Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2009 года >  Гипотетически: педаль газ заклинило

Гипотетически: педаль газ заклинило

В свете случившихся и надвигающихся событий с тойотой чисто гипотетищеки: что можно сделать в ситуации, когда педаль газа заклинивает, чтобы пережить с минимальными потерями?
Juanita Banana © (01.10.2009 17:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ручник есть? Я бы стала тормозить ручником. А на маленькой скорости попыталась бы вообще двигатель выключить, чтобы остановиться. Не знаю, правильно это или нет, но ничего другого на ум не приходит. :)
Инга © (01.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

когда на автобане заклинивает газ, то скорости маленькой не бывает. если выключить двигатель на 190 скорости и тормозить ручником, что будет? а если поворот, млин...
Juanita Banana © (01.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

так сначала ручником. Просто ручник к полной остановке не приведет - он только скорость поможет сбавить. А когда скорость станет небольшой, тогда стала бы двигатель отключать. Лучше бы, конечно, инструктора какого-нибудь спросить. :)
Инга © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

выключить двигатель и тормозить ножным тормозом. Ручник просто сорвет на такой скорости. Если усилитель тормоза после выключения двигателя будет плохо работать, то давите на тормоз ОБЕИМИ ногами. Когда скорость снизится до 30-40, то можно параллельно работать ручником
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

спасибо
Juanita Banana © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

Двигатель выключать точно нельзя, машина станет вообще неуправляемой. Если автомат - не знаю, что делать. А если ручная коробка, можно передачу переключить на низкую. Двигатель, конечно, спасибо не скажет, не успеет, но скорость сбросится значительно.
сударыня © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

кто сказал. что машина будет неуправляемой после отключения двигателя?
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

Ну попробуй, сядь в машину и поверни руль, нажми тормоз.
сударыня © (02.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

согласна, что руль будет тугой, но он будет поворачиваться на ходу. Стоя на месте тоже будет, но усилие нужно будет приложить большое. На ходу легче. В системе усилителя тормозов, после того как отключился двигатель, сохраняется достаточный уровень вакуума, чтобы сработала педаль тормоза (даже не один раз).
ОлКа © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

а ты знаешь, что не у каждого автомобиля есть ГУР? Как же они то бедные руль поворачивают? :))
ОлКа © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

теперь даже у тазиков есть - за исключением совсем старых моделей
Dezi © (03.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

я знаю. Я не о том. Сударыня считает, что без ГУРа машина станет неуправляемой, а я ей объясняю, что ГУРов раньше не было на многих авто.
ОлКа © (03.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

машина без ГУРа и без него управляема, а вот машина с ГУРом если его отключить действительно управляется плохо - то есть надо держать прямолинейность ибо заносит не знаю как это по техникей, но - устриц пробовала, если такой момент, руль что называется становится "пустой" вот только не понмю что за авто было - что-то из мицубисей кажется (давно дело было)
Dezi © (19.10.2009 09:10)
Прямая ссылка

я чего-то не разберусь - а зачем ручник, если педаль тормоза вроде исправна? или педалью нельзя в такой ситуации?
Панда © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

а какой толк тормозить хоть педалью, хоть ручником, если педаль газа не сбрасывается?
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

чтоб остановиться вообще-то - ну и пусть себе газ ревет на холостых, лишь бы не в движении
Dezi © (03.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

при заклиненой педали газа может разнести двигатель на холостых оборотах.
ОлКа © (04.10.2009 08:10)
Прямая ссылка

ну тут навернео важны детали, а деталь в том, что все должно происходить достаточно одновременно - и сцепление и торможение и выключение двигателя
Dezi © (19.10.2009 09:10)
Прямая ссылка

ни ручник, ни педаль тормоза не помогут, если газ не сбрасывается. Ручник так вообще просто сорвет
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

Откуда такая грамотная взялась? :)))))) Прекрасненько все тормозится. Я разок в такой ситуации побывал. Праввда не на Тойоте, а на ВАЗ 2108. Лишь бы тормоза были исправны.
Веселый ветер © (02.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

ну так на скорости 40-60 км шанс есть, а вот если скорость свыше 100, то пользы от ручника не будет
ОлКа © (02.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

Хватит глупости говорить. ОК? Вы думаете я на 40 км./час с этим столкнулся? Примерно было 120... Главное было руль удержать...
Веселый ветер © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

глупости говоришь ты. Если у тебя заклинило педаль газа в положении "полный газ", то какой смысл ручником тормозить? И какой смысл вообще тормозить, не отключив зажигание?
ОлКа © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

ГУР...
Веселый ветер © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

ну надо быть готовым удержать руль. Если быть к этому готовым, то это все же лучше, чем на полном газу дымить колодками,особенно когда простора для торможения нет уже.
ОлКа © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

Да шо ты говоришь? :)))))))))
Веселый ветер © (02.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

нормальные аргументы закончились? Сказать больше нечего? И напоследок ответь: давно ли на шушлайках типа тазик стали устанавливать ГУРы? Возможно, что сейчас их уже ставят, но я знаю, что раньше их там не было. Так же, как и на волгах
ОлКа © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

Ну уж не надо оскорблять нашемарочников. К сведению неграмотных: тормоза автомобилей рассчитываются так, чтобы остановить автомобиль на всех скоростях, какие может развить данный автомобиль даже с работающим на полном газу двигателе. Этому учат в автомобильных институтах. Банальная истина. Нет?
Веселый ветер © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

никто их не оскорблял. Ты привел в качестве аргумента, что нельзя глушить двигатель в сложившейся ситуации, тот факт, что ГУР перестанет работать. Но ты так и не ответил на вопрос: все ли автомобили имеют ГУР? Насчет тормозить на полном газу: попробуй сам это сделать. Но разумнее будет выключить зажигание, а потом тормозить
ОлКа © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

В отличии от тебя я то прошел на практике. Вопросы есть?
Веселый ветер © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

я тоже это прошла на практике на скрости чуть больше 110. Выключила зажигание, руль зажала как могла, обе ноги на педаль тормоза. Кстати я не ожидала, что педать тормоза пойдет так мягко. Видимо хватило того вакуума, который остался в системе после того, как двигатель был заглушен. ты так и не ответил: как люди рулят на тех автомобилях,где ГУРа нет изначально? И еще вопрос: ты двигатель когда заглушил, когда остановил машину? И еще вопрос: у тебя была механика, что тебе помешало выжать сцепление? Двигатель жалко было?
ОлКа © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

1. Да 2. Да Я вообшще поклонник механики. 3. Не надо дрЫгатель глушить - тормоза все решают.
Веселый ветер © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

я одного не пойму: вот зачем устраивать раздрай тормозов и трансмисии, если все дело решается нажатием кнопки (на моем авто)? Тем более, что после такого интенсивного торможения с тормозными дисками можно будет смело попрощаться, ведь их 100% поведет
ОлКа © (02.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

при выключении зажигания при повороте руля он должен блокироваться
р © (02.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

выключить зажигание - я имела в виду заглушить двигатель. У меня кнопка (smart push называется). Я при включенном двигателе нажимаю на нее - зажигание отрубается, двигатель глохнет. Нажимаю еще раз - зажигание включается, но двигатель не заводится. Он может завестись в этом случае после третьего нажатия. Я так думаю, что и на машине с ключом зажигания можно зажигание выключить и быстро тут же включить и тогда руль не заблокируется.Или это не так?
ОлКа © (02.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

Ну вот убейте не пойму, почему вы упорно отрицаете применение тормозов... ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ??? Женская логика??? :))))))))))
Веселый ветер © (03.10.2009 13:10)
Прямая ссылка

где я отрицаю применение тормозов? ссылку в студию! Я отрицаю глупое торможение при работающей трансмисии. Или вы считаете, что можно одновременно газовать и тормозить?
ОлКа © (03.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

Представьте себе можно!!! При чем на переднеприводной машине это отличный прием для предотвращения заноса. Вы бы сходили на курсы водительского мастерства. Тогда может перестанете чушь в форумах пороть...
Веселый ветер © (04.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

ты уродец гнилой, я тебе еще раз объясняю: речь идет о конкретной ситуации: заклинило педаль газа, машина мчится на высокой скорости по шоссе, как ее с меньшим ущербом остановить? Ты, ублюдок, предлагаешь не выключая трансмиссии жать на тормоза? И о каком предотвращении заноса, ты придурок, говоришь? Вобщем, я поняла, что с таким гандоном как ты (прости меня господи за мат) можно говорить только на твоем же хамском языке.
ОлКа © (04.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

Оооооооооооо :)))))))))))))
Веселый ветер © (04.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

а ты думаешь тебе одному мложно хамить, говнюк?
ОлКа © (04.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

Браво, продолжай в том же духе, грамотейка :)))))))))))
Веселый ветер © (04.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

со скотами типа тебя я более не разговариваю
ОлКа © (05.10.2009 07:10)
Прямая ссылка

Кто обзывается тот сам так называется. И с такими действительно разговаривать глупо. Как говорится тронь дерьмо... Стоило тебе указать на твою безграмотность столько вони поднялось. Тьфу.
Веселый ветер © (05.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

скот, ты постоянно хамишь другим, этим самым ты ставишь сам себя в такое положение, когда не грех хамить и чморить тебя. Ты ущербный человек, который в интернете пытается хоть немного побыть с другими людьми на равных. А на равных у тебя без хамства не получается. Так что ты обыкновенный мерзавец и дерьмо, который не может найти свое место в жизни.
ОлКа © (05.10.2009 17:10)
Прямая ссылка

вообще-то ГУ есть не толкьоу руля. то и у тормозов - на каких-то моделях даже при буксировке нельзя без зажигания ехать - тормоза слабо действуют и занафига его выключать? что - никогда не газовали на холостых? ))))) попробуйте - не нейтралке хоть газ в пол - машина не поедет ))))))
Dezi © (03.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

тормоза не ГУ, а ВУ. И ГУР не везде, на RAV4 - электроусилитель руля а вот это о чем: и занафига его выключать? что - никогда не газовали на холостых? ))))) попробуйте - не нейтралке хоть газ в пол - машина не поедет )))))) вы тему читали сверху?
ОлКа © (03.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

на восьмерке ГУРа нет)))
р © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

На восьмерке нет. Зато есть блокировка руля...
Веселый ветер © (04.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

если нажать педаль сцепления, то газовать будет впустую, так что нажо нажать сцепление и тормоз бедет просто реветь на холостых на автомате - не знаю, то в принципе там тот же принцип вроде бы - только через коробку передач реализуется автоматически - мож на нейтралку перейти
Dezi © (03.10.2009 15:10)
Прямая ссылка

на больших оборотах может разнести двигатель. Поэтому я считаю, что проще заглушить движок и тормозить.
ОлКа © (03.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

в реальности-НИЧЕГО, вы закроете глаза и будете орать (не дай Бог такой ситуации в реале):) Теоретически-внизу написали что делать, но это нужно с инструктором попробовать или отработать на тренажере.
Килька © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

что на ум пришло - если коробка автомат - переключить на нейтралку, потом тормозить (педаль тормоза ж не заклинило?), если механика - сцепление выжать и тож тормозить плавно. но тут главное не запаниковать...
Панда © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

вот именно, но 99% запаникуешь :))))
Килька © (01.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

ТТТ
Панда © (01.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

есс-но :))
Килька © (01.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

это как при заносах в гололед - казалось бы я в теории очень хорошо знала все действия. а когда впервые случилось и понесло перпендикулярно движению - пипец, вся жизнь перед глазами пронеслась...
Панда © (01.10.2009 19:10)
Прямая ссылка

вот вот.
Килька © (01.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

на нейтралку с заклиненной педалью газа - может движок разнести. Лучше сначала выключить зажигание.
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

а что с Тойотой, я что-то пропустила?
Нева © (01.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

не знаю, просто интересно стало. в новостях крутили ролик-звонок на 911, где пассажиры кричали, что газ заклинило и что им теперь делать, и пока 911 пытался понять суть вопроса, машина на 190км/ч врезалась в препятствие и все всмятку в прямом эфире... тойота теперь отзывает из уса 3,8 миллиона автомобилей с этим погрехом, педаль заклинивала под коврик и машина ускорялась и того... там более 100 аварий из-за этого газа и коврика случились.
Juanita Banana © (01.10.2009 21:10)
Прямая ссылка

выключить зажигание ключом
Десс © (01.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

тогда гидроусилители руля и АБ-С всякие отказывают. а если с нажатым газом переключить скорость, что будет? а ручной тормоз на большой скорости вообще как-то эффективен? а тормоз и газ одновременно к чему приведёт?
Juanita Banana © (01.10.2009 21:10)
Прямая ссылка

сцепление и понижать передачу, а потом паркинг. на низкой скорости ручник
Крылья в горошек © (02.10.2009 00:10)
Прямая ссылка

на несколько нажатий тормозной педали хватит вакуума, а зачем куда-то рулить? вы не блондинко? как одновременно можно нажать газ и тормоз?
Десс © (02.10.2009 09:10)
Прямая ссылка

как можно одновременно нажать газ и тормоз? вы тему прочитайте... газ заклинило и вам вдруг захотелось остановить машину. и дороги бывают не только прямые и пустые без препятствий, руль вроде как нужен иногда.
Juanita Banana © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

он хочет сказать (и правильно) что при нажатой (заклиненой) педали газа жать на тормоз бесполезно
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

если двигатель работает при этом. поэтому первое, что необходимо сделать - это отключить зажигание
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

что даст переключение скорости? Торможение двигателем? ну для пустой трассы это может быть и приемлемо, но не для города. Ручной тормоз на большой скорости сорвет Тормоз при полном газе: колодки в дым, тормозные диски поведет (как следствие), машина не остановится
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

да и торможение двигателем при том, что газ не сбрасывается, к остановке машины не приведет
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

или кнопкой (на автомобилях, где нет ключа зажигания) и тормозить после этого
ОлКа © (02.10.2009 10:10)
Прямая ссылка

жать на тормоз и машина должна заглохнуть,не?
Йожка © (02.10.2009 10:10)
Прямая ссылка

жать на тормоз когда двигатель соединен с трансмиссией? Толку будет ноль, а колодки тормозные сгорят, да еще и диски поведет
ОлКа © (02.10.2009 10:10)
Прямая ссылка

вот резко жать на тормоз как раз не следует - возможен занос или вас сзади догонят
Десс © (02.10.2009 12:10)
Прямая ссылка

по телеку сказали, что жать двумя ногами на тормоз) как раз в связи с этой ситуацией с тойотами
Манюня © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

мало что даст. На большой скорости вы машину не остановите быстро. Разумнее будет сначала отключить двигатель (выключить зажигание). Еще можно включить нейтраль и тормозить, но двиижок тут же наберет такие обороты, что его может просто разнести
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

да я не спорю
Манюня © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

а лучше всего зафиксировать коврик от его сползания под узел педалей. На летник ковриках Toyota уже предусмотрела 2 кнопочных фиксатора (это я про RAV4) а зимние (резиновые) я переоборудовала сама с помощью липучей ленты.
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

такая болезнь есть на RAV4. Я нашла выход: с помощью липучек зафиксировала коврик от сползания и премещения его вперед (к узлу педалей)
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

у меня корола - не было такого ни разу интересно почему не назвали модель, или все подряд тойотовские машины отзывают. И почему только в США
Манюня © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

если коврик не сползает после длительной езды, то все ОК! Российские RAV4 третьего поколения тоже отзывали к дилеру, где им меняли коврики. Это было сразу после начал продаж, потом автомобили стали комплектовать ковриками с кнопочными фиксаторами. только вот на резиновых ковриках фиксаторов нет, поэтому я сама клеила вместо них липучую ленту.
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

у меня резиновый коврик, но вроде не сползает. Ну по крайней мере пока ни разу не было такого (ТТТ)
Манюня © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

у меня было, поэтому я и занялась рукоделием :))) А педаль газа на королле сенсорная или с механическим приводом?
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

а я не знаю..
Манюня © (02.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

на королле сенсорная педаль газа или механический привод?
ОлКа © (02.10.2009 11:10)
Прямая ссылка

модели назвали в с-шая можно получить миллионы, обжегшись кофе из макдональдса, поэтому они превентивно отзывают, пока не произошло большего
Juanita Banana © (02.10.2009 12:10)
Прямая ссылка

ааа, а то у нас так сказали, без уточнения моделй
Манюня © (02.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

еще бывает из-за старения и проворота датчика положения дроссельной заслонки, двигатель ревет,тахометр залегает, немедленно надо выключать зажигание
Десс © (02.10.2009 12:10)
Прямая ссылка

Мда.. Хорошая машина - РАВ 4, однако.. За эти деньги ещё и с липучками разбираться... ))))))))))) Ну вы даёте ))))))
Tixonia © (02.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

вы сначала бы почитали, что я пишу вот здесь: http://www.kleo.ru/webboard/autolady/?229467.shtml прежде чем выводы делать. На штатных ковриках есть кнопочные фиксаторы, но на резиновых ковриках, которые я покупала сама, таких фиксаторов нет. Резиновые коврики я ставлю только в сезон дождей и грязи (весна,осень). Поэтому пришлось ставить на них липучки, чтобы не дай бог коврик не подклинил педаль газа. А машина хорошая, кстати. И я не поняла ваши слова: "за эти деньги", я не считаю RAV супер-пупер машиной, просто хорошая машина, почти бюджетный вариант.
ОлКа © (02.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

Простите, Олька, нет времени за вашими постами по всему форуму бегать ))) Сделала вывод из того, что _вы_ написали, поэтому все вопросы к себе :))
Tixonia © (02.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

:)
ОлКа © (02.10.2009 20:10)
Прямая ссылка

Есть такая штука как тормоза... Ножной и ручной...
Веселый ветер © (02.10.2009 16:10)
Прямая ссылка

нажать на тормоз. если, гипотетически, тормоза отказали, а вы едете 80кмч втыкаете третью передачу, опустилась до 40 втыкаете вторую, опустилась до 20 втыкаете первую, ползете тыкаетесь в борлюр чуть бочком, вы встали если педаль газа была заклинена все это время, то уже ко второй передачи у вас сгорит двигатель и вы остановитесь
р © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

а зажигание выключить не проще?
ОлКа © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

а проще всего-тупо выключить зажигание, но не блокируя руль. вот и все.
р © (02.10.2009 18:10)
Прямая ссылка

зажигание не пытались выключить? помогает говорят...
© (03.10.2009 14:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору