Форум >  Архив "Автоледи" >  Март 2007 года >  невс

невс

Минтранс выступает за создание правовой базы для применения мер "разумного ограничения" использования личных автомобилей. Об этом сообщил, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, глава министерства Игорь Левитин. По его словам, в частности, министерство считает целесообразным внедрить оплату за пользовании уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также реализацию эффективной парковочной политики. Говоря о развитии городского пассажирского транспорта, И.Левитин отметил транспортные проблемы, обусловленные в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая в обозримом будущем станет критической для большей части городского населения страны. Особое место в решении этой задачи отводится городскому пассажирскому транспорту, развитию которого до недавнего времени не уделялось должного внимания, подчеркнул министр. Основными задачами И.Левитин обозначил создание на федеральном уровне системы поддержки проектов развития городского пассажирского транспорта (в первую очередь скоростного и внеуличного), пассажирских терминалов и пересадочных комплексов (перехватывающих парковок), формирование программы развития метрополитенов с учетом новых требований к антитеррористической защите, стимулирование комплексных проектов, направленных на совершенствование транспортных подходов и обходов крупнейших городов, а также вывод из них объектов транспортной и складской инфраструктуры. Пожалуй, особенно остро проблема транспорта стоит в столичном регионе, где многокилометровые пробки возникают практически каждый день. Автопарк столицы составляет 10% всего автопарка страны. По мнению экспертов, к 2015г., если прирост автопарка будет увеличиваться теми же темпами, количество автомобилей в Москве превысит 5 млн и движение в городе может просто встать. Одним из самых распространенных решений, предпринимаемых властями, является сооружение многоуровневых развязок. В дополнение к этому предлагается также сократить число светофоров на московских улицах. Однако транспортная проблема стоит настолько остро, что вынуждает власти искать и неординарные решения. Помимо строительства новых дорог и развязок, столичные власти решили активно использовать и подземное пространство. "Все транспортные коммуникации должны быть размещены в подземном пространстве, чтобы не нарушать исторической архитектуры", - завил ранее мэр Москвы Юрий Лужков. Согласно концепции освоения подземного пространства города, в 2008-2010гг. в Москве планируется осуществить строительство крупных многофункциональных комплексов на 25 подземных участках, в частности между гостиницами "Метрополь" и "Москва", под Пушкинской площадью, площадью Тверской заставы, Триумфальной и Тургеневской площадями. По мнению мэра Москвы, подземное пространство необходимо активнее использовать и при строительстве паркингов. Кроме того, столичные власти считают рациональным размещать под землей автозаправочные станции (АЗС) и пункты техобслуживания автомобилей.
Papaja © (13.03.2007 14:03)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


заправки и техобслуживание под землей говорю же курят безбожно
эпла © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

ню-ню. Скоро вообще как кроты будем(((( Еще читала студенческую идею - мол, строить 3-х уровневые магистрали. 1-й уровень - ж/д 2-й уровень - для грузовиков и автобусов 3-й уровень для легковушек и газелей Девы... Я высоты боюююююсь
Кареглазая волчица © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

А если 3 уровня вниз? А 4-й метро? :)
FStep © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

а мне хоть на 10 уровень, ток бы без пробок и бесплатно)
хрызя © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

вот второе сомнительно елси уж у нас телефон платынм сделали, грозят счетчикам на воду, так новые дорогие точно не всем хватит наворовать и за супер высокотехнологичность или чтонить типа того мне кажется не смогут отказаться от возможности начать деньги брать надеюсь что ошибаюсь а ваще мне больше нравится идея трасс по крышам нежилых зданий-всетаки больший бред
эпла © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

Про крыши ни разу не слышала, они там вдуме завместо чая коньячком балуются чтоли:)
хрызя © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

да ладно мы тут обсуждали доворно бурно
эпла © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

хры, ты отстала от жизни))))
Кареглазая волчица © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

Угу. Они там раскуриваются. Коньяк закончился...:)
FStep © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

да я уж прочухала, что не в теме))
хрызуня © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

таки вливайтесь, барышня!
Кареглазая волчица © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

пытаюсь, млин, работа оч мешает процессу:(
хры © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

если водка работе мешает, ну ее на хрен РАБОТУ твою! (с)
Кареглазая волчица © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

не пью вообще (с)
хрызуня © (13.03.2007 16:03)
Прямая ссылка

Эм... Бесплатно только пешком. И то обувь платна выходит с нашими службами и дорогами...:)
FStep © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

Кстати с уровнями, очень хорошо показано в фильме Любовь-морковь. Смотрела такой? Когда по трешке поливалка едит. :D
FStep © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

неа, не смотрела надо будет взглянуть
хрызуня © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

слушай а то сейчас там в центре как будто не нарыто ничего представь там метро, секретное метро которое уже не секрет, потом канализация, какаяниьт старая канализация, в самом центре еще подземные ходы, метро я вобще удивляюсь как это все еще не провалилось-сверху же еще и здания стоят и машины ездят чето мне прям страшно стало
эпла © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

ну вот поэтому в центр не люблю ездить))) А тут на 1905 года ждала одну барышню у магазина. И прям чуть к обочине подошла, такая вибрация!!!!! Ощущние, что слышно, что люди в метро говорят!
Кареглазая волчица © (13.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

там где ты ждала просто большое скопление транспорта)
хрызя © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

ты хочешь сказать, что вЫбрЫровало от машииин????????????????? Не верю! (с)
Кареглазая волчица © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

молчи, грусть между нами и не скажу каким посольством уже второй раз дорога проваливается, ямка размером с КАМаз (почему, интересно, нас не эвакуируют? согласна на Патио)
Белошвейка © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

я помню как пару лет назад на никольской на каждом углу стояли насосы огромные и качали качали качали воду потому что затапливало ужас
эпла © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

ага я со следующего года до метро-на машине до обеда, думаю, будет отходняк
Белошвейка © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

а почему?
Кареглазая волчица © (13.03.2007 20:03)
Прямая ссылка

мне понравилось про Сокращение светофоров. в моем районе светофоры как грибы после дождя растут! просто ужас - теперь вообе не разгонишься, постоянные светофоры:(((
Kartinka © (13.03.2007 15:03)
Прямая ссылка

Поделитесь с бедными Питерскими окраинами, у нас дети под машины попадают, даже возле школ светофоры не ставят!!!
Опаньки, СПб © (14.03.2007 10:03)
Прямая ссылка

А детям объяснять надо, куда можно бежать и куда нельзя.
Москвичка © (14.03.2007 14:03)
Прямая ссылка

В стране, где 5 месяцев зима + слякоть и еще 3 месяца дождь и грязь использовать общественный транспорт просто не хочется...
Москвичка © (13.03.2007 16:03)
Прямая ссылка

Страна непуганных идиотов. Как всегда. Проблему решают не через голову, а через задницу. Вместо того, чтобы дороги строить и движение регулировать, ограничивают права граждан. (И как не додумались автовладельцев в концлагеря помещать? Профилдьные, по специальности. Тогда и работать будут и транспорт не нужен!)
имхо © (14.03.2007 13:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору