Форум > Архив "Автоледи" > Июль 2005 года > Подскажите мне как ездить в "пробке |
Подскажите мне как ездить в "пробке
плз...
я про сцепление. Я практически всегда держу выжитым на первой передаче - трогаюсь, потом торможу, а на нейтраль не ставлю...папа мне вот говорит, что так нельзя делать (правда он и по пробкам не ездит), говорит, что каждый раз надо включать и выключать передачу, когда трогаешься и останавливаешься, но в пробке для меня это маловозможно...
Л © (18.07.2005 17:07)
Прямая ссылка
Л © (18.07.2005 17:07)
Ты просто сильнее изнашиваешь сцепление. Но в пробке особого выбора нет...
Хотя папа правильно учит. Воспитанные девочки должны слушать старших :-)
Автомеханик © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Эх! Интересно, а я одна такая - кому неудобно выключать передачу каждый раз?..Основная часть машин в пробке ездит правильно (не как я)?
Л © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Л © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Хто его знает как они ездят. Лично мне никогда не лень было дергалку дергать. И не понимаю, что там трудного... Купи машину с автоматом.
Автомеханик © (18.07.2005 20:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.07.2005 20:07) Прямая ссылка
так я смысла особого не вижу в выключении передачи (а не лень), т.к. через три-пять секунд опять включать...поэтому и держу...
на светофоре же я не держу...
Л © (19.07.2005 08:07) Прямая ссылка
Л © (19.07.2005 08:07) Прямая ссылка
что значит сильнее изнашиваешь? не на 10 лет же его, и потом это вроде его прямая функция, нет?
Kosh © (18.07.2005 21:07) Прямая ссылка
Kosh © (18.07.2005 21:07) Прямая ссылка
когда ты нажимаешь педаль, ты его выключаешь, а машине это не на пользу
Горгона © (19.07.2005 01:07) Прямая ссылка
Горгона © (19.07.2005 01:07) Прямая ссылка
гы! я ездила на оригинальном сцеплении 9 лет. и до этого на ней ездили 3 года.
Обучение меня оно перенесло и сдохло 9 лет спустя, когда я учила её новых покупателей вождению с ручной коробкой))).
Sova © (19.07.2005 05:07) Прямая ссылка
Sova © (19.07.2005 05:07) Прямая ссылка
В момент разъединения и в момент соединения дисков происходит износ. То есть чем чаще ты нажимаешь на сцепление, тем больше износ.
В принципе и за год можно легко спалить сцепление. А ремонт недешев. Особенно на иномарке.
Автомеханик © (19.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (19.07.2005 11:07) Прямая ссылка
я включаю и выключаю, т.к. нога устает, да и для сцепления это не есть хорошо...
на включение передачи нужно не более 2-3 х секунд ведь..
Elly © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Elly © (18.07.2005 17:07) Прямая ссылка
я тоже в большинстве случаев выжимаю сцепление, когда надоедает ставлю на нейтралку
Мишка © (18.07.2005 18:07) Прямая ссылка
Мишка © (18.07.2005 18:07) Прямая ссылка
если надо держать сцепление больше нексойких секунд, я ставила на нейтралку. Эх! а теперь приходится всегда тормоза выжимать, с автоматикой-то
Sova © (18.07.2005 19:07) Прямая ссылка
Sova © (18.07.2005 19:07) Прямая ссылка
выжимаю сцепление. но у нас как бы запрещено не нейтралке ездить. иногда только, если долго стоять, то на нейтралку и ручной тормоз
Kosh © (18.07.2005 20:07) Прямая ссылка
Kosh © (18.07.2005 20:07) Прямая ссылка
Я всегда езжу на сцеплении, чтоб побыстрее стартануть:)
Десса © (18.07.2005 21:07) Прямая ссылка
Десса © (18.07.2005 21:07) Прямая ссылка
когда стою, всегда переключаюсь на нейтрал, потому что если нога устанет, а ты на сцеплении, то велик шанс диким скачком попасть в корму впереди стоящей машины.
Горгона © (18.07.2005 22:07) Прямая ссылка
Горгона © (18.07.2005 22:07) Прямая ссылка
всем спасибо! вчера попробовала ехать каждый раз выключая передачу...но что-то все равно получается, что иногда держу (особенно на съездах с кольца и на кольцо)...
Эх, буду стараться ездить правильно!
Л © (19.07.2005 08:07) Прямая ссылка
Л © (19.07.2005 08:07) Прямая ссылка