Форум > Архив "Автоледи" > Август 2010 года > закипела |
закипела
В пятницу закипела на дороге. Высокая температура двигателя. Машинка встала. Бросила - забрала ночью, когда остыла. Вопрос - нужно на сервис поехать или и так ясно в такую жару повторится?
чайник © (09.08.2010 09:08)
Прямая ссылка
чайник © (09.08.2010 09:08)
машина много прошла?
в сервис таки стоит съездить,ибо исправная машина кипеть не будет...имхо...
причин может быть несколько-от забитого мошкарой и грязью радиатора,неплотно закрытой пробки до неисправного термостата или вентилятора охлаждения....
глобус © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
глобус © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
может и прокладка пробита
а пробка-то причем?
Десс © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
Десс © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
может и прокладка...но это легко диагностируется...
http://www.autodata.ru/autodata.ru/heater.pdf
глобус © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
глобус © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
вот уж понаписал, напридумывал, и бачок-то у него полный, у тебя бачок тоже полный?
Десс © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
Десс © (09.08.2010 09:08) Прямая ссылка
машинка форд фокус - прошла 67 тыщ всего. бензин - был бак полный. сегодня поехала на свой страх и риск на работу. вечером позвоню в сервис - пусть посмотрят.
чайник © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
чайник © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
При чем тут бак бензина? Не влияет ни капли пустой он или полный.
Речь о бачке для охлаждающей жидкости - она под капотом.
Тынц-пынц © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
спасибо всем за ответы. заеду в сервис обязательно!
чайник © (09.08.2010 16:08) Прямая ссылка
чайник © (09.08.2010 16:08) Прямая ссылка
умничка!
пожалуйста от всех!
р © (09.08.2010 17:08) Прямая ссылка
р © (09.08.2010 17:08) Прямая ссылка
что сказали в сервисе??? :)
Rusena © (11.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Rusena © (11.08.2010 10:08) Прямая ссылка
я бы сразу в сервис поехал
Десс © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Десс © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Десс...я сталкивался с этим на практике...т.к.система охлаждения замкнутая и давление в ней отлично от атмосферного,то даже неплотно закрытая пробка расширительного бачка может привести к кипению...
вот тебе ещё выдержка из журнала "Автомобили",рубрика "Экспертный совет":
"Моя машина кипит. Поменяли датчик на радиаторе, а не так давно поменяли термостат, но не помогло. Какие могут быть еще причины?
Причин «кипения» может быть несколько. Если температурный датчик работает нормально, а также был поменян термостат, причина может крыться в неисправности вентилятора, например, в его реле. Также это может быть негерметично закрученная крышка расширительного бачка или же неполадки в электроцепи или сломанные предохранители. Кроме того причина «кипения» может скрываться в неисправной помпе, которая не гоняет тасол. В любом случае вам рекомендовано отдать автомобиль надиагностику. "
Р.S. а бачок у меня не полный,Десск! ;Р
меня ,слава богу, в своё время Система учила,а не банальная автошкола))))
глобус © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
глобус © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
вот и я как-то попал, начала повышаться температура, уходит тосол, вроде капает с стыка патрубка радиаотра, причем ездить можно, движку вполне хватало малого круга.
купил новый радиаотр, сняли старый, оказалось, вентиляторбыл вплотную придвинут и протер каппиляр. Но двигун работал и не кипел, перегревался немного только
Десс © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Десс © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
кхм... у мини купера крышка на расширительном бачке - пластиковая, без резьбы даже...просто насаживается... какие там клапана...
как жиж оно выдерживает?
Пая © (09.08.2010 13:08) Прямая ссылка
Пая © (09.08.2010 13:08) Прямая ссылка
У нас один раз такое было в Москве на Краснопресненской. Просто перегорел предохранитель. Замкнули контакты датчика температуры, доехали до ближайшего магазина, купили предохранитель, добавили тосола и все ОК.
А вам - стоит обязательно в сервис сгонять. Мало ли что. Пусть проверят. И обязательно закажите тщательную мойку радиатора. Грязь, мошкара, пух часто забивают его щели и он перестает хорошо охлаждать тосол.
Тынц-пынц © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (09.08.2010 10:08) Прямая ссылка
+1
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка
нужно. термостат накрылся скорее всего.
машина какая?
по опыту нашего автопарка выявилось следующее:
В основном касается Форд Фокус.
-при движении на малой скорости с кондиционером на 2-3 ступени скорости не охлаждается бензонасос, висящий у днища перегревается, т.к. нет обдува. начинает подавать черте какую смесь, задыхается уже двигатель, происходит перегрев из-за нагрузки постоянный со стороны кондея.... ну и далее по сценарию
Действия: стрелка поползла к красной зоне-кондей на 1 или вообще выключить, желательно встать у обочины, если перегрев продолжается. постоять минут 10.
далее-аккуратно, тряпочкой обернув и медленно откручивать крышку бачка с антифризом, дайти уйти избыточному давлению.должно перестать бурлить.
закрутить. продолжить движение.
если продолжит греться-включить ПЕЧКУ, обдув на лобовое, окна настеж и следуем к ближайшему сервису менять термостат.
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка
остальные возможные причины написали коллеги ниже
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка
р © (09.08.2010 14:08) Прямая ссылка