Форум >  Архив "Автоледи" >  Декабрь 2008 года >  прогревание машины

прогревание машины

объясните мне-темной, надо ли прогревать машину, перед тем как поехать. Я вот сажусь, завожу машину, включаю печки-обогревы, магнитолы и сразу еду. Если снег, тока завожу машину и снег счищаю, потом еду. Просьба не смеяться, первая зима за рулем. Спасибо.
Татьяна Кареглазая © (11.12.2008 13:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я грею минут 3-5 (т.е. включаю печку-магнитолу и немножко жду), коробку чуть-чуть грею (т.е. втыкаю реверс и драйв и держу по секунд 30)
So Sonya © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

перед тем как выйти из дома завожу машину - считай минуты 3-4 где то греется
Калинка © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

необязательно
Десс © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

необязательно, тем более, что автомобиль я не собираюсь эксплуатировать вечно. Тысяч за 20 до окончания гарантии я его сплавлю, но я привыкла делать так, как я делаю. Я повернута на технике и мне доставляет удовольствие выполнять все эти процедуры :)
ОлКа © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

в германии вообще запрещено прогревать машину:) очень актуально, особенно для тех кто держит автомобиль около дома и любит вставать в 6 утра чтобы уехать на работу, и при этом мешать досыпать остальным в доме.
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

но я же прогреваю ее не заводя двигатель.
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

икьюз ми, уже увидел свою невнимательность
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

А как это??? Простите прогревать и не заводить двигатель???
АтКа © (11.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

у меня установлен предпусковой подогреватель Webasto
ОлКа © (11.12.2008 17:12)
Прямая ссылка

перед тем как выйти из дома (за полчаса) включаю Webasto (если на улице ниже нуля). Через полчаса температура двигателя (и это самое главное!) где-то около +40 - 50 градусов. В салоне (что менее важно) довольно-таки тепло. Машину прогревают не для того, чтобы нагреть салон, а для того, чтобы создать двигателю комфортные условия, чтобы не давать ему нагрузку в холодном состоянии, т.к. это сказывается на его ресурсе.
ОлКа © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

пока от стоянки потихоньку до трассы доедешь. моторчик уже прогреется:)
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

а у меня он за полчаса так прогреется, что можно завести и сразу ехать :)
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

аккумулятор терпит?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

терпит, хотя 45 а/ч маловато будет((((Вот подумываю, как бы найти такой же маленький, но помощнее, ну 55 хотя бы.
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

найдешь, но обманут ведь, смотри по току кз или максимальному пусковому. мы так к сабам подбираем питание.
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

это я знаю. Я тут вот задумалась, а что если в подвал багажника еще один АКБ воткнуть. На низкоамперную цепь, естественно. Ты же вроде в этом соображаешь?
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

а заряжать как собираешся? второй генератор ставить?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

вот тут я и зависаю :))) Может я ересь скажу, а вот штатный генератор не потянет второй АКБ?
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

боюсь, что нет. но, ставят 2ой генератор, могу уточнить как именно может переключатель поставить 1й, 2й, 1й+2й ездить через день на разных аккумуляторах?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

с переключателем идея хорошая, но заводить машину со второго аккумулятора все равно ведь нельзя будет. Т.е. в принципе можно, но это нужно вторую высокоамперную цепь прокладывать в багажник. Вобщем ерунда получается. Привозил брат как-то АКБ на 55 что-ли.....по размерам (длина-ширина) нормально подошел, а вот высота не та оказалась.Но это он сам там колдовал, я не присутствовала.
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

прокладывают через салон. усилы же питают, дистрибы с кондесатором ставят в багажнике
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

короче гимору много. Мне емкости этого аккумулятора хватает пока, но вот если часто включать котел, а при этом в промежутках ездить на короткие расстояния, то АКБ может подсесть.
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

если с установкой музона сочесть, то нет гимора ты музыку ставила?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

музыку мне ставили, но теперь это все по новой разбирать?! Да и тянуть придется не проводок миллиметрового сечения, а плюсовую косу в три моих пальца толщиной
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

2 га вполне хватит - 12 мм
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

хотя, там ведь нужно еще саму цепь проложить (((( Но это у меня пока только идея, со спецами хотелось бы обсудить...
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

а сколько мощность этой вебасто? какой ток кушает?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

мощсть(отопительная) 5 кВт мощность потребляемая - где-то 30 Вт
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

потребители: - насос, который гоняет охлаждающую жидкость; - топливный насос (собственный) - ну и вентилятор печки, но там совсем немного, т.к. обороты настолько малы, что можно глазом посчитать :) - ну запальник понятно, там вообще мизер и только при запуске
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

что за отопительная мощность 5 квт? нагреватель с переменным сопротивлением в зависимости от температуры?
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

отопительная мощность - это тепловая мощность. Я понимаю так, что во время работы эта штука эквивалентна печке 5-ти киловаттной
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

не знаю может какое нибудь мгновенное значение 30 вт и 5000 вт не соотносятся что-то.
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

так 30 ватт - это он берет от АКБ, а 5000 вт он выдает путем сжигания бензина в котле! Это же котел! Те чё, принцип действия webasto не знаешь?
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

короче, ток от АКБ он потребляет только на розжиг, потом на работу встроенного топливного насоса и встроенного насоса прокачки жидкости охлаждающей. Ну и совсем немного, в конце цикла, на вентилятор печки! Вот тебе 30 ватт. А 5000 вт - это бензин горит в трубчатом котле и греет жидкость! Усёк?!
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

ага:)
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

технарь, блин! Ты что, серьезно думал, там спираль, которая от АКБ пашет?
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

для меня все котлы размером минимум с газовую колонку:)
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

вверху вон я тебе ссылку дала. Полюбуйся на этот котел))). У меня там недавно чуть кошка не сгорела.Ужасссссссс!!!!!
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

грелась?
Десс © (11.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

ага. Залез в моторный отсек, опИсал выхлопной коллектор, я утром чуть не задохнулась, думала какой-то идиот из лотка в воздухозаборник вылил мочу кошачью. Поехала к брату на работу (с открытыми окнами), там у него гараж и водитель,которому он дал задание промыть воздухозаборник и фильтр поменять заодно.Ехать где-то минут 40. Приехала, водитель сразу попросил открыть капот, а там это _чудо_, грязное, шерсть клочьями! Забрался как раз между трубок подогревателя, еле вытащили его оттуда, орал как будто мы его режем. Сейчас он (кот оказался) так там в гараже и прижился. Двигатель помыли.
ОлКа © (11.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

:)
Десс © (11.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

неа:)
Десс © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

вот держи http://www.webasto.ru/?id=102
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

второй абзац позабавил :) вы думаете, что все здесь греют салон? :))
So Sonya © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

я так поняла автора поста.
ОлКа © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

и полчаса машина работает во дворе вхолостую...да, пипец экологии
Нева © (12.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

грею минут пять максимум
Макси © (11.12.2008 13:12)
Прямая ссылка

я когда как.. есть время - грею.. нет - еду сразу)
LoLa © (11.12.2008 14:12)
Прямая ссылка

двигатель нужно погреть но я, если честно, в последнее время делаю так - счищаю снег или протираю стекла-зеркала, потом завожусь. пока достаю из сумки мобильник, включаю попогрейку, хендфри, устраиваю сумку, себя, пристегиваю ремень, проходит минут пять. Потом еду потихоньку, потому что у меня длинный двор с плохой проезжей частью и потом разворот, когда долго приходится ждать окошка, что бы проскочить. итого минут 10-12. А потом еду в обычном режиме)
Кареглазая волчица © (11.12.2008 15:12)
Прямая ссылка

прогревать надо. Тебя перед занятиями любовью надо заводить, прелюдию тебе надо? Или "сел - поехал"? )))))))))))))
Tixonia © (11.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

:))) я знала, что ты к машине по-челоевечески относишься, но чтобы до такой степени!
So Sonya © (11.12.2008 16:12)
Прямая ссылка

:)))
Tixonia © (12.12.2008 09:12)
Прямая ссылка

+мульён) я свою в тёплом гараже прогреваю.
Стар © (11.12.2008 17:12)
Прямая ссылка

кста варьянт - сел поехал, в сексе тож допустим. Неожиданный секс иногда оч. заводит)
LoLa © (11.12.2008 19:12)
Прямая ссылка

... увы ))) с автомобильным двигателем так нельзя
Tixonia © (12.12.2008 09:12)
Прямая ссылка

1-2 минуты. независимо от времени года. чтобы жидкости "затянуло" в в нужные контуры. далее, как мне сказал в свое время профессор НАМИ, почему-то люди забывают читать инструкции по эксплуатации, физику школьного курса, а не то бы они знали что эффективно наиболее происходит прогрев _на_ _ходу_. естесственно не нужно сильно насиловать движок (перекручивать, ехать "внатяг"), причем перекручивать менее вредно, чем недокручивать-просто едем на рабочих оборотах спокойно, пока стрелка не отойдет от нуля.
Р@звeдчик © (11.12.2008 17:12)
Прямая ссылка

АКПП. Прогреваю обязательно 5-7 минут, в том числе во всех положениях ручки.
Naty © (11.12.2008 18:12)
Прямая ссылка

Вариант 1 "срочный" (можно назвать "ленивый"): Завела, подождала ок минуты и поехала. Поначалу не быстро и на пониженных передачах, чтобы быстрее прогрелась. Вариант 2 "документальный": Применяется для машин у которых есть на панели проборов специальная лампа (не у всех даже самых современных она есть), говорящая о прогреве: "Можно ехать". Как работает - см. инструкцию (обычно после зпуска сразу горит: ехать нельзя. Как потухнет можно ехать!). Хотя бывают варианты. Вариант 3 "научный" или "бережливый". Конечно, современные двигатели и двигатели наших дедушек технически сильно отличаются. И в современных машинах двигатели греть почти не надо. Но те, кто изучал в ВУЗах такой курс как ДВС (Двигатели Внутреннего Сгорания) или хотя бы чуть рубит в теплотехнике и конструкционных материалах знают, что двигатель (каким бы современным он ни был) состоит из металлов и материаллов с разным коэффициентом теплового расширения. И зазоры любых двигателей расчитываются именно на РАБОЧУЮ температуру. (Обычно 90 град.). То есть при достижении 90 градусов все зазоры приобретают оптимальный, правильный размер! Поэтому лучший вариант - прогревать до рабочей температуры. НО это дого и ни к чему. Достаточно примерно до 40 градусов. А чтобы не сидеть в холодной машине зимой есть прекрасное занятие - снежок с машины стряхнуть или в салоне прибраться :-) --------------------------- В любом случае стоит найти в инструкции к машине разде "прогрев двигателя" и прочитав внимательно следовать так как советуют конструкторы!
имхо © (11.12.2008 20:12)
Прямая ссылка

у меня есть такая лампа :), оч долго ждать, когда она погаснет, в мануале написано, что прогревать не нужно
Нева © (12.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

А тут на ваш выбор. Если... как в кино... "Менял я женчин тыр дырь ям дыр как перчатки... тыртырдыр ям дыр тыр дыр ямм дыр тыр дыр ям..."... То, приминительно к авто, если вы их меняете раз в год...три, вообще забудьте о прогреве. И если вам плевать сколько будет стоить их ремонт, если они слупятся досрочно (до момента когда вам надоедят...) - тоже. Ну а если вы вынуждены все же вести разумную семейную экономику, то стоит все же не спорить с наукоай "ДВС" (см. мой пост ниже) и греть хотя бы минуты 3-5. Или до 40 град по шкале вашего авто.
имхо © (13.12.2008 21:12)
Прямая ссылка

не прогреваю, читала разные дискуссии, что в Европе никто не прогревает, т.к. запрещено в жилой зоне с включенным двигателем стоять + у на ходу прогревается быстрее, просто сразу сильно газовать не нужно (до 2500 оборотов, по-моему). Я минуту стою с включенным двигателем, потом еду. Когда были снегопады, прогревала, пока чистила машину
Нева © (12.12.2008 12:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору