Форум > Архив "Автоледи" > Январь 2010 года > мерзкий сервис |
мерзкий сервис
Может кто посоветует методы воздействия на мерзкий СТО??? Буду признательна безмерно. История такая. Известная страховая. Каско. На выбор по фокусам всего 2 СТО оказалось.
Сдала в конце ноября машину, и уже 2 месяца СТО "заказывает детали". Сначала 25.12 говорили поступят мои детали, потом 10.01.10, потом 25.01.10. Сейчас еще на неделю "перенесли".
Страховая посылает в сервис.
Сервис говорит что поставщик не шлет им детали.
Страховая в другой СТО направление не даст тк детали заказаны...выплату тоже не даст - тк СТО заказал детали.
Боюсь не увижу свою машину еще столько же. Можно что-то предпринять?
попала © (27.01.2010 19:01)
Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 19:01)
а ты у них жалобу в жалобной книге накатай,им все равно в принцепе,но по закону они на твою претензию обязаны ответить в течении двух недель,почему возникла такая ситуация с деталями...хоть им головную боль устроишь,пока машинку делают...
Netika © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
Netika © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
Жалоба им обеспечена! 100%! а мне я чувствую обеспечена нервотрепка.
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
держись,не вешай носик,где наша не пропадала )))
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Спасибо. Просто грустно - все через апож в России!! минусы - мерзну пешком, давка в метро. но плюсы - экономлю на бензине, незамерзайке и не стою в пробках! читаю книги в метро!
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
вот везде свои плюсы...а насчет незамерзайки,купила тут в ТЦ "КАРУСЕЛЬ" думала задохнусь,запах кошмар...пришлось сливать и новую покупать..
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
т.е. ремонт такой, что ездить невозможно???
блин, вот сволочи:((( у нас хоть на ходу была....
Котя © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
да...
попала © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
от официальный диллер фокуса?
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
это, в смысле
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
нет. Это СТО на выбор от Ингосстраха. А выбор у него всего два СТО!
Вывод один - прежде чем страховать машину, узнать у страховщика в какие СТО они дают направление.
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
а не поможет...в течении года СТО могут меняться, я с этим уже столкнулась, когда страховалась был один список, когда произошел страховой случай-другой:((
СТО и страховые компании то заключают договор, то расторгают, увы:(
Котя © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
т.е. не подстраховаться никак? грустно...
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
автоюриста с собой брать...они в этом деле прошареные..
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Netika © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
увы:(((
еще считается, что после гарантии есть смысл брать деньгами
Котя © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
не может такого быть что у ингоса нет ни одного офиц диллера форда
а как же они страхуют машины которые на гарантии
их можно обслуживать ток у официалов
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
почему нет-то? есть обязательно, вот только если машина сошла с гарантии, то наверняка в договоре прописано, что ремонт НЕ ТОЛЬКО на СТО оф дилера. и все:(
есть прописывать оф дилерова, то стоимость полиса вырастает безумно
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
нахрен нужно такое каско?
у неофиц сто?
невыгодно
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
ну вот, когда столкнешься-понимаешь
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
я не сталкивалас
но для меня всегда было ясно
что если это не офиц диллер
то можно ждать всего чего угодно
это шарашка
дядя вася
которая несет достаточно сомнительную ответсвенность
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
но я с оф дилером хлебнула выше крыши:((( зато теперь ученая
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
надо же....
у меня вообще с официалами проблем никогда не было
в Тойоте как то все цивильно
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
это был самый первый раз...в представительстве хонды мне говорили, что это из-за переезда склада, но мне-то было не легче от этого, когда ремонт с июня затянулся до сентября:(((
в последующие разы, ттт, подобного не было
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
я так всегда и делаю
Ингос предоставил мне на выбор 12 чтоли официальных диллеров
помойму когда ты каско оформляешь выбираешь
- офиц СТО
- неофиц СТО
- деньгами
по крайне мере я сейчас оформляла росно и выбирала
ток офиц диллеров
сочувствую вам(
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 21:01) Прямая ссылка
очень хорошо вас понимаю, была такая же ситуация:(((
я звонила в официальное представительство (у меня хонда), машина еще на гарантии?
а сервисы поступают следующим образом-те, кто чинит налом, отстегивают немного сервису (мастеру) и ВАШИ пришедшие детали идут ему. 100% отвечаю за свои слова (несколько знакомых чинились именно так) :((((
Ход моих деталей мне потом контролировало уже представительство Хонда Мотор Рус (и то нервов потрепала я немало).
Если что, пишите в личку.
Котя © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 19:01) Прямая ссылка
Машинке 5 лет, гарантия закончилась. Про то что вы рассказали о запчастях, мне уже поведали знакомые, что мои детали уходят скорее всего за нал - а я жду как дура...
Сервис не официальный, но от мега-крупного страховщика не ожидала что у них такие сервисы ужасные!!! Они не только клиентов но и лицо теряют.
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
попала © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
насколько я знаю, как только машина сходит с гарантии, страховщики наглеют:((((
очень сочувствую:(((
а как бороться...ну начать с претензии в салоне. может хоть чуть-чуть пошевелятся.
Я после той истории, на каждое слово требую бумажку с подписью и печатью-приняли заявление, обещанные сроки и т.д и т.п.
но сейчас поздно, конечно, так советовать,:(((
Котя © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 20:01) Прямая ссылка
я бы взяла офиц бумагу в СТО с подтвержением что
они не в состоянии отремонтировать машину уже
столько времени
и держат ее
и затеяла скандал
с выходом на руководство и СТО и ингоса
и напсала бы жалобы и в страховую и в СТО
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
они не дадут такую бумагу:(
они же не отказываются чинить, они сроки затягивают:(
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
пусть официальную бумагу пишут
что не отказываются чинить
но сделать это не в состоянии
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
они напишут, что ждут зп....такую бумагу надо было брать сразу, как направление от страховой привозишь..но поимаешь это все ТОЛЬКО СТОЛКНУВШИСЬ
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
пусть пишут
что с такого то числа машина стоит и ждет запчасти
а потом в ингос
с этим и скандалить
типа че происходит
в какуюто шарашку послали
гоните деньги
и т.п.
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
а машина у них не стоит, они не берут, пока зп не придут
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Котя © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
тогда надо скандалить
чтобы дали направление в другое сто
или деньгами
указывая на несостоятельность этого сто
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
В жутких розочках © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
машина вот именно что У НИХ стоит!
попала © (28.01.2010 09:01) Прямая ссылка
попала © (28.01.2010 09:01) Прямая ссылка
да ты что??? т.е. у тебя в бумагах числится дата приема машины к ним???
с этим уже можно побороться, я звонила в свое время автоюристам и они сказали, что у меня простой машины не зафиксирован.
Но я все равно не спец:( надо с автоюристами консультироваться
Котя © (28.01.2010 11:01) Прямая ссылка
Котя © (28.01.2010 11:01) Прямая ссылка
спасибо. попробую найти юриста.
попала © (28.01.2010 11:01) Прямая ссылка
попала © (28.01.2010 11:01) Прямая ссылка
Вообще то, на сколько я знаю, Законом о защите прав потребителей предусмотрен максимальный срок оказания тех или иных услуг (работ). Что то мне подсказывает, у в вашем случае все сроки нарушены. Хотя и не уверен. Почитайте этот закон. Если сроки на рушены, сначала официальная, письменная досудебная претензия руководству, а потом в суд.
Тынц-пынц © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (27.01.2010 22:01) Прямая ссылка
варианта два: ругаться...риски (могут плохо сделать из вредности машину)
дать денег человеку который курирует ремонт... риски(не ускорит процесс)
автолюбитель © (27.01.2010 23:01) Прямая ссылка
автолюбитель © (27.01.2010 23:01) Прямая ссылка
ну и? таможенные посты меняются сейчас. все траки зависли, кроме северного порта. тоже надумали ставить машину перед 10-дневными праздниками, а потом права качать еще...
горит-покупайте детали сами и везите в сервис. потом предъявляйте счет страховой и вам выдадут частичное покрытие наличкой. обговорите такой вариант. не договоритесь-ждите спокойно
р © (28.01.2010 01:01) Прямая ссылка
р © (28.01.2010 01:01) Прямая ссылка
я не спросила вас когда мне ставить машину. я спросила как можно на сервис повлиять.
попала © (28.01.2010 09:01) Прямая ссылка
попала © (28.01.2010 09:01) Прямая ссылка
мне тоже по Каске на фф2 выдали "суперсервис" где они запчасти к такой "редкой" машине ждали по месяцу. Наши предложения, что у вас на соседней улице оптовый фордовский магазин с нашими запчастями и они все в наличии - не прокатили. Типа - у нашего сервиса договоренность с другими фирмами-поставщиками и у них сейчас в наличии нету.. как страшный сон вспоминаю - 2 месяца ерундовый ремонт тянулся...
kanik © (30.01.2010 12:01) Прямая ссылка
kanik © (30.01.2010 12:01) Прямая ссылка