Форум >  Архив "Автоледи" >  Апрель 2008 года >  Противостояние характеров .

Противостояние характеров .

Ситуация: еду по МКАДу во втором ряду слева. Сзади на бампер (впритык) падает девушка на РАВ4 с намерением перестроиться в крайний левый. Там поток идет примерно с такой же скоростью. Встроиться ей удается не сразу, за стритрейсерской семеркой жигулей (обвесы по кругу). Километра два-три девушка эта висит у нее на бампере, типа, пропусти. Парень пропускать и не думает, потому как смысла нет. Девица упорно его давит. Ну и додавилась-парень по тормозам дал. Тойота, естественно, и не тормозила даже. В общем, абзац. Вопрос: а как вы относитесь к тому, что вам виснут на бампер? Или, может, сами виснете?
Соная мама © (23.04.2008 12:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Сама висну крайне редко, если реально тупит в левом ряду. И терпеть ненавижу когда виснут у меня, особенно, если ряд не левый крайний. иногда тоже возникает желание тормознуть резко (у меня страховка), но просто жаль потраченного времени и нервов.
Snikersy © (23.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

+11111111111111
Papaya © (23.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

сама не висну, если виснут на мне перестраиваюсь. вообще стараюсь уступать тётенькам и дяденькам жаждущим повыЁ...дай дорогу дураку
хрызя © (23.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

Я тоже люблю правило ДДД. Но в этой ситуации, когда поток идет одинаково по всем полосам, куда ж перестраиваться было?
Сонная мама © (23.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

ну есть такие люди упертые им надо и пофик)
хры © (23.04.2008 13:04)
Прямая ссылка

у нас мода пошла если не пропустишь, умрут но перестроятся вперед и резко тормозят, ну не уроды? я всегда пропускаю, нафик может они на тот свет торопятся
Калинка © (23.04.2008 13:04)
Прямая ссылка

Плохо отношусь. Но я умею сгонять без риска для себя. У педали тормоза есть небольшой свободный ход. Это когда немного нажмешь на педаль, тормозные колодки еще не тормозят, но стоп-сигналы уже загораются. Вот этим и пользуюсь - правая нога по прежнему газ давит, а ЛЕВАЯ начинает немного давить на педаль тормоза. 99% отстают или уходят в другой ряд. НО, есть нюанс. Левая нога в отличие от правой не натренирована на плавное нажатие. Ей ведь сцепление давить. Привыкла продавливать до пола. Поэтому тренировать нужно. Иначе расслабишься, резко тормознешь и в бампер получишь удар. Тренироваться нужно до автоматизма.
имхо © (23.04.2008 13:04)
Прямая ссылка

у меня АККП, и на курсах говорили - эх... жалко, такая нога пропадает!))))
Манюня © (23.04.2008 14:04)
Прямая ссылка

Ну и что что АКПП? Педали тормоза там что ли нет? Или тормоза по другому устроены? :)))))) Ногу еще легче тогда натренировать так как она не привыкла резко сцепление выжимать... С "нуля" то учиться всегда легче, чем переучиваться. Удачи!
имхо © (23.04.2008 14:04)
Прямая ссылка

??????????ваще не поняла че написал
Манюня © (23.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

щас поясню)))))имеется ввиду, так как ты никогда не водила машину со сцеплением, то тебе легче научиться давить 2 педали одновременно))))))))))))) А вобще любой может нажать одновременно 2 педали причем тормоз так, чтобы стопы просто загорелись. для меня это очевидно. мы не настолько тупые обезьяны, чтоы давить тормоз в таком случае до упора)))) умный же млин, все знает и умеет))))))))))))))))
Лиска © (23.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

а зачем мне этому учится?
Манюня © (23.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

а чтобы с хвоста сгонять))))))))))))) на самом деле чушь все это. надо ездить по правилам и стараться уворачиваться от дурней. чему тутеще научишься...
Лиска © (23.04.2008 16:04)
Прямая ссылка

поняла) не, вот именно для этого, я не буду это делать)))))
Манюня © (23.04.2008 16:04)
Прямая ссылка

тренируйся так, как имхо сказал и будешь такой же:)
Десс © (23.04.2008 16:04)
Прямая ссылка

на автоматике этого делать нельзя. а вообще это делается для разгрузки передней оси при скоростном рулении-в городе не применяется.
Р@звeдчик © (24.04.2008 23:04)
Прямая ссылка

Это хорошо что ВЫ это знаете и умеете. Я очень рад за вас. Но 80% водителей этого НЕ знают. Проверено многократно.
имхо © (24.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

Вааще, а зачем ты тогда написала в ответ на мой пост, что у тебя АКПП???????? Типа "что бы не написать лишь бы написать"??? :))))))))
имхо © (24.04.2008 12:04)
Прямая ссылка

написала к тому, что не работаю левой ногой) и инструктор сокрушался по этому поводу)
Манюня © (24.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

Сама никогда не висну, если я еду меньше чем сзади идущая машина и есть место куда мне перестроиться и его пропустить, я перестраиваюсь. если места нет то еду как могу быстро, и когда машина и не собирается переставать моргать мне и сидит на хвосте, я давлю на педаль тормоза, чтобы стопы загорелись а сама продолжаю ехаь, чтобы этот олень мне зад не разнес. как правило отстают
Лиска © (23.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

не висну , висящих по возможности пропускаю
Десс © (23.04.2008 16:04)
Прямая ссылка

торопливых пропускаю, правило ДДД все знают. если не пропускают меня, жду момента, когда это сделать можно, если нужно, конечно....
Рыжий Мурзик © (23.04.2008 23:04)
Прямая ссылка

противотуманки - и все дела... задние смотрятся как стопаки, особо "умных" тоже успокаивает, некоторых не с первого так со второго раза
© (24.04.2008 15:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору