Форум > Архив "Автоледи" > Июль 2005 года > кто в машинах шарит? |
кто в машинах шарит?
Вобщем продалая я Тайоту, теперь временно на Шкоде, которая вся разваливается на ходу.
Почему-то очень быстро садится аккумулятор в дождь. Буквально два дня на сигнализации и фсе..аккумулятор сдох.
Еще что-то гудит в р-не педалей, какбутдо сцепление когда оно присмерти, но сцепление вроде бы менялось осенью. Не должно.
Вчера ездила в сервис, шума под пидалями они не обнаружили и утечки энергии нет((( Хотя её все время обслуживали в этом "Автомире" и не жаловались.
Вот я теперь думаю, как бы чиво не отвалилось...
хрызуня © (07.07.2005 10:07)
Прямая ссылка
хрызуня © (07.07.2005 10:07)
аккумулятор явно нужен новый, раз в сервисе не нашли ниче - тоя даж догадаться не могу что там
Kulelya © (07.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Kulelya © (07.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Кулёль, он новый, более того это Varta :(
хрызя © (07.07.2005 11:07) Прямая ссылка
хрызя © (07.07.2005 11:07) Прямая ссылка
тогда я в прострации(((
Kulelya © (07.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Kulelya © (07.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Что бы проверить работу генератора, надо на заведенной машине скинуть одну клему аккумулятора, если заглохла, значит генератор сломался. А если нет то тогда скорее всего аккумулятор.
Шапокляк © (08.07.2005 09:07) Прямая ссылка
Шапокляк © (08.07.2005 09:07) Прямая ссылка
генератор менять надо! он не даёт зарядку аккумулятору.
юша © (07.07.2005 12:07) Прямая ссылка
юша © (07.07.2005 12:07) Прямая ссылка
А может генератор впорядке. Просто заменить цепь зарядки и все. Смиореть нужно, искать.
Автомеханик © (10.07.2005 09:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (10.07.2005 09:07) Прямая ссылка
1. Пора менять аккумулятор. (если ему больше 3-х лет, то скорее всего его жизненный путь заканчивается... Они не вечные.)
2. А сначала нужно проверить - от генератора идет ли зарядка. Возможны неисправности как генератора, так и цепи зарядки аккумулятора.
3. Возможно где то все же есть ток утечки. То есть при намокании (при дожде) какой то части проводки происходит ненужный контакт и утечка энергии аккумулятора.
Автомеханик © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
1) Аккумулятор НОВЫЙ, с мая
2) Как проверить ,е сли на сервисе сказали что все ОК.
Самой как-то можно.
3)на сервисе сказали что утечек нету(((
4) Мог бы поставить фиёлетовую рожицу, у меня трабл, а ты смеешся.
хрызя © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
хрызя © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
Хрызунь, я тебе от души сочувствую- после РАВа да пересесть на проблемную Фелицию! У меня первая машина былатакого план- глохла в пробках на холостом ходу, я сней вся издергалась.
Елена © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
Елена © (07.07.2005 16:07) Прямая ссылка
у меня какраз первая была Филя, но с той вообще не было заморочек, были конечно недочеты кой-какие. Или это мне сейчас так кажется...
А эта машина жены брата, она на ней ездить училась, ну и в хлам её убила...
но на метро всеравно не пересяду))))
хрызя © (07.07.2005 17:07) Прямая ссылка
хрызя © (07.07.2005 17:07) Прямая ссылка
И это правильно, потому что такие машины тренируют выносливость,я на той своей первой научилась пригазовывать, поставив на ручник. Зато теперь я в полной мере ощущаю прелести езды на Тойоте.
Елена © (07.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Елена © (07.07.2005 17:07) Прямая ссылка
Да не смеюсь я! Просто эта рожа мой талисман. Подпись или печать тут, так сказать :-)
Попробуй тогда съездить в другой сервис. Там ничего не говори про вердикт первого сервиса. Просто расскажи про трабл.
Самому проверить можно, НО... надо знать как, нужен прибор - амперметр и хорошее зннашие электрооборудования авто.
А если тарбл проявляется изредка, то еще и нужно подгадать момент.
На сервисе может потому и ничего не нашли, если в тот момен трабл "спрятался"...
Поиск "плавающей" неисправности - тоскливое дело.
Автомеханик © (10.07.2005 09:07) Прямая ссылка
Автомеханик © (10.07.2005 09:07) Прямая ссылка