Форум >  Архив "Автоледи" >  Декабрь 2004 года >  Объясните темной :)

Объясните темной :)

Я вот как научена была при обгоне переходить на пониженную, так и каталась. А ща вот задумалась: а зачем? Объясните, плз, доступно... А?
Горгона © (13.12.2004 00:12)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


да? а мне казалось, что на пониженной двигатель не так мощно работает, рывка не будет??? я на автомате катаюсь, поэтмоу я тоже темная:)))
Kedicik © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

поискала инфу.. так, судя по всему, елси мощность двигателля не очнеь, то работает принцип:" При потере скорости обгон нужно совершать после перехода на пониженную передачу, в противном случае мощности двигателя для раскрутки маловато
Kedicik © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

или вот: Маэстро при обгонах подтыкает пониженную передачу куда реже, чем неумеха
Kedicik © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

а вот без эмоций: Автомобильные турбины позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя без увеличения его объема, что экономит топливо. Кроме того, турбины дают возможность получить ровную кривую максимального крутящего момента, т.е. автомобиль будет одинаково резво отзываться на нажатие педали акселератора как при 2 тыс. оборотов двигателя, так и при 5 тыс. На практике это позволяет интенсивно разгоняться как на низких, так и на повышенных передачах, что особенно ощущается при обгонах на трассе. Большинство “атмосферных“, т.е. нетурбированных, моторов достигают максимальной мощности лишь на довольно высоких оборотах — 4-5 тыс., и во многих случаях для быстрого обгона водителю приходится переходить на пониженную передачу.
Kedicik © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

Где это ты выискала? Автомобильные турбины "включаются" примерно после 3000 оборотов так как для их раскрутки используются выхлопные газы двигателя. А они начинают давать более менее приличное давление на лопасти турбины именно после 2800-3000 оборотов. А до этого турбированные моторы ничем не отличаются от обычных, атмосферных. Кроме того у атмосферных моторов сейчас кривая роста момента делается все более пологой и ровной. А вот у турбированных именно на высоких оборотах ощущается турбоэффект. Исключение составляют только "компрессорные" турбины - как у "мерседеса-компрессор"
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

де-где- в Рамблере:)))
Kedicik © (13.12.2004 14:12)
Прямая ссылка

Угу... Я так и думал. Нуна ответы искать на такие вопросы на специализированных автосайтах... Где спецы статьи пишут... А Рамблер (да как и другие подобные) это... "пишу обо всем, даже о чем не знаю, главное чтобы деньги платили..."
Автомеханик © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

да мне как-то все равно:))))
Kedicik © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

А это еще хуже! Машина - средство повышенной опасности. А при неграмотном пользовании - смертельно опасное средство. Тебе все равно, а кто то начитается безграмотных "текстов" и дров наломает. Будет на твоей совести. Если "не в курсе" в таких вопросах - лучше промолчать. Я готов отвечать за свои советы даваемые тут. И подписку в суде дать. Готова ли ты?
Автомеханик © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

:) я не рассматриваю форумы как средство достоверной информации:)))) и не думаю, что люди должны на них полагаться:)
Kedicik © (14.12.2004 15:12)
Прямая ссылка

Проблема в том, что есть люди, и их много, кто поначитавшись форумов на полученную инфу полагаются! И где гарантия, что он (она) тебе на твоей полосе в самый ненужный момент не повстречаются?
Автомеханик © (14.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

При чем тут мощность мотора? Читай про "момент" выше.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

я цитирую:)))
Kedicik © (13.12.2004 14:12)
Прямая ссылка

ты никогда не замечала, что когда выжимаешь газ, черзе некоторое время (секунда, две) обороты вдруг резко подскакивают? это автомат твой перешёл в предыдущую скорость
Sova © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

ну если учесть, что у меня обычно музыка в салоне, то не обращаю внимание
Kedicik © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

хех! я не ушами слышу мотор, всем телом - но эта привычка пришла только с ручной коробкой.
Sova © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

ну так на автомате я рев мотора могу слышать только на резком старте на светофоре или в спортивном режиме:))) а так- все чин-чином. машинка ОЧЕНЬ управляемая:)
Kedicik © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

Что за машинка то?
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

дык пежиошка у неё, ты уже который раз спрашиваешь
Sova © (13.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

Видимо придется список составить для вежливости - "ник"="авто" :-) Прошу пардону, если кого обидел.
Автомеханик © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

меня - точно не обидел, кеди - я думаю, тоже.)))
Sova © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

кабриолееееет:)
Kedicik © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

Ет который: "зимой крышу прячу, а летом достаю" :-)))))))))
Автомеханик © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

аха
Kedicik © (14.12.2004 14:12)
Прямая ссылка

но еще интересно в спортивном режиме на обгон идти) другие эмоции совсем
Kedicik © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

А знаешь почему? Спортивный режим как раз пораньше "подтыкает" пониженную передачу. Оттого и "другие эмоции" :-) А на механике это приходится делать самому при обгонах и резких разгонах.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Особенно в режиме "кик-даун" - эт когда нажимаешь на газ резко и до упора. Тогда зачастую перескакивает даже на 2 передачи вниз.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

у меня типтроник - с ней я сама это делаю
Sova © (13.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

Тебе легче :-) И правильно делаешь!
Автомеханик © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

я все тоскую по настоящей ручной коробке
Sova © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

в чем проблема?
лейли © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

муж не хочет мне ещё одну машину купить
Sova © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

От ить! Придется применить старинное диффффчячье оружие. ПИЛУ! И пилить его, пилить и пилить! :-)
Автомеханик © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

не, диффчачьи методы не подходят старым мудрым совам.
Sova © (14.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

Ну да, конечно! "Пилить" мужа - святое диффффчячье дело! Подозреваю, что диффффченки просто сами не замечают своих методов :-))))))
Автомеханик © (14.12.2004 10:12)
Прямая ссылка

Мощность то не увеличивается конечно. Но увеличивается по простому говоря "тяга" мотора. А это важнее мощности. Максимальную мощность большинство моторов развивают на оборотах близких к максимальным (ок 5000-5600 об/мин). Но на таких оборотах никто не ездит. А вот на наиболее "ездимых" оборотах (3000-3500 об/мин) двигатель развивает более важный параметр - "крутящий момент". В этих оборотах двигатель работает максимально эффективно. Вот переключение передач и позволяет как можно дольше держать двигатель именно в зоне максимального крутящего момента (по простому - максимальной тяги).
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Если доступно, то ты просто увеличиваешь "ускорение" (то научному - разгонную динамику) автомобиля. Известно, что чем меньше времени обгоняющий находится на встречке, бем безопаснее обгон. Пониженная передача позволяет быстрее разогнаться. Ну кроме случаев, когда при переходе на пониженную обороты двигателя не перескакивают в зону 4500-5500 об/мин... Пример: Едешь на 5-й передаче со скоростью 80 км/час - переход на 4-ю позволит быстрее выполнить обгон, так как авто быстрее разгонится. А если на скорости 80 км/час перейдешь на 3-ю то двигатель ускорения не даст особого, так как быстро упрется в ограничитель оборотов. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется переходить именно на 1 передачу вниз чтобы не заморачиваться на оборотах.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

почти понятно :)))))))) сенкс
Горгона © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Могу еще понятнее. Если у тебя механика - переключайся перед обгоном (не в момент обгона, а заранее) на одну передачу вниз. Если автомат - жми педаль газа "в пол" - хуже не буит.
Автомеханик © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

у меня механика, так и делаю :)
Горгона © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

карочи, на 4 скорости ты будешь резвее ускоряться, чем на 5. на 3 - резвее, чем ан 4. вот и делают для обгона. и ещё, елси у тебя в машине автоматика с , отключи перед обгоном, а потом газуй в пол.
Sova © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

моя практика показывает, что это обязательно надо делать для маломощных машинок (это я сравнила двигатель 1,3 и 1,6 и больше)... а на тех, которые и так резво бегают, можно и не переключаться скажем, если есть "запас" мощности для разгона, то можно и на 5-й...
Изба-читальня © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

На мощных переключаться надо для подстраховки. Чтобы, ЕСЛИ ЧТО (а это главный виновник аварий), можно было резко ускориться.
Автомеханик © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

кстати, ты в прошлой дискусии ловко ушел от ответа :) как тема перестает нравиться, так и ответа от тебя не дождешься... запомним...
Изба-читальня © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

Дай ссылку - отвечу. Не привык я от мордобоя увиливать.
Автомеханик © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору