Форум >  Архив "Автоледи" >  Декабрь 2009 года >  "Прямой" занос

"Прямой" занос

Такой вопрос у меня дурацкий... в общем, что делать, если надо поворачивать под прямым углом, а машина на льду скользит по инерции прямо и не тормозит, в общем катится по льду вперед? резина зимняя.
Позёмка © (15.12.2009 19:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


не надо на такой скорости входить в поворот
В жутких розочках © (15.12.2009 20:12)
Прямая ссылка

кнопка отмотать время назад у меня на панели отсутствует (а у вас есть?) - я спрашиваю, что делать когда УЖЕ есть ситуация?
Позёмка © (15.12.2009 20:12)
Прямая ссылка

а не надо входить занос нормальные люди оттормаживаются еще до перекрестка зная что машина не держит дорогу даже на зимней резине если вошла в занос не лети с педалью тормоза в пол вперед даже в абсе отпускаешь тормоз поворачиваешь руль должна повернуть (опять же от скорости зависит)
В жутких розочках © (15.12.2009 20:12)
Прямая ссылка

скорость была 30 км всего, но там уклон.
Позёмка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

может еще резко руль вывернула не успела масса по траектории начать двигаться
Моталка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

Почему это? Занос - отличный прием управления. Просто надо уметь им пользоваться.
этому учат © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

спасибо за совет))) пользуйтесь сами заносом)
В жутких розочках © (16.12.2009 01:12)
Прямая ссылка

Пользуюсь. Не каждый день, конечно, но иногда да. Иногда даже специально машину в занос ввожу, чтобы навыки не утрачивались.
а как иначе то? © (16.12.2009 15:12)
Прямая ссылка

очень очень хочу это увидеть))) издалека))
В жутких розочках © (16.12.2009 17:12)
Прямая ссылка

По спортивным каналам часто показывают репортажи с ралли или с соревнований по дрифтингу. Выглядит управляемый занос точно так же как и везде.
аха © (16.12.2009 18:12)
Прямая ссылка

а руль поворачиваете?????
???? © (15.12.2009 20:12)
Прямая ссылка

да, а она едет вперед. Там оказался чистый лед чуть припорошенный снегом. В результате выскочила на обочину, еще б немного и канава.
Позёмка © (15.12.2009 20:12)
Прямая ссылка

если абс есть то по тормозам и выруливать если нет абс то тоже попробовать затормозить но в узе чуть отпускать тормоз и рулить вообще такил ситуаций проще избежать чем потом выруливать из них
Моталка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

в юзе т е
Моталка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

оно и в абсе несет если тормозить на скорости в повороте
В жутких розочках © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

не в самом повороте тормозить ваще не надо чтоты машина руля слушалась надо газовать наоборот
Моталка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

это легко говорить а когда ее начинает мотать и она слушаться перестает вообще то в панике нажимаешь машинально на тормоз
В жутких розочках © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

Угумс, газоните на скользком покрытие в повороте за ЗАДНЕМ приводе.
смешно © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

на заднем надо крутить в сторону заноса просто
Lacrima © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

На переднем, что интересно, тоже :)
ага © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

куда крутить если несет ВПЕРЕД???? мой главный вопрос!!!
Поземка © (16.12.2009 19:12)
Прямая ссылка

наверное рано ногу с газа убрала а скорость была немаленькая вот и осталось машине только двигаться по инерции в старом направлении перед поворотом притормозить а в повороте подгазовать если чувствуешь что надо морду вытянуть
Моталка © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

газовать
Десс © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

а у вас какой привод-передний/задний от этого же тоже зависит
apple © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

вот именно
Манюня © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

задний
Позёмка © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

тогда надо на газ и руль в сторону заноса, чтобы зачепиться, а потом сразу начинать выруливать в противоположную сторону я не сталкивалась, только из теории помню, у меня опыт только на переднем приводе и на полном, на своей на небольшой скорости выруливала с подгазовыванием и руль в противоположную заносу сторону, а с задним приводом надо как выше писала потренироваться надо на открытом месте
Моталка © (16.12.2009 10:12)
Прямая ссылка

поддать газа
Горгона © (15.12.2009 21:12)
Прямая ссылка

вы сейчас насоветуете...
Манюня © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Думать и принимать необходимые действия ДО, а не ПОСЛЕ! А в вашем случае, если уж все же недодумала, зависит от типа привода: передний, задний, полный...
главное правило © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

У меня на практике был занос крутануло на 180 градусов на льду и ничего не предпоимешь она в заносе независимо от привода ...секунды поэтому даже 30 км/ч на таком повороте считаю многовато
Вот так © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Это вам так кажется. На курсах водительского мастерства учат справляться и с такой ситуацией. Там даже вообще есть прием - заставляют машину вертеться, а водителя контролировать вращение и выводить из него машину когда нужно. и, как ни удивительно, ничего в этом сложного нет.
проверено © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

угу
Манюня © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Ага на полигоне ...ситуация на дороге была что тут выводить она на встечке была уже
Ага © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Научишься на полигоне, сможешь применить и на дороге. Просто нужно действительно научиться, отработать до автоматизма и потом, регулярно, повторять где нить на безопасной площадке, чтобы сохранить моторику.
было бы желание © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Это не занос на снегу вы не понимаете там мгновение и машина 'раком какое мастерство я о том что аккуратнее нужно и помедленне
Вот я о чем © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Да уж куда мне понимать :) Видно только вы одна все на свете знаете. :)
смешно и печально © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Ну знаю кое че))) а что ?что не так то? Ну а вы советы давайте если это реально поможет когда машина в юзе
. © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Я дал. Читайте про прием "газ-тормоз". Это реальный прием , преподаваемый во всех школах водительского мастерства во всем мире.
мало что ли? © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Я уже решила остановиться НО ...этот прием как я понмаю применяется при входе в поворот а?
? © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

В любой момент. Еще я так и не понял, какой у вас привод - передний, задний или полный. Проясните, может еще подскажу. Только скажу одно - то, что я вам тут сообщаю вам, если опять такое случится, вряд ли поможет. Все это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отрабатывать специально и до автоматизма. При чем ОБЯЗАТЕЛЬНО под контролем и руководством опытного инструктора. Если вы живете в Москве, вам сам бог велит записаться на курсы к Эрнесту Цыганкову.
это правильно © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

угу обязательно
. © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Ну я так и понял. У нас почему то принято учиться по советам их форумов. А потом удивляться 9 в лучшем случае ) почему не помогло.
смешно и глупо © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Я запуталась уже, сколько народу участвует в полемике, - почему все время один и тот же человек по разному подписывается? не понимаю, меня спрашивают и за меня отвечают?...
Позёмка © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Не понимаю, почему вы до сих пор не сказали практически главного: у вашей машины КАКОЙ привод??? Передний, задний или полный??? (какая вам разница кто как подписывается? Вам нужно совет узнать или "с мальчиком познакомиться"??? )
ёлы-палы © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

глаза протрите, давно написала ТАМ где спросили.
Позёмка © (16.12.2009 19:12)
Прямая ссылка

Просите совет, но заставляете рыскать по всей теме, искать, читать. Нам больше делать нечего? Трудно ответить везде, где спросили вас об этом? Хотя бы в благодарность, что на вашу тему люди внимание обратили, время потратили. Да еще хомите. До чего же "благодарными" бывают люди.
спасибо © (17.12.2009 14:12)
Прямая ссылка

а тебе какая разница сколько нас просто делай все что говорят)))) и не думай особо)))
В жутких розочках © (16.12.2009 00:12)
Прямая ссылка

Не надо "делать все что говорят". Нужно: 1. Узнать что правильно, а что нет. 2. Научиться делать правильно. А уж потом применять на практике.
аксиома © (16.12.2009 15:12)
Прямая ссылка

ну вы-то за троих насоветуете... думать или нет я сама разберусь, ладно?
Позёмка © (16.12.2009 19:12)
Прямая ссылка

попробуй тут задать вопрос этот, или опискать ответ вообще это отрабатывается на практике на полигонах
Манюня © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Есть такой прием "газ-тормоз". То бишь чтобы легче было на скользком покрытии повернуть - нужно как можно сильнее загрузить передние колеса. Достигается это именно таким приёмом. В момент перед поворотом руля бъёте по педали тормоза, и сразу поворачиваете руль куда нужно. Машина "клюнет носом", загрузит передние колеса (на мгновение) и, если вы успеете правильно сработать рулем, изменит траекторию движения. Но этому нужно тренироваться. кстати, то, что вы называете "прямой занос" правильно зовется "снос передней оси".
так вот © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

хотела бы я видеть автора воплощающего на практике трюк "клюнет носом")))))))))) издалека видеть)
В жутких розочках © (16.12.2009 00:12)
Прямая ссылка

У автора методики подготовки водителей, между прочим, учатся в том числе и водители спецслужб и высокопоставленных лиц России, включая президента и премьера. Вообще говоря, вы меня удивляете в своем неприятии науки под названием "управление автомобилем". Это, вообще говоря, называеется, "воинствующая некомпетентность" - не знать и еще спорить с теми кто знает и умеет.
ваааще! © (16.12.2009 15:12)
Прямая ссылка

я не спорю)) я просто хочу это видеть))))))))
В жутких розочках © (16.12.2009 17:12)
Прямая ссылка

элементарно: записывайтесь на курсы водительского мастерства и не только увидите, но и научитесь. Этот прием один из первых, которому там обучают.
все просто © (16.12.2009 18:12)
Прямая ссылка

ТОРМОЗИТЬ!!!
москвичка © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

О еще одна
(( © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

А это тоже правильно. ПДД что от вас требуют? "... в случае возникновения аварийной ситуации тормозить вплоть до полной остановки..."
разве не так? © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

конечно конечно тормозите на льду этому у Эрнеста учат тоже ?
? © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

Это требуют ПДД. Если выяснится, что перед ДТП вы не выполнили это требование Правил - вам будет плохо.
:) © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

там не так написано. читайте внимательнее
р © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

Читайте! (Взято с официального сайта ГИБДД России) 10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
читайте, учите © (15.12.2009 23:12)
Прямая ссылка

где тут написано "тормозить"? читайте дальше
р © (16.12.2009 00:12)
Прямая ссылка

Тупите да? Или шутите? ------------------------ "...При возникновении опасности для движения..." "...должен принять возможные меры к снижению скорости..." ------------------------ Теперь расскажите, какие меры в данном случае можно принять для остановки кроме торможения?
вааще да! © (16.12.2009 14:12)
Прямая ссылка

Какая же вы догадливая! И этому тоже учат. И еще много чему. (Странно, почему вы не знаете и еще и спорите!)
даж смешно азы объяснять © (16.12.2009 14:12)
Прямая ссылка

не помогло, я ж написала - скользит по инерции прямо и не тормозит, в общем катится по льду вперед.
Позёмка © (15.12.2009 22:12)
Прямая ссылка

тормозить вплоть до полной остановки в столб)))
В жутких розочках © (16.12.2009 00:12)
Прямая ссылка

Вообще говоря в списке способов торможения в аварийной ситуации (когда уже речь не идет о сохранности автомобиля, а только о спасении жизни) есть и такой вариант. В учебниках он называется "торможение о препятствие". А вообще, профессор Цыганков насчитывает примерно 250 способов торможения, в том числе, кажется пять аварийных. (если даже не больше).
да-да © (16.12.2009 14:12)
Прямая ссылка

кто тебе такую ересь сказал........ убить таких советчиков мало, кто те это в голову вбил.
Tixonia © (16.12.2009 18:12)
Прямая ссылка

ничего тут не сделаешь, надеяться что впереди не будет столба..)недавно наблюдали картину, на перекрестке заледенелом каждую проезжающую машину заносило
Интер © (16.12.2009 05:12)
Прямая ссылка

тормозить двигателем - меня однажды оч выручило ой, а небось там еше и АКПП тогда молиться ))
Dezi © (16.12.2009 09:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору