Форум >  Архив "Автоледи" >  Январь 2010 года >  мерзкий сервис

мерзкий сервис

Может кто посоветует методы воздействия на мерзкий СТО??? Буду признательна безмерно. История такая. Известная страховая. Каско. На выбор по фокусам всего 2 СТО оказалось. Сдала в конце ноября машину, и уже 2 месяца СТО "заказывает детали". Сначала 25.12 говорили поступят мои детали, потом 10.01.10, потом 25.01.10. Сейчас еще на неделю "перенесли". Страховая посылает в сервис. Сервис говорит что поставщик не шлет им детали. Страховая в другой СТО направление не даст тк детали заказаны...выплату тоже не даст - тк СТО заказал детали. Боюсь не увижу свою машину еще столько же. Можно что-то предпринять?
попала © (27.01.2010 19:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а ты у них жалобу в жалобной книге накатай,им все равно в принцепе,но по закону они на твою претензию обязаны ответить в течении двух недель,почему возникла такая ситуация с деталями...хоть им головную боль устроишь,пока машинку делают...
Netika © (27.01.2010 19:01)
Прямая ссылка

Жалоба им обеспечена! 100%! а мне я чувствую обеспечена нервотрепка.
попала © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

держись,не вешай носик,где наша не пропадала )))
Netika © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

Спасибо. Просто грустно - все через апож в России!! минусы - мерзну пешком, давка в метро. но плюсы - экономлю на бензине, незамерзайке и не стою в пробках! читаю книги в метро!
попала © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

вот везде свои плюсы...а насчет незамерзайки,купила тут в ТЦ "КАРУСЕЛЬ" думала задохнусь,запах кошмар...пришлось сливать и новую покупать..
Netika © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

т.е. ремонт такой, что ездить невозможно??? блин, вот сволочи:((( у нас хоть на ходу была....
Котя © (27.01.2010 21:01)
Прямая ссылка

да...
попала © (27.01.2010 21:01)
Прямая ссылка

от официальный диллер фокуса?
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01)
Прямая ссылка

это, в смысле
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01)
Прямая ссылка

нет. Это СТО на выбор от Ингосстраха. А выбор у него всего два СТО! Вывод один - прежде чем страховать машину, узнать у страховщика в какие СТО они дают направление.
попала © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

а не поможет...в течении года СТО могут меняться, я с этим уже столкнулась, когда страховалась был один список, когда произошел страховой случай-другой:(( СТО и страховые компании то заключают договор, то расторгают, увы:(
Котя © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

т.е. не подстраховаться никак? грустно...
попала © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

автоюриста с собой брать...они в этом деле прошареные..
Netika © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

увы:((( еще считается, что после гарантии есть смысл брать деньгами
Котя © (27.01.2010 21:01)
Прямая ссылка

не может такого быть что у ингоса нет ни одного офиц диллера форда а как же они страхуют машины которые на гарантии их можно обслуживать ток у официалов
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01)
Прямая ссылка

почему нет-то? есть обязательно, вот только если машина сошла с гарантии, то наверняка в договоре прописано, что ремонт НЕ ТОЛЬКО на СТО оф дилера. и все:( есть прописывать оф дилерова, то стоимость полиса вырастает безумно
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

нахрен нужно такое каско? у неофиц сто? невыгодно
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

ну вот, когда столкнешься-понимаешь
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

я не сталкивалас но для меня всегда было ясно что если это не офиц диллер то можно ждать всего чего угодно это шарашка дядя вася которая несет достаточно сомнительную ответсвенность
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

но я с оф дилером хлебнула выше крыши:((( зато теперь ученая
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

надо же.... у меня вообще с официалами проблем никогда не было в Тойоте как то все цивильно
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

это был самый первый раз...в представительстве хонды мне говорили, что это из-за переезда склада, но мне-то было не легче от этого, когда ремонт с июня затянулся до сентября:((( в последующие разы, ттт, подобного не было
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

я так всегда и делаю Ингос предоставил мне на выбор 12 чтоли официальных диллеров помойму когда ты каско оформляешь выбираешь - офиц СТО - неофиц СТО - деньгами по крайне мере я сейчас оформляла росно и выбирала ток офиц диллеров сочувствую вам(
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01)
Прямая ссылка

очень хорошо вас понимаю, была такая же ситуация:((( я звонила в официальное представительство (у меня хонда), машина еще на гарантии? а сервисы поступают следующим образом-те, кто чинит налом, отстегивают немного сервису (мастеру) и ВАШИ пришедшие детали идут ему. 100% отвечаю за свои слова (несколько знакомых чинились именно так) :(((( Ход моих деталей мне потом контролировало уже представительство Хонда Мотор Рус (и то нервов потрепала я немало). Если что, пишите в личку.
Котя © (27.01.2010 19:01)
Прямая ссылка

Машинке 5 лет, гарантия закончилась. Про то что вы рассказали о запчастях, мне уже поведали знакомые, что мои детали уходят скорее всего за нал - а я жду как дура... Сервис не официальный, но от мега-крупного страховщика не ожидала что у них такие сервисы ужасные!!! Они не только клиентов но и лицо теряют.
попала © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

насколько я знаю, как только машина сходит с гарантии, страховщики наглеют:(((( очень сочувствую:((( а как бороться...ну начать с претензии в салоне. может хоть чуть-чуть пошевелятся. Я после той истории, на каждое слово требую бумажку с подписью и печатью-приняли заявление, обещанные сроки и т.д и т.п. но сейчас поздно, конечно, так советовать,:(((
Котя © (27.01.2010 20:01)
Прямая ссылка

я бы взяла офиц бумагу в СТО с подтвержением что они не в состоянии отремонтировать машину уже столько времени и держат ее и затеяла скандал с выходом на руководство и СТО и ингоса и напсала бы жалобы и в страховую и в СТО
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

они не дадут такую бумагу:( они же не отказываются чинить, они сроки затягивают:(
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

пусть официальную бумагу пишут что не отказываются чинить но сделать это не в состоянии
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

они напишут, что ждут зп....такую бумагу надо было брать сразу, как направление от страховой привозишь..но поимаешь это все ТОЛЬКО СТОЛКНУВШИСЬ
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

пусть пишут что с такого то числа машина стоит и ждет запчасти а потом в ингос с этим и скандалить типа че происходит в какуюто шарашку послали гоните деньги и т.п.
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

а машина у них не стоит, они не берут, пока зп не придут
Котя © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

тогда надо скандалить чтобы дали направление в другое сто или деньгами указывая на несостоятельность этого сто
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

машина вот именно что У НИХ стоит!
попала © (28.01.2010 09:01)
Прямая ссылка

да ты что??? т.е. у тебя в бумагах числится дата приема машины к ним??? с этим уже можно побороться, я звонила в свое время автоюристам и они сказали, что у меня простой машины не зафиксирован. Но я все равно не спец:( надо с автоюристами консультироваться
Котя © (28.01.2010 11:01)
Прямая ссылка

спасибо. попробую найти юриста.
попала © (28.01.2010 11:01)
Прямая ссылка

Вообще то, на сколько я знаю, Законом о защите прав потребителей предусмотрен максимальный срок оказания тех или иных услуг (работ). Что то мне подсказывает, у в вашем случае все сроки нарушены. Хотя и не уверен. Почитайте этот закон. Если сроки на рушены, сначала официальная, письменная досудебная претензия руководству, а потом в суд.
Тынц-пынц © (27.01.2010 22:01)
Прямая ссылка

варианта два: ругаться...риски (могут плохо сделать из вредности машину) дать денег человеку который курирует ремонт... риски(не ускорит процесс)
автолюбитель © (27.01.2010 23:01)
Прямая ссылка

ну и? таможенные посты меняются сейчас. все траки зависли, кроме северного порта. тоже надумали ставить машину перед 10-дневными праздниками, а потом права качать еще... горит-покупайте детали сами и везите в сервис. потом предъявляйте счет страховой и вам выдадут частичное покрытие наличкой. обговорите такой вариант. не договоритесь-ждите спокойно
р © (28.01.2010 01:01)
Прямая ссылка

я не спросила вас когда мне ставить машину. я спросила как можно на сервис повлиять.
попала © (28.01.2010 09:01)
Прямая ссылка

мне тоже по Каске на фф2 выдали "суперсервис" где они запчасти к такой "редкой" машине ждали по месяцу. Наши предложения, что у вас на соседней улице оптовый фордовский магазин с нашими запчастями и они все в наличии - не прокатили. Типа - у нашего сервиса договоренность с другими фирмами-поставщиками и у них сейчас в наличии нету.. как страшный сон вспоминаю - 2 месяца ерундовый ремонт тянулся...
kanik © (30.01.2010 12:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору