Форум > Архив "Автоледи" > Август 2005 года > как кидает Ингосстрах |
как кидает Ингосстрах
история такая: маленькая царапина + маленькая вмятина на крыле. Заявила в Ингосстрах: направление на ремонт удалось получить с 4-го раза после осмотра эксперта (не возможно было застать его на рабочем месте). Направление оказалось неправильно оформленным - без печати, в сервисе с ним развернули, и записали на ремонт на дату через полтора (!) месяца (в такие сервисы направляет Ингосстрах). Пришлось еще 3 раза ходить в Ингосстрах за правильным направлением. Когда же спустя полтора месяца я привезла машину на ремонт выяснилось, что Ингосстрах недооценил сумму ремонта, вмятина там гораздо больше (я не заметила, видно только с определенного угла). Чтобы не тратить свое время дальше я согласилась доплатить 20 у.е. из своего кармана за рехтовку вмятины полностью - сервис предлагал согласовать с Ингосстрахом, тогда ремонт затянулся бы на полторы недели вместо 2 дней. Вот так работает Ингосстрах! Даже из-за ернуды возникают огромные проблемы - имейте ввиду при выборе страховой компании. Собираюсь с ними расторгнуть договор.
Ula © (28.08.2005 11:08)
Прямая ссылка
Ula © (28.08.2005 11:08)
Самая нормальная страховая компания по-момему на текущем рынке.
Из темы я не понял как он "кидает". Как?
Направление Вам на ремонт дали? Дали.
Что Вы эксперта искали две недели-только ваша некомпетентность и неорганизованность. Даю адреса трех мест, где эксперты Ингосстраха выдают сметы на ремонт не требующие дополнительной оплаты и где отстутствуют очереди:
-Автосалон "Опель-Шевроле" на Шлюзовой наб. (Павелецкая)
-Автосервис "Алан-авто", ул.Ботаническая(Владыкино)
-Автосервис "Алан-авто", ул. 60-летия Октября(Академическая)
А также-практически любой автосалон иномарочный с сервисом обладает таким экспертом.
Направление оформляется на фирменном слипе в трех экземплярах. Печать там не требуется. Только штамп отдела, где оформлялись.
Разведчик © (28.08.2005 23:08) Прямая ссылка
Разведчик © (28.08.2005 23:08) Прямая ссылка
Ни разу с ингосом не было проблем. Приезжаешь в основной офис, встаешь в электронную очередь, если ты с машииной - к тебе _гарантированно_ выйдет эксперт, не надо его нигде "заставать", описывает ущерб, НЕ ОЦЕНИВАЕТ его. Оценивать будет сервис и счет Ингосу тоже будет предъявлять сервис.Тут все без моего участия обходится. Если есть еще какие-то повреждения, которые эксперт не увидел, сервис сам связывается с Ингосом, информирует об этих повреждениях, ты опять же в этом не участвуешь. Согласование занимает 1 день. сли две недели, то это, ИМХО, какой-то левый сервис, там согласовывать нечего. Есть страховка, есть повреждение, есть сервис, есть Ингос. Сервис позвонил в Ингос, сообщил - все. Тут нечего 2 недели обсуждать.
Лично мне Ингос очень нравится, все четко, как часы, все налажено, поставлено, процедуры отработаны.
Tixonia © (29.08.2005 11:08) Прямая ссылка
Tixonia © (29.08.2005 11:08) Прямая ссылка