Форум > Архив "Автоледи" > Август 2010 года > тойота королла |
тойота королла
автомат-робот.....дрянь?? че то все ругают этот автомат...
kamusi © (07.08.2010 11:08)
Прямая ссылка
kamusi © (07.08.2010 11:08)
Я бы вначале поругала Турецкое производство вообще.
сударыня © (07.08.2010 11:08) Прямая ссылка
сударыня © (07.08.2010 11:08) Прямая ссылка
я ездила а аурисе с роботом, вроде ничего, но не сравнить с тем же у . Сильно чувствуются переключения, масина как бы тормозит.
Luluka © (07.08.2010 13:08)
Прямая ссылка
Luluka © (07.08.2010 13:08)
о расскажи про аурис мы ее рассматриваем на будущее
Авантюристка © (07.08.2010 13:08) Прямая ссылка
Авантюристка © (07.08.2010 13:08) Прямая ссылка
она маленькой мне показалась, после нашей машины прям малютка:) но очень устойчивая и комфортная.
Luluka © (07.08.2010 15:08) Прямая ссылка
Luluka © (07.08.2010 15:08) Прямая ссылка
блин)нам казалось что из маленьких это самая немаленькая)и более не менее высокий клиренс
Авантюристка © (08.08.2010 17:08) Прямая ссылка
Авантюристка © (08.08.2010 17:08) Прямая ссылка
Ав, ну у меня 7ми местная машина, конечно, мне аурис показалось очень маленькой:)
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
просто нужно немного отпускать газ когда обороты на максимуме и должна воткнуться сл. передача,на пару сек. отпустить, потом опять нажать, тогда этих переключений не чувствуется
это всетаки не автомат:)
хры © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
хры © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
+1
р © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
р © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
видимо надо просто привыкнуть к такой коробке, но после на вольксе я не поняла тутроника на пежо, поэтому и не жалею, что взяла мануал.
Luluka © (08.08.2010 21:08)
Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 21:08)
на горке откатывается назад, в пробках надо ставить на нейтралку
хры © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
хры © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
а зачем на нейтралку ставить? я не ставила, паравда и в пробках не была.
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
а закем мкпп на нейтрал ставят?)))
по сути это та же мкпп, только сцеплением управляет робот
ну так мне объясняли, у меня не оно, муж выбирал между роботом и акпп, тестили, в итоге взяли акпп
хры © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
хры © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
я не ставила на нейтралку, поэтому и спрашиваю.
Luluka © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка
робот-это не автомат. это ручная коробка с автоматическим сцеплением.
т.е. педалей две, но для трогания/переключения-сцепление не нужно.
а дальше-как написала хры-в пробках и на светофорах-на нейтралку, в горку-держать тормоз, также на нейтралке, для трогания-1 или Д, тормоз отпускаем, газ
р © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
р © (08.08.2010 19:08) Прямая ссылка
на нейтралку не надо ставить.
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 21:08) Прямая ссылка
расскажи мне)))) моя компания изобретала этот тип коробок;)))
р © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка
р © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка
я ж не спорю, просто говорю, что не ставила на нейтралку, не на у , ни у ауриса, ни у пежо.
Luluka © (08.08.2010 22:08)
Прямая ссылка
Luluka © (08.08.2010 22:08)
да можно и не ставить. дело желания. но есть глюк электроники при этом. очень дорогой.
р © (08.08.2010 23:08) Прямая ссылка
р © (08.08.2010 23:08) Прямая ссылка
в некоторых всего типах коробок можно не ставить, но в общих случаях-надо. т.к. это электромеханическая коробка, и если этого не делать...хмм...конструцкионно в общем перегорает блок управления. замена-2.2 тыс долл. не гарантия
р © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка
р © (08.08.2010 22:08) Прямая ссылка