещины на лобовом((((
Faby © (15.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Faby © (15.10.2010 10:10) Прямая ссылка
Эээ, меня сейчас забьют тапками.
Но если у вас не полный привод, наскребите хотя бы на 2 колеса новых, а?
Faby © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
Faby © (14.10.2010 17:10) Прямая ссылка
я и на 4 могу наскрести, вопрос то не в этом...
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
А разве разношинница в России уже не запрещена?
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
может она имеет ввиду купить два такой же модели, но новые? только вот если шинам 6 лет, то скорее всего такую модель уже не выпускают.
местная.. © (15.10.2010 12:10) Прямая ссылка
местная.. © (15.10.2010 12:10) Прямая ссылка
Не подумала, 6 лет много, ага.
Faby © (15.10.2010 12:10) Прямая ссылка
Faby © (15.10.2010 12:10) Прямая ссылка
А сколько Вы ездите зимой (сколько пробег резины, короче) и как выглядит рисунок протектора? Это же и есть способ понять, пора покупать резину или нет
Salame © (14.10.2010 19:10) Прямая ссылка
Salame © (14.10.2010 19:10) Прямая ссылка
с протектором все ок. Но вычитала в нете, что это не показатель для зимних шин. Хотя лично мне кажется что показетель, вот и решила мнения спросить..
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
диски мятые у вас, колеса не балансируются, будут биения руля на скорости а срок службы колес 50 -70 тыс км пробега , если не разобьете по весне по ямам
Десс © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Десс © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
кхе.... 90 у меня....
биения руля не чувствовала сегодня, специально проверяла....
заеду короче в шиномонтаж нормальный, пусть посмотрят... хотя, чую, надо менять...
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
там вам уже сказали, что надо рихтовать диски
Kedicik © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Kedicik © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
да с дисками все понятно уже, спасибо:)
теперь вопрос в резине.....
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
у вас отдельный зимний счетчик пробега?:)
Десс © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Десс © (14.10.2010 20:10) Прямая ссылка
:)))))) ага...
не, ну тогда если общий пробег 90, то на зимней резине тыщ 40 примерно.
т.е. я правильно понимаю, что на резину можно забить, а диски просто в шиномонтаже прокатать (ну или как там это называетя...)????
Caty © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
главное чтобы шипы в основной массе были целы и чтобы не было грыж
и сама резина была не рассохшаяся (правильно хранилась)
Десс © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Десс © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
шипы не главное
Fri:ДА © (15.10.2010 15:10) Прямая ссылка
Fri:ДА © (15.10.2010 15:10) Прямая ссылка
зимой ?:)
да можно и без них:)
Десс © (15.10.2010 22:10) Прямая ссылка
Десс © (15.10.2010 22:10) Прямая ссылка
в канаде они запрешены, например. только на тракторы и на не асфальтированные дороги
mtrx © (16.10.2010 15:10) Прямая ссылка
mtrx © (16.10.2010 15:10) Прямая ссылка
а как же без них? на всесезонке? но она на льду не особо хороша.
Luluka © (16.10.2010 20:10) Прямая ссылка
Luluka © (16.10.2010 20:10) Прямая ссылка
а в мск лед кругом?
Фрида © (16.10.2010 23:10) Прямая ссылка
Фрида © (16.10.2010 23:10) Прямая ссылка
есть и зимние, но не шипованные
Ультр@фиолет © (16.10.2010 23:10) Прямая ссылка
Ультр@фиолет © (16.10.2010 23:10) Прямая ссылка
на зимных не шипованых
Matrix © (17.10.2010 03:10) Прямая ссылка
Matrix © (17.10.2010 03:10) Прямая ссылка
у нас нет льда - убирается все до того как у него есть шанс замерзнуть
Matrix © (17.10.2010 03:10) Прямая ссылка
Matrix © (17.10.2010 03:10) Прямая ссылка
Смотрите на протектор колес ! там есть специальные бороздки, информирующие о степени износа. То, что диски "квадратные", не заморачивайтесь особо, тем более в зиму.
Фрида © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Фрида © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
пасиб...
вычитала, что высота должна быть не менее 4 мм, пойду мерить завтра:))
Caty © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Caty © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
там еще между протектором есть такая тонкая фигня.... вобщем если резина до него не стерлась, то жить можно)
Фрида © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
Фрида © (14.10.2010 21:10) Прямая ссылка
"...такая тонкая фигня..." - офигенно научный термин :)))))))))))))))))
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
а здесь форум академии наук?
Fri:ДА © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Fri:ДА © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Забить
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (15.10.2010 11:10) Прямая ссылка
в канавках протектора есть специальная "ступенечка" для простых обывателей, которая позволяет определить легко износ. найдите в интернете информацию и посмотрите у себя.
касательно кривый дисков-новые штампованные стоят не дороже 30 долларов за штуку. купите новые да поставьте на зиму нормальные новые диски
р © (16.10.2010 20:10) Прямая ссылка
р © (16.10.2010 20:10) Прямая ссылка