Форум >  Архив "Автоледи" >  Февраль 2007 года >  Как образуются пробки?

Как образуются пробки?

вчера на дорогах в Питере творилось что-то невообразимое. Я понимаю, что выпал снег, стало меньше полос, но все равно объем пробок был несоразмерен осадкам. Сегодня все то же самое, тот же снег, тот же мороз и т.п., но там, где вчера была помойка из траспорта - свободные дороги. Мое главное подозрение, что в осоновном из-за неумелого регулирования перекрестков. Сколько раз замечала, что как только сфетофор регулируется гайцем - пробка обеспечена. И опять же работает сфетофор в нормальном режиме - пролетаешь с ветерком. Ну, и конечно любители постоять на перекрестках.
лёлик © (06.02.2007 10:02)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


в таких погодных условиях "пролетать с ветерком" очень опасно. Я вчера ехала максимально 60 к/ч в 9 вечера по Варшавке. а так все время 40-50
Кареглазая волчица © (06.02.2007 10:02)
Прямая ссылка

не понимаю этого! можно и 60 спокойно ехать, без резких движений и соблюдая дистанцию. А вот 40-50 - мешаются здорово и пропускную способность перекресков уменьшают(
Любительница лошадей © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

см. ниже Тихоня написала)) а вообще лично я всегда двигаюсь в общем потоке. Либо быстрее. Но последнее крайне редко, т.к. не люблю гонять. Может, Тань, у тебя и чудо машина, но гололед и слякоть никто не отменял.
Кареглазая волчица © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

не, не отменял. Но тяжелая заднеприводная машина в этой ситуации дает некоторое преимущество) Просто совсем недавно меня научили им пользоваться) Все таки не зря я уж какой раз езжу на встречу волговодов))
Любительница лошадей © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

я не совсем согласна с Тихоней. Жигули могут из-за отсутсвия автомата еще и движком тормозить, да и АБС у них нет, да и водители как правило на таких машинах всю сознательную жизнь ездят и знают повадки своей машины на таких дорогах. Я сторонник заднеприводных машин - они достаточно легко выходят из заносов. Но вот если действительно мало опыта езды по снегу - то тогда конечно надо ехать с той скоростью, которую ты себе обозначил как критическую. При которой ты сможешь вовремя среагировать на дорожную ситуацию. Только с одной оговоркой (вчера правда поодастали, но я спокойна как танк) - не во _всех_ рядах, а встать в тот ряд который двигается с комфортной для тебя скоростью.
Любительница лошадей © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

+1 хоть ктото встал на защиту нас тазоводов))))))
Мудрый Каа © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

лично я и не нападала))) кста, у меня тоже механика, я могу двигателем тормозить и т.д. И в левом ряду я ехала 60, потому что все так ехали. С дистанцией
Кареглазая волчица © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

да я ваще за мир во всем мире) Но мой танк позволяет мне ехать со скоростью 60-70 да еще при этом зацепляя крайними колесами за снежную насыпь) Ох и люблю я ее за это))
Любительница лошадей © (06.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ага, обидно, млин, будто водители тазов хотят обязательно их разбить и ездят безбашенно! Мне вчера вообще показалось что водители иномарок просто перепугались вусмерть! И не едут вообще - 30 идет в левом ряду и не понимает почему его тазоводы обгоняют! Ну нет у нас АБСов и автоматов - мы сами рулим машину, а не машина рулит нас)
Любительница лошадей © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

+111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 вот ЛЛ золотые слова просто на сей раз я думала лана не буду как всегда отстаивать нас , но не удержалась))) я не понимаю такого отношения какая разница за рулем сидит водитель а на чем он едет не важно! так же как я могу кучу ньансов про иномарки написать не люблю штампы.... вообщем ты поняла ЛЛ)
Мудрый Каа © (06.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

поняла, кажный день это понимаю)))
Любительница лошадей © (06.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

гыгы:)))
Мудрый Каа © (06.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Тоже вчра в эту каку попала на Славе. Пробка из-за ничего - машины едут медленно, а (в моем случае) автовоз вышел на перекресок на красный и встал у след. светофора оставив хвост на моей полосе. Вот и пробка! Когда регулируют гайцы - наоборот, они не допускают перекрытия перекрестка. Так что не всегда они "лишние" на дороге). Мой спинной мозг подсказал мне ехать в правом ряду - потому хвост автовоза я объехала, а остальные остались(
Любительница лошадей © (06.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору