Форум >  Архив "Автоледи" >  Февраль 2005 года >  Так ли уж надежны японки?

Так ли уж надежны японки?

Возьмем Тойоту и какую нить не японку. Пусть буит мой Пыж, так как я про него больше знаю. Есть в Германии клуб автолюбителей, АДАГ кажется зовется. Очень авторитетная организация. Она ежегодно проводит исследования надежности автомобилей и составляет рейтинг. Что то типа кол.во неисправностей на 1000 автомобилей данной модели. Традиционно Тойота занимает там большинство мест в первой десятке. Классно да? Кстати, Мерседесы далеко не лидеры. Тоже странно? А мы то думали!!! Так в чем же дело? А дело в техобслуживании. Чем чаще машину проверять, тем меньше вероятности что она сломается. Правильно? А если еще исправные детали заранее (не дожидаясь отказа) заменять. Просто потому, что они проехали допустим 100 тыс.км. (хотя может они еще 200 тыс. проедут) то надежность еще повысится. Так? Так вот периодичность ТО для Тойот - 10 тыс.км. И детали они меняют вне зависимости от их износа. Положено менять - меняют. А кто платит? Владелец. А у Пыжа периодичность ТО... 30 тыс.км. И замена детали только по желанию владельца. Мастер говорит, вот у вас стойки стабилизатора скоро сломаются. Бум счас менять или потом, когда сломаются? Решает владелец. Мастер только рекомендует. Это типичная система для европейцев. Но не для японского подхода. А теперь прикиньте расходы владельца Тойоты и того же Пыжа на ТО... Так что надежность Тойоты стоит очень дорого! А реальная надежность не сильно выше нормальных европейских марок. Если тот же Пыж обслуживать по японской системе, то его надежность будет не меньше.
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


ну что-то вы загнули. во-первых нулевая тойота имеет 3 года гарантии и все замены бесплатно! так же как и нет необходимости в МОТ... а потом на постоянном сервисе никто никого ниче не заставляет. приезжаешь - проверяют, дают распечатку что и как и ты решаешь или теье надо это заменять и все.
пролетающая Gretta © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

тормозные колодки через 30 тыс пробега меняют, без разговоров
Луся © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

так это и так понятно. а на остальных не меняют?
пролетающая Gretta © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

про остальные не знаю, во всяком случае на Юндай - нет. а у тойоты, это обязательная процедура
Луся © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

а что в этом плохого?))) очень даже хорошо)) но что прям моя машина мне " дорого обходится" и меня заставляют - как-то не замечала.
пролетающая Gretta © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

так я не сказала, что это плохо. лично мне это подходит, иначе б тойоту не купила
Луся © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

у нас 3 тойоты сменились - таки качество устраивает))))но каждому свое)))
пролетающая Gretta © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

<но каждому свое> именно это я и написала в начале.
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка


Если только действительно изношены. Решает клиент, а не сервис.
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

Как сказать... В некоторых странах клиент не решает. Есть узлы (по безопасности, как правило) без надежности которых из сервиса не отпускают. Ты можешь "решить" не платить - тада вааще машину назад не получишь.
mganga © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

А ведь все зависит от манеры езды и города, где ездишь. В Москве по любому износ больше, чем, например, у нас. У нас даже при активной езде износ раза в 2 меньше. Так зачем менять?
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

так сам же написал, надежность>имя>авторитет>цена
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка


??? где?
Автомеханик © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

как мы здорово потолкли воду в ступе! спасибо за доставленную радость от живого общения!
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

Опять не понял. Где я ту формулу давал? Ты уж дай ссылку, а то я подумаю что "у меня не все дома" :-))))))))))
Автомеханик © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

новая деталь прослужит надежнее уже поюзанной. Оттуда и надежность. Традиционно Тойота занимает там большинство мест в первой десятке. Классно да? Так что надежность Тойоты стоит очень дорого!
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

ферхштейн? вроде теперь это высказывания из твоих сообщений
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

Да, это точно. Тока формулу придумала ты! То есть переиначила сказанное. :-) Я сказал, что надежность тойоты стоит намного дороже надежности европейцев. Хорошо ли это? Это вопрос! Есть понятие целесообразности. Есть люди, которые покупают машину "на всю жизнь". Ездят по 20...30...40 лет, тратят кучу денег на поддержание своего хлама на ходу. Считают, что экономят. Есть другие, которые меняют машину каждый год. Тоже думают, что экономят. Типа всегда на гарантии. А есть разумная, золотая середина. Когда машина ездит, допустим года 4, а потом заменяется на новую... Производители в европе считают, что машину в среднем разумно менять раз в 4...6 лет. Это экономически оправдано. И Европейцы-покупатели к тому же сами приходят. Заметь и замена моделей примерно раз в 5 лет происходит. Почему? Правильно. Вопрос - зачем нужна дорогостоящая сверхнадежность авто, когда авто расчитано на 5 лет? Замечу - рынок б/у (а соответственно надежность б/у машин) производителей интересует мало, так как он отбивает у них часть небогатых покупателей новых авто...
Автомеханик © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

а с каким из пунктов ты не согласен? - тойота надежна - эта марка в рейтингах занимает одни из первых мест - тем самым зарабатывает имя - стоит, да, дорого, но тот же мерс... Теперь, 3 года на гарантии, с бесплатной заменой... Ну а потом каждый решает для себя, я повторяюсь:) подписываешь ты себя на обязаловку, но уверен, что с авто ничего не случится, или на авось, пронесет - не пронесет
Луся © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

Я со всем согласен. Не согласен толко с мнением, что Тойоты на голову надежнее европеек. Не надежнее они. Просто ремонты у них маскируются под бесплатными ТО! Отсюда и миф.
Автомеханик © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

Мы ведем речь не о бесплатности замены, а о надежности. То есть ессно, новая деталь прослужит надежнее уже поюзанной. Оттуда и надежность.
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

и мне это нра-ца)
пролетающая Gretta © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

ну так каждый для себя выбирает: проводить профилактику болезни, или лечить запушенную стадию:)
Луся © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

У Тойоты не выбираешь. Подошол срок - меняй, даже если деталь нормальная еще.
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

выбираешь, когда покупаешь, а потом боржоми пить поздно.
Луся © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

О! Мудрые твои слова!
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

Маленькая поправочка: Периодичность ТО для Пежо в России(а она отнесена к странам с тяжелыми условиями для эксплуатации авто из-за сурового климата) тоже 10-15 тыс. км, периодичность ТО через 30 тыс км - это для европейских стран... И потом - нормочас в сервисе у дилера 30-40 евро в зависимости от работ, Пыж тоже недешев в эксплуатации...А некоторые детали у него надо менять чаще, чем у японских автомобилей...Например, тормозные диски и колодки - диски через 40 тыс км, а колодки еще раньше...А если стиль езды агрессивный и того раньше...
Zima © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

От правильно! Именно от манеры езды зависит когда менять колодки. На 083 я за 57 тыс.км ни разу не поменял. Ни передние ни задние. Хотя обвинить меня в неагрессивности трудно :-) Про периодичность ТО я давал стандартные нормы для Европы. Почему? Потому что статистика АДАГ не по России дается а по Европе. Точнее - Германии. А для России 20 тыс. км. Это даже в дилерском договоре записано.
Автомеханик © (06.02.2005 12:02)
Прямая ссылка

ногой притормаживал?:) высунутой в форточку? А я то думал кто это голыми пятками из окна - автомеханика дети, оказывается.
Десса © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

:-))))))))
Автомеханик © (06.02.2005 14:02)
Прямая ссылка

у тойоты ТО 20000 миль
пролетающая Gretta © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

проснулась мания пыжовеличия. французы твои жмоты потому что.:)
Десса © (06.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

А французы всегда были жмотами. Как, впрочем и немцы. А про япошек вообще молчу. Имел с ними дело, знаю.
Автомеханик © (06.02.2005 14:02)
Прямая ссылка

и все равно - мазда форева! =)
Snikersy © (06.02.2005 14:02)
Прямая ссылка

без комментариев! )))))
Луся © (06.02.2005 15:02)
Прямая ссылка

адназначна =)))))))))))
Snikersy © (06.02.2005 15:02)
Прямая ссылка

форева-форева :)
Мышка © (06.02.2005 15:02)
Прямая ссылка

вооо, скоро мы тут организуем клуб любителей мазд, а на остальных пыжатников и каких-нить девятников будем смотреть свысока =))))
Snikersy © (06.02.2005 16:02)
Прямая ссылка

А как будут называться водительницы мазд? Мазделки, маздовоки чтоль?:)
Десса © (06.02.2005 16:02)
Прямая ссылка

Ты чего? Не в курсе? МАЗДАЙКИ! :-) Точнее - МАСТ- ДАЙ-ки! :-)))))
Автомеханик © (06.02.2005 19:02)
Прямая ссылка

я ыщё не придумала =)
Snikersy © (06.02.2005 21:02)
Прямая ссылка

Так вам и нада :-))))))))
Автомеханик © (06.02.2005 19:02)
Прямая ссылка

субару форева:))
Kedicik © (06.02.2005 17:02)
Прямая ссылка

Ага. Субара - классная штучка :-)
Автомеханик © (06.02.2005 19:02)
Прямая ссылка

Машина как машина... что в ней особенного...
Unona © (07.02.2005 00:02)
Прямая ссылка

в основном, <4WD> производительность (на 2,5 литрах 225 лс). куча , очень умная машина, одна из самых
Matrix © (07.02.2005 06:02)
Прямая ссылка

Да, точно, про оппозитные двигатели забыл :-)
Автомеханик © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

Постоянный полный привод доведенный до совершенства, например. Субару без полного привода просто не существует. Это фишка марки.
Автомеханик © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

это моя будущая машина:)))) я уже забил:)
Matrix © (06.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

Шо то я читала-читала, и ничего вы меня не убедили. Моя машина - японская. Она у нас уже год (12 тыс. , что почти 20 тыс. км) и мы на ней ровным счетом ничего не меняли (ну кроме масла и тормозов естественно). У машего знакомого машина такой же марки. Он уже 4 года ничего не менял, и хоть бы одна лампочка загорелась. Правда может имеет значение, что у нас лыкс класс... но мотор и большинство комплектующих все равно тойотовские. А посмотрите на эти немецкие машины! БМВ просто становятся посреди дороги (и это не единичный случай), электрика на них тоже часто летит. Про мерсы я вообще молчу. По соотношению цена/качество они элитным япошкам вообще в подметки не годятся. Я вам говорю все из практики, а не абстрактные рассуждения.
Unona © (06.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

А я никого ни в чем не собирался убеждать. Я просто порассуждал над разным подходом к обслуживанию авто и над мифами... Основная мысль такова. Нет "особой выдающейся японской надежности. Есть разный подход к поддержанию авто в исправности. А так же мастерская работа японских ПиаРщиков по созданию мифа о надежности."
Автомеханик © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

зачем ты говоришь то, чего ен знаешь? Владельцы Тойот. Мазд и Хонд (других я не имела) абсолютно обязаны поменять только на 60 тышяч миль - никаких других профилактичрских замен деталей они не требуют, кроме масла и филтров (масляный, топливный, и воздушный). Тормозные колодки и шины все меняют, так что об этм даже речи не должно быть. Кстати, БМВ требуюта змены не просто колодок, но и смены ротора согласно мануала на определеном интервале. Дальше идем: согласно статистики, немецкие машины перестали быть такими надежными, как они считались раньше (может, только считались???)
Sova © (07.02.2005 02:02)
Прямая ссылка

А что такое "ротор" у БМВ???
Автомеханик © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

гыыы... вощем каждый кулик свое болото хвалит, но чесслово - у меня с моими "японками", и спервой и с нынешней не было стОльких заморочек, ТТТ, как у других сотрудников с 10-ками, Пежо и Рено... - У вас "француженка"? - Дааа! %))) - Ну и натр...тесь вы с ней :((
© (07.02.2005 09:02)
Прямая ссылка

Я не о француженках вовсе. Млин, я пыж привел просто для иллюстрации. Я о системе японской и европейской. Ну пусть вместо пежо буит фолькваген. Устраивает? :-) А кстати, на счет этого глупого высказывания... Загляните на форум пежо и на форум тойота, например на авто.ру... Никакой разницы. Те же проблемы с сильно подержанными и никаких различий с новыми. Замени там слово Пежо (фольксваген, шкода...) на тойота и никто не догадается... Чушь все это и предрассудки.
Автомеханик © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

А все-таки Пыжики - это класс!!!
извиняйте, не удержалась))) © (07.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору