Форум >  Архив "Автоледи" >  Ноябрь 2008 года >  что необходимо для новой машины

что необходимо для новой машины

Девочки, катастрофически нужна помощь автолюбительниц. окупаю новую. Что мне обязательно надо сразу купить? Аптечку? огнетушитель? А где это покупают? Щетки? их берут в автозапчастях? что-то еще? а что нужно для жидкости для стеклоочистителей? спасибо всем за ответы.
Selierene © (24.11.2008 14:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


блин, три года езжу без аптечки, огнетушителя ... теперь еще без комперссора.
Nat-ka © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

в ПДД написано, что за это штраф... Кроме того, это необходимый набор для прохождения ТО
Selierene © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

Мне в салоне выдали: огнетушитель, аптечку бесплатно, еще домкрат был, трос, знак "аварийки", жилет и перчатки :))) В зимнее время: шетку для очистки от снега (лучше если с одной стороны щетка с другой соскребать лед фиговинка :) Продают и в автомагазинаъх и в торговых центрах. Жидкость "незамерзайку" в автомагазинах продается, в торговых центрах продается. Ну и доп. оборудование в салоне заказывала: коврики, брызговики, защиту, сигналку...
Naty © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

допики заказала... меня интересуют какие-то хитрые штуки типа незамерзайки (а она льется вместе с водой? не? и куда?), а масло? ппц... как я ездить буду- ничего не понимаю в машинах...
Selierene © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

Все спроси в салоне, а если будут сомнения, звонишь в салон и спрашиваешь (если сервис в салоне находиться). Я вот насчет выезда из сугроба на коробке-автомат - звонила и консультировалась. Незамерзайку я не разбавляю, откроешь капот, там скорее всего будет все обозначено :)
Naty © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

а как из сугроба на автомате везжать?
Татьяна Кареглазая © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

Ну чтобы коробка дольше прослужила, некоторые правила соблюдать.....
Naty © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

а поподробнее? плиз. у меня есть пониженная 2 передача и L.
Татьяна Кареглазая © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

выше процитировала :))
Naty © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

ого и проконсультировали? а про короьку-автомат? и что делать, если в сугробе? заранее волнуюсь
Selierene © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

могу дать ссылку, если интересно :)
Naty © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

да, конечно, спасибо!!!!
Selierene © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

"тогда в кратце отпишу. значит так, на порядочных коробках есть три полезных для зимы режима: М,1,2 М выбирается кнопкой, 1 и 2 селектором (ручкой) самой АКПП М это Mud он-же "зимний" режим АКПП - подходит для езды по заснеженным и заледенелым дорогам. смысл в том что коробка начинает стартовать с второй передачи и переключается выдерживая безопасный для срыва момент на колёсах - минусы пользования этого режима в том что машина ехать будет довольно вальяжно :) Впринципе эффект немного напоминает "пониженную" передачу 1 это ограничение коробкой первой передачи - т.е. коробка будет трогатся с первой и максимально долго её выдерживать (когда двигатель дойдёт до отсечки разные коробки ведут себя по разному - некоторые прыгают на вторую некоторые остаются на первой), для зимы полезен чтобы выезжать в раскачку из снега. Если есть режим М то положение селектора 1 будет работать скорее всего как и положение 2 (ниже) 2 это ограничение второй передачи - машина будет трогаться с первой (если режима М нет то со второй!) и не будет переключаться выше второй передачи (опять-же до отсечки - потом некоторые коробки переключаются). Если режим М есть, то для того чтобы заблокировать только вторую передачу нужно воткнуть селектор на 2 и кнопкой выбрать М. Положение 2 крайне полезно для старта со льда (например при выезде с места парковки). -- Теперь значит чего зимой делать на АКПП низя: - самое главное чего низя делать на акпп это буксовать колёсами с выездом буксом на асфальт/твёрдый грунт - т.е. если вы стоите на застывшей луже, дали газу от души, колёсики закрутились на месте и машинка медленно поползла к асфальту и вы не отпуская газ дали ей поймать асфальт колёсами то считайте что коробка вас прокляла :)) дело в том что гидротранс и несчастные фрикционы испытали при этом эффект аналогичный пинанию вас ногой в живот с разбега - т.е. им короче не хорошо сильно. - низзя долго буксовать колёсами на льду/снегу - впринципе ничего смертельного не произойдёт но если этой куйнёй страдать долго то можно подпалить масло и если его не поменять довольно аперативно то коробка опять-же вас разорит - буксовать без блокировки передачи вообще не стоит - дело в том что когда вы срываете колёса в букс, коробка пытается ввостановить сцепление с дорогой повышая передачу, притом это происходит последовательно - если вы стартовали на первой (в обычно режиме с селектором в Д) то считайте что коробка отщёлкала все свои 4 передачи сразу за секунду-две - она на такой режим эксплуатации не шибко расчитана, хотя и с первого раза ессно не помрёт. --- Ну и напоследок типичные ситуёвины: На парковке машину засыпал снежок сугробом по колено - не беда, включаем М и 2, методично на среднем газу выезжаем методом танка т.е. небыстро но верно :) тормозить или сбрасывать газ при преодолении сугроба низзя - сядете пузом. Оттормозились где-нить в дворе, жмём газ но машина стоит на месте крутя колёсами по льду - опять-же М+2 вас спасут. Едете на дачу, съехали с трассы машина начала вязнуть и срываться - М+Д Подъём в заледенелую гору с небольним углом - М+Д то-же но с большим углом - М+2 Застряли в ямке, сцепление с дорогой есть но недостаточно чтобы тупо выползти, лопаты нет, толкать лениво - выезжаем в раскачку - это самый сложный манёвр на АКПП но впринципе если не переусердствовать то выехать можно (я так пробивал сугроб в 2 метра когда меня на парковке засыпал трактор - за час сугроб сдался - лопаты тупо небыло :) ). Значица вткаем М, втыкаем 1 (или 2 в зависимости от сцепления) и даём немного назу - машин поднимается, резко отпускаем газ и жмём тормоз, как только обороты падают на холостые включаем R и жмём газ - машин опускается и поднимает жопу, опять тормоз - Д - газ - повторять до усрачки :). Что главное в этом - НЕ включать Д или R пока обороты не упали в холостые (прибъёте коробку), НЕ жать газ до момента пока коробка "дёрнет" машину (т.е. передача включится) - прибъёте коробку - манёвр довольно тонкий но вполне реальный :) " (с)
Naty © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

жееесть (может, внафиг этот автомат?!. :)))...). Может, после освоения автомата я и догоню все это, но пока я торможу но СПАСИБО!!! скопировала себе
Selierene © (24.11.2008 16:11)
Прямая ссылка

Ну все буквально не воспринимайте, но в виду некоторые вещи полезно иметь :))) Автомат обожаю.....на механике не езжу, не умею. А про сервис - звоню и консультируют.
Naty © (24.11.2008 16:11)
Прямая ссылка

Я хочу брать машину в одном месте, но сервис использовать другой, ибо много нелестного... я вот сейчас катаюсь с инструктором на механике, но беру автомат, ибо меня бесит, что механика на горках назад отъезжает, в пробке можно замучаться.
Selierene © (24.11.2008 16:11)
Прямая ссылка

Можно будет звонит в гарантийный сервис (машинка же гарантийная???). Не про механику вообще не могу ничего хорошего сказать, кроме того, что сломанную механику в разы дешевле чинить и менять, чем автомат...
Naty © (24.11.2008 16:11)
Прямая ссылка

да, гарантийная, новая
Selierene © (24.11.2008 16:11)
Прямая ссылка

ТОгда однозначно должны тебя и по телефону консультировать :)
Naty © (24.11.2008 17:11)
Прямая ссылка

Масло на обслуживании поменяют. Незамерзайка - для стекол. Ее не разбавляют, бывает летняя и зимняя. Нужна зимняя))) Куда лить - открываешь книжицу... или капот, там нарисовано стекло и вода, не него льющаяся. Все проше: заходишь в магазин. Говоришь: Ребята, забираю из салона машину. Что надо?" Они все быстренько сами сформируют
Еффа © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

все должно идти в комплекте
Крылья в горошек © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

да??? у меня даже в комплекте подкрылок не было:(
Selierene © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

и у меня не было :)
Naty © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

эх
Selierene © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

да нет, не должно. Я только вчера читала, как мужик ругался, что для мерседеса коврики только тканевые и за 4000, резиновых совсем нет. Подстаканник - 2000. У тебя тоже так было? Имхо, это очень дорого, тем более что изначально машина совсем не дешевая
So Sonya © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

во, у меня тож коврики в допиках... благо, подстаканники есть уже. но у меня совсем не мерседес (будет...), а учитывая это я не расчитываю на аптечку и т.п.
Selierene © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

лично я ничего не покупала в салоне, тк там все дороже, чем в автомагазинах. коврики, влажные салфетки, освежитель воздуха, тряпочки, щетки зимние, аварийный набор, незамерзайку. найдите автомагазин с хорошим ассортиментов. я покупаю в Техкоме, это сеть. помимо машинных примочек, еще вожу блок бутылочек с водой, сзади пакет с маленькими шоколадками и мюсли. и еще термальная вода. потому что кондей и печка сушит кожу. и лекарства в косметичке и бумажные платки. ну и диски с музыкой. ну можно до бесконечности.. ах, да, АТЛАС!!
Татьяна Кареглазая © (24.11.2008 14:11)
Прямая ссылка

спасибо!
Selierene © (24.11.2008 15:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору