Форум >  Архив "Автоледи" >  Январь 2006 года >  Сервис Митсубиси

Сервис Митсубиси

Кто так попадал: звонил сейчас брат мужа, поехал он в сервис Митсубиси нужно было какую то ерунду поменять ... поменяли, только он выехал за ворота машина начала чихать и дергаться ... заехал обратно, посмотрели, говорят: брат да у тебя тут датчики полетели (два, не помню точно какие) ... как такое может быть??? человек приехал на нормальной машине,а выехал и резко два датчика накрылись ... цена датчиков в районе 100 у.е. каждый. Родственник в панике, чего делать то?
Nat-ka © (31.01.2006 13:01)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Закон о защите прав потребителя. (автомобиль юридически тоже вещь!) Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. 3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материла (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
inta © (31.01.2006 13:01)
Прямая ссылка

Кстати, один мой френд на основании этой статьи через суд вместо замены запоротого мотора на Королле поменял Короллу на новенький Авенсис! Главное доказать, что виновник - СТО.
inta © (31.01.2006 14:01)
Прямая ссылка

Как доказать?
Nat-ka © (31.01.2006 14:01)
Прямая ссылка

А в том-то и дело, что никак не докажешь!
СТО © (31.01.2006 14:01)
Прямая ссылка

Замкнутый круг получается!
Nat-ka © (31.01.2006 14:01)
Прямая ссылка

Поговорка есть мужицкая: "на хитрую ж@пу есть член с винтом." Грубо, но точно.
inta © (31.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

"а выехал и резко два датчика накрылись ..." Накрылись уже ПОСЛЕ того, как выехал. А в байки про "поменял Короллу на новенький Авенсис" я не верю.
СТО © (31.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

А у нас действительно мало кто верит, что с помощью законов и юристов можно многого добиться. Потому и законов не знают. А СТОшникам (гаишникам, продавцам и т.д.) это только на руку. А зря. Статью прочитали? Там вроде по русски прописано про стоимость замены. А еще судебные издержки и услуги адвоката им пришлось оплатить. Сослуживец через суд вернул права отобранные за "пьянку" доказав, что экспертиза была проведена с нарушением. То есть однократно, без повторной через 20 мин.
inta © (31.01.2006 16:01)
Прямая ссылка

Я законы знаю лучше Вас и лучше всех ГАИшников вместе взятых.
СТО © (31.01.2006 16:01)
Прямая ссылка

Тогда знать бы должны, что было бы желание доказать можно что угодно.
inta © (31.01.2006 16:01)
Прямая ссылка

были бы деньги) мешок) два))
Аленький_Цветочек © (31.01.2006 17:01)
Прямая ссылка

Достаточно не принять машину у СТО. Не подписывать акт приемки и т.д. Даже если подписал и выехал за ворота, все равно можно доказать некачественность работ. Мой друг, например просто пригласил юриста из автосалона конкурента и его специалистов. Они сделали совместную экспертизу.
inta © (31.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Иметь своего слесаря.
иначе никак © (31.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору