Форум >  Архив "Автоледи" >  Январь 2006 года >  Эфир

Эфир

Не менее необходимы в суровую зиму и средства для быстрого запуска двигателя, представляющие собой, как правило, легковоспламеняющиеся эфиры в аэрозольных баллонах. Держать под рукой такой баллон нужно в первую очередь тем, у кого аккумулятор не способен на долгую работу в условиях мороза. Заводить автомобиль лучше вдвоем: водитель запускает двигатель, а помощник в этот момент впрыскивает струю средства в воздухозаборник воздушного фильтра. Действует такой метод мгновенно и эффективно — чтобы запустить мотор, достаточно лишь, чтобы аккумулятор только подал признаки жизни. Если же запускать двигатель таким способом в одиночку, при сильном морозе все труды могут пойти насмарку: пока добежите до замка зажигания, живительная влага замерзнет на стенках воздухозаборника. Но говорят после такой реанимация не известны последствия!
Nat-ka © (19.01.2006 13:01)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


очень кстати хорошее средство этот эфир!
Kulelya © (19.01.2006 13:01)
Прямая ссылка

пробовала?
Nat-ka © (19.01.2006 13:01)
Прямая ссылка

да, а вчера сотрудник так свою завел новейшую королу, которая просто сглячила, сигналка поламалась, компьютер заглюковал, хотя аккумуль был очень живой - после этой процедуры все как по маслу завелось
Kulelya © (19.01.2006 13:01)
Прямая ссылка

Всеравно мужика нужно искать, чтоб помог да и эфир этот где найти?
Nat-ka © (19.01.2006 13:01)
Прямая ссылка

в магазах
Kulelya © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

умные люди еще подсказали, что надо не в воздухозаборник впрыскивать, а в карбюратор и впускной коллектор. сли в воздухозаборник - до коллектора не долетит
Elly © (19.01.2006 14:01)
Прямая ссылка

"Ужасы нашего городка"
Tixonia © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Ну до чего же люди любят все усложнять! Вместо того, чтобы машину осенью подготовить к зимней эксплуатации, начинают искать какие то колдовские препараты и прочее шаманство. Почему у меня девятка и сегодня и вчера и позавчера заводится без проблем? А ночует на открытой стоянке на морозе. А морозы у нас посильнее ваших.
inta © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

ты такой предусмотрительный....молодец
ал © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Девушка, не зарекайтесь!!!! я вчера тоже РАДОВАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (слов нет)
Nat-ka © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

он не девушка)
Boraчка © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

да???? о-как! ну ссори! но всеравно не зарекайтесь!
Nat-ka © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Мне зарекаться не нужно. Я запущусь всегда. Проверено более чем двадцатью зимами. Нашими, русскими, а не вашими, московскими, тепличными.
inta © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

ну так дай всем совет, расскажи про подготовку, отдельной темой, будем все в следующую зиму всех тоже поучать.. а то похоже на хвастовство!!!
Elly © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Легко. Только никто не спрашивает.
inta © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

я спрашиваю. *села записывать*
Аленький_Цветочек © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Я не девушка, это раз. Я ниже уже говорил, что мужеского полу. А во вторых у меня все автомобили заводятся в любой мороз без посторонней помощи, подогревателей и прочего шаманства. Личный рекорд: Запуск с третьей попытке при -38 и недельной стоянке на морозе. И секрета никакого нет. Просто автомобиль должен быть полностью исправен и подготовлен к зиме.
inta © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

а что за автомобили,если не секрет?
Boraчка © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

Перечислять долго. Сейчас ВАЗ 21093. Были и 2106 и 07 и Нексия и Королла 97-года и 2110 первых выпусков. Плюс служебки. Так что на опыте проверено. Запустить можно любую машину в принципе в любой мороз. Главное - знать как подготовить и как запускать.
inta © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

потому что в основном ВСЕ наши машины завелись и поехали, а большинство иномарок - нет, это моя личная статистика по друзьям
Kulelya © (19.01.2006 15:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору