Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2006 года >  Новость

Новость

Топ-менеджеры двух флагманов американского автомобилестроения - General Motors Corp. и Ford Motor Co. - провели закрытые переговоры о возможном объединении. Об этом сообщает (C) Associated Press со ссылкой на американские СМИ. Обсуждение перспектив слияния проходило в августе. Окончательного решения принято не было, однако вопрос по созданию альянса остался открытым. Официальные представители GM и Ford отказались комментировать эту информацию. Стоит отметить, что в последние месяцы оба автогиганта несут значительные потери на рынке США, проигрывая производителям более дешевых и экономичных моделей из Азии, что подталкивает их к сокращению рабочих мест и снижению объемов производства. Так, план реструктуризации Ford предусматривает сокращение 14 тыс. рабочих мест, или около трети всего менеджмента компании, до конца 2008г. В течение ближайших полутора лет концерн закроет 14 заводов в Северной Америке, из-за чего 75 тыс. почасовых сотрудников останутся без работы. Все это позволит Ford добиться дополнительного сокращения издержек на 5 млрд долл. в год. План General Motors включает увольнение 35 тыс. сотрудников и закрытие 9 заводов в Северной Америке к 2008г. По замыслу менеджмента компании, эти шаги снизят издержки компании на 8 млрд долл. в год. Напомним, в июле с.г. руководство GM рассматривало возможность создания альянса с французской Renault SA и японской Nissan Motor Co. На изучение условий возможного сотрудничества стороны отвели 90 дней. С инициативой начала таких переговоров выступил глава компании Tracinda американский миллиардер Кирк Керкорян, владеющий 9,9% акций GM, который 30 июня 2006г. направил руководству американской компании письмо, в котором призвал совет директоров принять возможное предложение Renault и Nissan о создании альянса http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/09/19/19101058_bod.shtml
Tixonia © (19.09.2006 12:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Отето буит корпорация!!!Не просто гигант, а супер гигант. Только поможет ли? Им бы понтов мамерикосских поменьше. Поучились бы у азиатов.
вот © (19.09.2006 12:09)
Прямая ссылка

Дак оне уже уменьшали объемы двигателей.. када ж это было.. В семидесятых? только за счет этого и вылезли из кризиса. вот я думаю.. Если одна компания в кризисе.. И другая увольняет 14 тыщ человек.. то какой толк в слиянии? Как они слиянием могут possibly решить проблему?
Tixonia © (19.09.2006 12:09)
Прямая ссылка

Достаточно просто. Унификация деталей. Общие поставщики. И главное: уменьшение числа платформ для автомобилей. А следовательно резкое сокращение как научно-конструкторских работ, так и производственных затрат. Там не дураки сидят.
вот © (19.09.2006 12:09)
Прямая ссылка

хм... точно.
Tixonia © (19.09.2006 12:09)
Прямая ссылка

да уж. неважные дела в американском автопроме.
Санёк © (19.09.2006 12:09)
Прямая ссылка

щас в очень многих отраслях объединяются, создают УК-это действительно сокращает издержки... но потребителю и рабочим, кот увольняют от этого легче не становитсмя...
снежа © (19.09.2006 13:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору