Форум >  Архив "Автоледи" >  Июль 2005 года >  Подскажите мне как ездить в "пробке

Подскажите мне как ездить в "пробке

плз... я про сцепление. Я практически всегда держу выжитым на первой передаче - трогаюсь, потом торможу, а на нейтраль не ставлю...папа мне вот говорит, что так нельзя делать (правда он и по пробкам не ездит), говорит, что каждый раз надо включать и выключать передачу, когда трогаешься и останавливаешься, но в пробке для меня это маловозможно...
Л © (18.07.2005 17:07)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Ты просто сильнее изнашиваешь сцепление. Но в пробке особого выбора нет... Хотя папа правильно учит. Воспитанные девочки должны слушать старших :-)
Автомеханик © (18.07.2005 17:07)
Прямая ссылка

Эх! Интересно, а я одна такая - кому неудобно выключать передачу каждый раз?..Основная часть машин в пробке ездит правильно (не как я)?
Л © (18.07.2005 17:07)
Прямая ссылка

Хто его знает как они ездят. Лично мне никогда не лень было дергалку дергать. И не понимаю, что там трудного... Купи машину с автоматом.
Автомеханик © (18.07.2005 20:07)
Прямая ссылка

так я смысла особого не вижу в выключении передачи (а не лень), т.к. через три-пять секунд опять включать...поэтому и держу... на светофоре же я не держу...
Л © (19.07.2005 08:07)
Прямая ссылка

что значит сильнее изнашиваешь? не на 10 лет же его, и потом это вроде его прямая функция, нет?
Kosh © (18.07.2005 21:07)
Прямая ссылка

когда ты нажимаешь педаль, ты его выключаешь, а машине это не на пользу
Горгона © (19.07.2005 01:07)
Прямая ссылка

гы! я ездила на оригинальном сцеплении 9 лет. и до этого на ней ездили 3 года. Обучение меня оно перенесло и сдохло 9 лет спустя, когда я учила её новых покупателей вождению с ручной коробкой))).
Sova © (19.07.2005 05:07)
Прямая ссылка

В момент разъединения и в момент соединения дисков происходит износ. То есть чем чаще ты нажимаешь на сцепление, тем больше износ. В принципе и за год можно легко спалить сцепление. А ремонт недешев. Особенно на иномарке.
Автомеханик © (19.07.2005 11:07)
Прямая ссылка

я включаю и выключаю, т.к. нога устает, да и для сцепления это не есть хорошо... на включение передачи нужно не более 2-3 х секунд ведь..
Elly © (18.07.2005 17:07)
Прямая ссылка

я тоже в большинстве случаев выжимаю сцепление, когда надоедает ставлю на нейтралку
Мишка © (18.07.2005 18:07)
Прямая ссылка

если надо держать сцепление больше нексойких секунд, я ставила на нейтралку. Эх! а теперь приходится всегда тормоза выжимать, с автоматикой-то
Sova © (18.07.2005 19:07)
Прямая ссылка

выжимаю сцепление. но у нас как бы запрещено не нейтралке ездить. иногда только, если долго стоять, то на нейтралку и ручной тормоз
Kosh © (18.07.2005 20:07)
Прямая ссылка

Я всегда езжу на сцеплении, чтоб побыстрее стартануть:)
Десса © (18.07.2005 21:07)
Прямая ссылка

когда стою, всегда переключаюсь на нейтрал, потому что если нога устанет, а ты на сцеплении, то велик шанс диким скачком попасть в корму впереди стоящей машины.
Горгона © (18.07.2005 22:07)
Прямая ссылка

всем спасибо! вчера попробовала ехать каждый раз выключая передачу...но что-то все равно получается, что иногда держу (особенно на съездах с кольца и на кольцо)... Эх, буду стараться ездить правильно!
Л © (19.07.2005 08:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору